Про монетку

Вспомнил ещё одну историю из санатория, где работал начальником IT.

Зима, слякоть, с неба что-то сыпет. Сижу у себя в кабинете, жму на кнопки. Звонок из дальнего корпуса.

- Макс, тут картиридж всё, пусть кто нибудь придёт поменяет.

- Окай, ща организуем.

Выхожу в отдел к ребятам. Сидят два админа, остальные куда-то ушли.

- Мужики, тут в кабинете 123 надо картридж поменять, кто пойдёт?

Мужики смотрят в окно, на меня.

1: - Я только пришёл.

2: - Да и мерзко на улице.

Я: - Давайте монетку кинем? Выбирайте кому что.

1: - Мне орёл! А ты, кстати участвуешь?

А на улице правда мерзко. Да и от контекста оторваться не хочется.

Я: - Я, как начальник, обнаглею вконец и моё будет ребро.

2: - Ну тогда мне решка, чего уж...

Достаю монету, подбрасываю. Поймать не получилось, она ударяется об стол, подпрыгивает, отскакиевает от пола и ныряет за плинтус у стены.

На ребро.

Я: - Блять... Что-ж, никто меня за язык не тянул.

Мужики смеются.

Беру картридж, несу, меняю. А потому что слово надо держать :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
619
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомая, работавшая на большом заводе (там по территории автобус ходил), рассказывала: на запрос ИТ-шникам вроде "комп не включается" ответ был примерно "ну, приносите".

раскрыть ветку (62)
290
Автор поста оценил этот комментарий

И пошлют практиканта нести ваш комп через все предприятие в самое дальнее здание в подвал, где сидят айтишники (у нас это была коморка в ебенях в подвале этажом выше @модераторов)

раскрыть ветку (16)
116
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу почему-то вспомнился этот эпизод:

Предпросмотр
YouTube2:20
раскрыть ветку (14)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто нереально крутой сериал, обожаю иногда пересмотреть его и Книжную лавку Блэка ещё.
раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

I need, I need a little book of calm. A little book of calm. Of calm. A little. A little book of calm. Do you have a little book of calm?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что за сериал?
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Айтишники, компьютерщики или лучше "IT crowd"
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Black books, слегка своеобразный, но мне зашёл

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Главный персонаж - стендап комик Дилан Моран. Он примерно в образе Блэка и выступает
7
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо,, сфера айти поймёт. Посмотрел и как-то не понял юмора.
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не сказал, что там какой-то специфичный для сферы it юмор, поначалу есть пара шуток про работу техподдержки (и то - сложно любому не понять эти все "пробовали выключить и включить?"), но потом специфики вообще нет.

Тут скорее важно, что сериал английский

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот опять меня заминусили) английский юмор люблю и часто смотрю. Тут, видимо, не моё. Вот это видео, которое сбросили - примитивно, имхо.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я айтишник и как то не заметил юмора... Какой-то туповатый сериал. Вот "кремниевая долина" это да, для айтишников, прикольный сериальчик
1
Автор поста оценил этот комментарий

За "Книжную лавку Блэка" спасибо, до этого не видел.

Чем-то напоминает австралийского "Рейка", но там более взрослый стеб.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вам за Рейк спасибо, не видел, добавил себе в закладки.
8
Автор поста оценил этот комментарий
А я это вспомнил.
Предпросмотр
YouTube3:41
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да хрен там. Айтишники сидят за забором, и чтобы комп им принести, надо найти практиканта для того, чтобы он нёс компьютер, и ещё одного практиканта, чтобы материальный пропуск выписал...
70
Автор поста оценил этот комментарий
Довелось подрабатывать в огромной международной корпорации (связанной с продуктами питания и бытовой химией) эникеем по вызову - нужно было в дни особых геморных работ снимать часть нагрузки с постоянного персонала it отдела (а не то что вы подумали). Так как компания большая, то все что можно было передано на аутсорос, в том числе и техподдержка юзверей, а деятельность айтишников насквозь протоколизирована и оценивалась целой кучей показателей кпи.
И вот в один из дней меня попросили заняться чрезвычайно важным делом - нужно было с секундомером дойти до самого ближайшего ПК сотрудника и до самого дальнего. То же самое проделать для принтеров и других железок. Цель этой работы была такова (наверное уже догадались) - так как эникеи работали на аутсорсе, то получали зп за час, а контора брала денег за услугу. Например, поменять картридж на самом дальнем принтере (а это примерно 15 минут ходьбы туда-обратно) и сделать это в соседнем кабинете стоит одинаково, но в первом случае инженер 15 минут не работает, а значит и платить ему за это не надо.
Через некоторое время у сотрудников появился ещё один кпи, который учитвал количество заявок и время проведенное в пути. Как это повлияло на зп основных специалистов, их премию и тд - к сожалению не знаю, но самому очень интересно.
раскрыть ветку (22)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Пришел у нас как-то дефективный менеджер ИТ директором. Так это мурло требовало выполнять план по заявкам. А если все работает? Выгнали его ссаными тряпками к счастью. Про это мурло надо бы пост запилить, как время будет.
раскрыть ветку (13)
31
Автор поста оценил этот комментарий
в этой конторе одновременно стоял кпи по выполненным заявкам (чем больше, тем лучше) и кпи на количество заявок (чем меньше, тем лучше). Как это работает - я понять не могу.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Так эти дефективные придумывают всякое фуфло, а директору в уши льют про эффективность и инновации, ещё мутят по пути кучу фейковых проектов и получают премии.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Процентаж. Количество поступающих заявок в количестве, количество выполненных в процентах
3
Автор поста оценил этот комментарий
Удивлю гос контракт. Поддержка гис. Контрольное управление решило ввести практику платить только за фактически оказанные услуги. Поддержка целого города. Дебилы...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Гисз от кристы?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Имели опыт?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я со стороны пользователя

1
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня. 80% времени должно быть занято заявками или заданиями. Слава Богу наконец-то уволился вчера)
раскрыть ветку (2)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас как у Форда на заводе. Сидим целыми днями хуйней страдаем. Иногда появляется идея что-нибудь сломать.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вам повезло)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты понимаешь, что после такого заявления, я вынужден подписаться на тебя?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
Автор поста оценил этот комментарий
План по заявкам? Пост был уже на эту тему.
16
Автор поста оценил этот комментарий

я как раз работала эникеем в госконторе, норм работа - уйти менять картридж в соседний корпус и ходить гулять по три часа, но потом я еще обнаглела и когда идти не хотелось, просто советовала потрясти. Смешно было: приходишь, а они: мы его трясли-трясли... еще оправдываются)

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы раз уж взялись работать - так надо работать. Да, бывает лень кудатотам ходить и вот такое вот. Но как бы на той стороне человек, который тебя ждёт. Я вот не люблю ждать, например. А ещё стараюсь другим не делать так как не хотел бы чтобы они делали со мной.

Такие дела.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В госконторах всем на всё плевать, даже не, НАСРАТЬ НАХУЙ, там люди в основном сидят по кайфу не напрягаясь, чуть поработал, можно и в мобилку потупить или с коллегами поболтать, какая-никакая зп два раза в месяц, хрен тебя уволят, потому что дурачков на твое место не найти. Это по собственному опыту работы в ГКНПЦ им.Хруничева
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты, надеюсь, работал?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не буду же я отрываться от коллектива)
Уволился через три месяца и нашел нормальную работу. В Хруничева после универа занесло по неопытности
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувствовать себя в стаде я тоже не люблю. Волосы длинные, могу на работу принести своё железо, на капоте авто  - дарт вейдер. Как то так...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это всегда делается с целью "оптимизации" (уменьшения).
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, передвинув принтер по коридору на пять метров можно немного повысить производительность, а сделав несколько подобных упражнений можно увеличить призводительнось раза в полтора. Но это же смешно, время с секундомером заменять, поэтому мы и лидируем по производительности труда, правда во второй полусотне.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Мне довелось работать айтишником на одном госпредприятии. Даже если на улице было -40, при проблемах с оборудованием мы сами ходили на место. Потому что, на удивление, люди не могут нормально отцепить даже системник от проводов и привезти. Всегда что-то выламывали. Иногда разбивали дорогие моноблоки в пути. Было даже такое, что женщины не разобрались, как из компа выдернуть кабель rj45 и привезли нам комп, из которого торчал этот самый кабель, а на конце кабеля настенная розетка с куском стены

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь каждый должен делать то, что должен. Я понимаю самые простейшие решение и после нескольких попыток ещё ладно.но все же
50
Автор поста оценил этот комментарий

Замена картриджа в госконторе:

-кончается последний картридж в отделе;

-звонок в отдел, имеющий отношение к it-мы их не меняем, идите к завхозу;

-поход к завхозу-ой, а где вы раньше были, таких год назад три штуки завезли, выдача была в високосный год, пятница 13, в полнолуние, уведомление получать путем гадания на таро, а когда теперь привезут никто не знает;

-заправлять нельзя, покупать за свои тоже, принтер отправляется на вечное хранение, ждём закупок нового вместе с картриджем.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно "гос". У меня мама работает в региональном филиале коммерческого ВУЗа.

Так вот за 10 лет этот филиал успел сменить ТРИ головных ВУЗа из-за проблем у тех с образовательными лицензиями. Студентов переводили просто в новый ВУЗ. Т.е. есть люди, учившиеся за один срок обучения в трёх ВУЗах \_(ツ)_/ Ох, длинно объяснял.

Ну и там есть немелкий парк ИТ-техники, сеть, компы и принтеры. И нет ИТ-шников (в филиале).

Итог - официально в ВУЗе-хозяине нельзя купить картридж для того типа техники, которой нет на балансе там у них наверху. А тут на месте она есть. Итог - в кабинете на 5 человек стоит 7 принтеров (пара из них вообще занимающие целый стол МФУ на А3), работает только два.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда это бесит вот видешь что у тебя предпоследний картридж сделай блядь заявку. Нет все проебут. Потом носятся
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в компании, секретарь раздает картриджи и оплачивает заправку, мой отдел это никаким боком не касается )

41
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, на эту тему у меня тоже есть история. Но уже, думаю, не сегодня :)
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же ж гад! Подписался)
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как разводит, как разводит!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На что только не идут ради плюсов
7
Автор поста оценил этот комментарий
У нас пять зданий, и если нужна перезаливка компа, то звучит то же самое - приносите. А у нас это расчетные станции, ебала́ килограммов пять, если не больше, я не взвешивала, но нормальная практика, что их таскают мужики, иногда даже по двое. А айтишников всех компактно посадили в одном здании в несколько кабинетов, раньше-то несколько человек прямо на нашем этаже сидели.
Есть, конечно, ещё тележка, но тут возникает острое желание вбить гвоздь в голову тому, кто проектировал переходы между зданиями, не предусмотрев там пандусов (здания строились в разные годы, возможно даже разными подрядчиками, поэтому этажи не совпадают примерно на три-четыре ступени).
7
Автор поста оценил этот комментарий

Беру картридж, несу, меняю. А потому что слово надо держать :)

А потом вернулся и уволил этих клоунов нахер

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, у нас на "не включается" мы сами пойдём, а вот если "нужно винду [пере]установить" - тогда уже приносите.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Винду можно и на месте поставить, если там не доисторическое ископаемое.

А вот не включается комп хз из-за чего. Ведь у них не включается это и синий экран, и не загружается винда, и включается, но черный экран, и действительно не включается. Может, можно быстро поправить: уборщица выдернула провод, передернуть оперативку, поправить загрузочный секстор, поменять батарейку в биосе и вернуть настройки. А может сдох блок питания(дай бог с собой ничего не потянул), и диск посыпался в пизду, и где-то что-то в материнке пиздец. Нужно уже исследовать.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Винду можно и на месте поставить, если там не доисторическое ископаемое.

Винду, софт, данные перенести. Мне делать нечего целый час рядом с компом сиделть, когда можно запустить и дальше другими задачами заниматься, изредка отвлекаясь?

А вот не включается комп хз из-за чего.

Очевидно, что причины вроде "выдернули пилот из розетки, чтобы включить чайник" ты со своего рабочего места не увидишь. Ну и смысл носить туда-сюда?.. Первичная диагностика на месте, далее уже по результатам.

1
Автор поста оценил этот комментарий
"передернуть" оперативно или "отодрать" уборщицу :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь территория большая и если ИТ-шник на каждую проблему сам добираться...Всё правильно, лучше уж к нему, чем он ко всем.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не Ростсельмаш случайно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, но думаю подобных предприятий по РФ хватает.

Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не изменилось...
Чё, в каждом корпусе есть мастерская?
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю в крупной бюджетной организации, у нас тоже так) надо тащить , ибо приходят сами редко, только если без личного визита никак не обойтись
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку