Продажник Пашка.

Был у меня один продажник Пашка. Если честно, глупый. Его даже Павлом или Пашей никто не называл. Ну Пашка он. 


Пришел когда на собеседование, я ему с порога отказал. Ничего не понимает, путается в терминах, опыта нет. Еще и небритый какой-то и с длинными волосами. 

Но он меня поразил тем, что ему отказал, а он всё-равно говорит:

- Ну возьмите работать меня. 

- Зачем, спрашиваю, ты же не потянешь, учить тебя еще.

- Ну потому что я очень хочу. Я справлюсь. Мне у Вас очень понравилось.

- Зачем? Ты же не знаешь теории и опыта продаж нет у тебя.

- Да чего вы заладили, зачем да зачем. Возьмите на испытательный, я буду очень стараться - не выдержал и чуть не кричал. 


Тут я подохренел, если честно, но настрой мне его понравился. Настойчивый парень и с характером - заявил мне чего я "заладил". 

Я тогда еще представил как он клиенту скажет "да купи ты, че упёрся" и даже рассмеялся. 


- Чего смеетесь?

- Да представил, как ты клиенту скажешь "да купи ты, че упёрся".

- И скажу. Если не купит - скажу! 


Прикольный парень, думаю. Самое главное для работы у него есть - настойчивость и характер. Надо рисковать и брать на испытательный. 


Конечно, на испытательном сроке он ничего не продал. 

Но у него было в 3-4 раза больше количества звонков, чем у любого другого. Он бесил меня и других тем, что прям в разговоре мог начать спрашивать какие-то технические особенности, которые не понимал. Отвлекал вопросами своими. И ему очень много отказывали клиенты.


Но я его не увольнял, потому как двигался он семимильными шагами. Он получал голый оклад, а это было даже тогда мало (около 12-15 тысяч). Но и он не уходил. Он тоже что-то чувствовал и продолжал "копать носом землю".

Я видел тогда чего ему не хватает. Ему недоставало понимания разговора. Он давил и давил, но не чувствовал, когда надо остановиться, когда похвалить заказчика, а когда перезвонить в другой раз.