515

Про ремни безопастности. И про всякую другую фигню

Некоторое время, благодаря прекраснодушным людям, пришлось пребывать в режиме чтения. Поэтому, абсолютно леиво искать посты, посвящённые аварии и ремням безопасности. Человек влупился на 60 км/ч, сильно побился, весь в синяках и лицо у него - некрасивое.

Расскажу кратко о том, что случилось у нас, в прошлую пятницу. Мы ехали проведать кота (котов все любят, но суть не в этом). Ехать оставалось примерно 15 км. Но. на встречку выехал усаженный хуй. Не обгонял, не опережал. Просто решил бороться с драконами и выехал.

Сам удивляюсь, что за секунду, пока уходил от лобового, успел поговорить с женой, поругать дебила на встречке и сказать, что "похоже нам пиздец". Регистратор ничего этого не зафиксировал. Всё произошло примерно за 1,5 секунды. Крик жены, удар, и моя команда про "покинуть судно, пока не ёбнуло". Жена все разговоры подтверждает. И тоже удивлена, что не зафиксировалось.

Потом, ждали скорую, гаишников, нервничали. Ребята. Я о чём, вообще: верьте тому, что вам рассказывают о ремнях. Они спасают. Мы живы. Хотя, все (и врачи со скорой, и гаеры, да и мы сами) - увидели 2 трупа (хорошо, что мелкий отмазался от поездки). Выжили. Потери - минимальны.

Хотите видео - выложу. Фото после аварии - тоже. Я отделался ушибами и трещинами. Жене не повезло и там переломы. Но, лица целы и все живы. А машина ушла в утиль. Кстати, это тот самый опель, которым "в старости становятся все машины". Сейчас хочу купить что-то подобное, но на рынке толком ничего нет. Один хлам. Жена отказывается садиться в другую машину. Наша астра нас вытащила. Или неважно кто. По всем прикидкам, уже неделю мы должны уже были гнить. А у нас ушибы с отказом нервной системы у меня и переломы у жены (девочка же, ей труднее).

Пристёгивайтесь и не выёбывайтесь. Это совершенно не сложно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Бери джип и не конопать мозг. Пассивная безопасность выше.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не всем нужны джипы и всякие грузовики.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Это у тебя нормального джипа просто не было. Большой салон, высокая посадка, и уж точно выше шансы выжить при дтп если не гонять 130+ так как на большой скорости управляемость хуже.

Зато тебя не сдувают фуры. И ветер. И зимой на дачу спокойно

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да не будет у меня никакого джипа. Никогда. Я нищеброд. Я езжу на бюджетных тачках. К чему вот это всё? Самоутвердились? Поздравляю вас!
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да в смысле? На вторичном рынке эти джпы не сильно дороже легковушек. Я же не про крузак 200 или рейндж ровер последний.


Сосед вообще Пегаса за 350 взял

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ниву Я не вижу смысла брать. Вы о каких "джипах" вообще?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я влезу в диалог. Посмотрите на рамную гранд витару или шевроле трекер (одна и та же машина. В трекере комплектации нищенские, но и дешевле) очень надежно особенно по двиглу и коробке, достаточно комфортно для рамника, и вполне просторно для компакта с 5 дверьми. Но надо осознавать, что 137 сил на трекере это вообще не равно тому же на седане, 120 крейсера на трассе его потолок. И вообще машина для спокойной езды без шашек и прочего.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я пытался смотреть на витары. Но очень смутило, что у них с двиглом как раз проблемы. Половина рынка с контрактными двигателями.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой трекер 400000 разменял, за 200000 тысяч два раза менял цепь с сопутствующей требухой, прокладку клапанной крышки и всё. Не считая мелочей вроде свечей, нескольких проводков и предов, тросика газа. Пару месяцев назад был на сервисе у знакомого, компрессия в норме, по эндоскопу все ок. Масло ест меньше литра от замены и до замены (5000-6000 тысяч) коробка вообще в идеале. При этом я не только по асфальту езжу но и помесить грязь в Крымских горах себе позволяю зимой. Это мой первый рамник после долгого периода седанов, после них был универсал полноприводный кросс. Люблю текущую машину. Может куплю если разживусь что-то поэкономичнее для коротких поездок по городу (расход по городу не гуманный, это его основной недостаток) но трекера в любом случае не продам ))

Забыл добавить. У меня версия с рядником на 4 цилиндра и 2 литра соответственно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только обслуживать , чинить и заправлять Опель и "жып" существенно разные деньги.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Раза в два минимум к сожалению

0
Автор поста оценил этот комментарий
Дада, больше половины прадиков через крышу кувыркаются при любом удобном случае.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только при аварии с машинами, которые легче. И, если не перевернётся из-за высокого центра тяжести. Фуре или бетонному столбу пох. В кювет нырять тоже пофиг, на чём.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы же говорим о дтп с обмороком. И для столба тоже не пох, лупанет его почти две тонны или одна. Чем длиннее силовые элементы тем больше они погасят энергии при ударе

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы говорим о ДТП, где водитель, уходя от столкновения, приехал в дерево. Я, конечно, того дерева не видел, но вообще они достаточно прочные бывают. И сомневаюсь, что большинство водил, когда им несётся кто-то в лоб, будут прикидывать разницу масс, типа "А, у меня ведь жып, лучше я ему въебу, а рулить не буду"

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, с точки зрения ущерба лучше вьебать в деформируемое препятствие, чем в жесткое вроде дерева/фуры и тд

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там времени - полторы секунды. Расскажете, как обдумывали последствия и отключали рефлексы, когда у вас такое случится?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку