21

Про хейт отечественных Авто

Блин достали уже честно хейтить наш отечественный авто пром.

Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE

В комментах почти одно и то же "Божественные китайцы", "лучше купи 5-7-10 летнего японца чем таз", "почему так дораха наши тачки стоят", "нет развития никакого".

Не считаю ВАЗы самыми прекрасными автомобилями в мире. Просто нормальные тачки. Не лучшие но и не говно. Просто достали "все пропальщики" с разговорами что у нас нихрена не делается, все украли, сломали, нет развития и ничего не делается.

И вообще- надо все акцизы на ввоз иномарок отменить и тогда люди смогут ездить на классных недорогих иномарках а не покупать в три дорого отечественные. Да сравнивать новый авто с 5-7 летним японцем как по мне это моветон. Примерно как пуховик от ЛуиВеттон в секондХенде с новым от фабрики Ивановский трикотаж.

Тойота это вообще "божественная машина, посланная нам высокоразвитой цивилизацией"

Надо короче все свои заводы закрыть, и ввозить б/к авто хлам без акцизов и пошлин.

Да и нехрен на поддержку ВАза тратить такие деньжищи- не в коня корм. Одни расходы с ними. Да и место проклятое сюдя по всему.

Хотя и ярым фанатом отечественных тачек не являюсь но тем не менее буду опровергать по фактам:

1- Зачем тратить бюджетные бабки на поддержку авто прома? Тойота вот в честной конкуренции делает огонь машины и продает их за недорого вагонами. И нам надо. В честной конкуренции. Или закрыть свои заводы и не тратится если не получается.

Япония 2011 год: Государство выделит автопрому Японии 620 млн долларов.Банк развития Японии создаст фонд объемом около 620 млн долл. для поддержки отечественного автопрома. Средства из этого фонда поступят в распоряжение Союза японских производителей комплектующих, в который входят около 400 ведущих компаний страны.
https://www.autonews.ru/news/5825a85e9a7947474312d652?from=c...

Япония 2023 год- Toyota получит субсидии на $860 млн на разработку аккумуляторов для электромобилей. Порядка 160 млрд иен ($1,1 млрд) другому японскому концерну - Honda https://tass.ru/ekonomika/18029273

2001 год Япония-С 2001 года японское правительство неоднократно вмешивалось в работу валютных рынков, чтобы искусственно обесценить иену более чем на 30%. В результате Toyota и другие японские автопроизводители получают субсидию в размере от 4000 до 14 000 долларов за каждый автомобиль, который они экспортируют в США. ttps://www.wsj.com/articles/SB119129193308646092

2- Честная конкуренция- пошлины говорите? C 1950 Японское правительство начало защищать автопроизводителей Японии с помощью ограничения иностранных инвестиций, заградительных пошлин на импорт (до 300%), сложных процедур регистрации импортных авто, запретов на использование импортных транспортных средств государственными учреждениями. Совокупный эффект этих ограничений привел к снижению иностранной доли на рынке Японии, с 60% в 1953 году до примерно 1% в 1960 году.

Нормальные авто Тойота стала делать только после 1970 года, когда их промышленность смогла выпускать в полном объеме собственные качественные запчасти произведенные в своей стране. см книгу «Автомобильная промышленность Японии» авторов Спандарьяна В. Б. и Спандарьян М. В., изданной в 1989 году. У нас же пока с этим плохо, хотя есть неплохой прогресс.

Китай 2023- CSIS: Китай выделил на поддержку автопрома $230 млрд. В новом исследовании аналитического центра Centre for Strategic & International Studies (CSIS) утверждается, что господдержка автомобильной промышленности Китая достигла в финансовом выражении ВВП такой страны, как Беларусь. https://abw.by/news/in_world/2024/06/22/csis-kitai-vydelil-n... По оценке CSIS, цифра в $230 млрд является заниженной. Сюда не включены данные о субсидиях региональным представительствам, которые инвестировали значительные средства в местные компании по производству электромобилей. В исследовании не учтены данные по аккумуляторному производству. Аккумуляторный гигант CATL, контролирующий около трети мирового рынка, в прошлом году получил $809 млн госсубсидий, что, по оценкам CSIS, вдвое больше, чем в 2022 году.

Еврокомиссия проведет расследование. Еврокомиссия (ЕК) начинает расследование в отношении субсидий Китая на производство электромобилей, поскольку мировой рынок «наводнен» дешевыми китайскими машинами этого типа.При этом государственные субсидии в Китае для поддержки производителей электрических и гибридных автомобилей в 2016–2022 гг. оцениваются ABI Research в $57 млрд. https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2023/09/14/995080-evr...

Читайте подробнее: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2023/09/14/995080-evr...

Почему Китай смог поднять свой автопром, а Россия нет: в чём наша главная проблема?

Факторы, способствовавшие подъему китайского автопрома:

Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE

* Государственная поддержка: Правительство Китая инвестировало значительные средства в развитие автомобильной промышленности, предоставляя субсидии, налоговые льготы и создавая специальные экономические зоны.

* Большой внутренний рынок: Растущий внутренний спрос на автомобили создал огромный рынок для китайских автопроизводителей.

* Инновации и НИОКР: Китай инвестировал в исследования и разработки, чтобы создать собственные технологии и улучшить качество своих автомобилей.

Проблемы, с которыми столкнулась Россия в развитии автопрома:

* Недостаточная государственная поддержка: Правительство России не обеспечило такой же уровень поддержки автомобильной промышленности, как в Китае.

* Отсутствие иностранных инвестиций: Иностранные автопроизводители неохотно инвестировали в Россию из-за политических рисков, коррупции и неблагоприятного инвестиционного климата.

* Высокая стоимость рабочей силы: Стоимость рабочей силы в России значительно выше, чем в Китае, что делает производство автомобилей более дорогим.

* Малый внутренний рынок: Внутренний спрос на автомобили в России относительно невелик по сравнению с Китаем.

* Слабые инновации и НИОКР: Российская автомобильная промышленность отстает от мировой в плане инноваций и технологического развития.

* Зависимость от импортных компонентов: Россия сильно зависит от импортных автомобильных компонентов, что делает ее уязвимой для колебаний валютных курсов и сбоев в цепочке поставок.

Главной проблемой России является недостаточная государственная поддержка автомобильной промышленности. В отличие от Китая, Россия не разработала и не реализовала всеобъемлющую промышленную политику, которая обеспечила бы долгосрочные инвестиции, инновации и конкурентоспособность.

3- У ВАЗа нет инноваций, только регресс- Опровергну:

В 2023 году продажи автомобилей Lada составили 352,6 тыс. штук. 4

В 2024 году в России было реализовано 458 933 легковых и коммерческих автомобиля Lada — на 30,2% больше, чем в 2023 https://abw.by/news/russia/2025/01/16/lada-v-pluse-avtovaz-o...

На разработку автомобиля LADA Vesta АвтоВАЗ потратил порядка 6 млрд рублей. 24 https://tass.ru/ekonomika/2287736

Глава АвтоВаза Максим Соколов в интервью журналистам сообщил, что инвестиции в разработку Искры составили 37 миллиардов рублей.

Старт производства автомобиля LADA Iskra запланирован на март 2025 года. Продажи модели намечены на первую половину этого года. 1

Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE

Платформа автомобиля Lada Iskra CMF-B-LS.  45 Она ведёт свою родословную от CMF-B, разработанной Renault-Nissan. Платформа подвергнута реинжинирингу и является технически независимой. Электронная инфраструктура локализована полностью: было добавлено 400 новых запчастей. Также появилась собственная база с индексом XJO. 5

Качество металла для LADA достигло рекордно высокого уровня.По данным на 2023 год, у седана Lada Vesta оцинкованы все кузовные элементы кроме крыши, а у универсала кузов оцинкован полностью, включая крышу. 23

Немцы- На разработку платформы MQB Volkswagen потратил примерно 8 миллиардов долларов. 1

Премьера кроссовера на базе Lada Vesta запланирована на июнь 2025 года в рамках ПМЭФ-2025. Производство новой модели стартует в 2026 году. 15

Дополнено: АвтоВАЗ впервые показал новый кроссовер B-класса на базе модели Lada Vesta. Перспективную новинку продемонстрировали во вторник президенту РФ Владимиру Путину, побывавшему на предприятии в ходе рабочей поездки в Самарскую область. Видео опубликовал телеграм-канал Кремля. Судя по полностью затонированным стёклам, пока это лишь полноразмерный макет. Модель должна поступить в продажу уже в следующем году. https://auto.ru/mag/article/avtovaz-vpervye-pokazal-prototip...

https://vkvideo.ru/video1813849_456239147

Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE
Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE

АвтоВАЗ планирует выпустить минивэн на базе Lada Vesta. Модель будет известна под индексом RGH. 2 Минивэн B-Van нарисован в стилистике не традиционного «автобуса», а кроссовера. О характеристиках машины ничего не сообщается. Известно только, что она будет семиместной, спроектируют её на платформе Весты. Скорее всего, вэн окажется ненамного больше Ларгуса, в серию его планируют отправить в 2027 году. https://auto.ru/mag/article/avtovaz-vpervye-zasvetil-makety-novoy-nivy-i-minivena-na-baze-vesty/?utm_referrer=https://www.google.com/

Ориентировочный срок выпуска модели — 2027 год. 1

Прототип минивэна планируют показать в 2025 году. 2

Прототип показали В.В. Путину во время его визита

Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE

Да и вообще ВАЗ по прогнозам Запада должен был закрыться из-за санкций. Но что то они себя переоценили. news.ru: Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что попадание в санкционный список США привело к блокировке платежей компании банками как недружественных, так и дружественных государств. Зарубежные поставщики, субпоставщики, финансовые институты и банки стали массово отказываться от сотрудничества с компанией. 3

2- Цена китайских авто старше двух трех лет на вторичном рынке ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже изначальной по сравнению с любыми ВАЗами или японцами-

То есть, если учитывать средний период владения авто в три года. То при продаже Гранты или Тойоты вы почти не потеряет. С китайцами старше 3-5 лет ситуация намного хуже.

На рынке подержанных автомобилей Петербурга наблюдается интересный тренд: подержанные китайские автомобили с минимальным пробегом продаются с дисконтом в 30-50% от ценника на новое авто.

https://www.maximonline.ru/nauka-i-tekhnika/pochemu-rossiyan...

Директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко считает, что совсем старые модели из КНР всё же приобретать не стоит, так как качество этих машин было крайне низким, особенно это касается коррозионной стойкости кузова, да и в целом такие авто уже давно исчерпали свой ресурс. «Также могут возникнуть проблемы с некоторыми запчастями, поскольку каталогов запчастей на снятые с производства модели не существует и подобрать по VIN-коду необходимую запчасть не удастся. https://auto.mail.ru/article/87997-v-rossii-rastut-prodazhi-...

PS- про УАЗ ни чего не скажу- сам к ним (точнее к их качеству )плохо отношусь.

P/S-2: Для тех кто не понял посыла:

Не считаю ВАЗы самыми прекрасными автомобилями в мире. Просто нормальные тачки. Не лучшие но и не говно. Просто достали "все пропальщики" с разговорами что у нас нихрена не делается.

Заметьте, я не про цены, я про развитие и качество.

Лучше ли Ленд Крузер чем Нива или Веста? Да бля.. ть конечно лучше. Но новая Тойота стоит 15 а новая Веста или Нива 1.5~2 млн. Камри 2024 года стоит больше 4. Королла 2024 -3,2-3,5 млн

Нахрена сравнивать?

UPD:

Уважаемые любителе техно некромантии: лично я считаю в принципе нелогичным и в чем то ущербным ставить на свои некро тачки б/у запчасти с разбора. Ну может если только какую нибудь дверь если в нее прилетело или мелочь пластиковую в салон, или если машина вскоре уходит на продажу. Бля если ты не можешь позволить новые качественные запчасти в свою тачку-кипи что то попроще и не надувай щеки в пафосе. Чинить собственную машину из непонятного хлама- так себе затея. Но это мое мнение. Можете делать всё что вам угодно

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
АвтоТАЗ разлогинся!
Когда цена автомобиля, будет соответствовать его качеству, тогда будешь писать свои страдальческие бредни.
Когда лада будет стоить в России для россиянина дешевле, чем условный хавал для китайца в Китае, тогда и будет разговор.
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Автоваз почему то производит автомобили и продает всё что произвел (по 300-400к в год), а условный россиянин покупает Лады, т.е. спрос со стороны среднестатистического россиянина есть?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто сказал, что нет?
Раздражают стенания в стиле - "Не понимаю, почему ругают автоваз? он же такой охуеено распрекрасный, наши автомобили лучшие в мире, не имеют аналогов, самые безопасные, самые комфортные, намного лучше мерседесов, лексусов, зикров...
ВАЗ как Геленджик, его посещают много туристов, кто-то целенаправленно каждый год приезжает, а вот мне хватило одного раза и больше надеюсь никогда не поеду.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и ноу проблем, зачем эти раздражающие стенания аля "да сколько можно делать отечественные авто, всё плохо, всё пропало, бюджет разворовали ололо"?

Они заебали не менее чем оды отечественному автопрому, при чем (на пикабу) нытье против автопрома встречается в разы чаще чем за.

Поэтому у Автоваза есть свой покупатель, как и у Геленджика, нафиг ныть, голосуй рублем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В целом справедливо)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не божественный Авто ваз. И не лучший в мире. В принципе ВАз нормальные машины не более того.

К стати вариатор в Весте говно. Хотя это тот же CVT18 что стоит в Чери тигго, омодах и прочих Ливанах.

Хотя одна херня. Китайцы с этим вариатором норм. А веста нет. Странно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

если начать продавать масло по 5 тыщ за кило, а маргарин по тыще, знаешь какой спрос будет на маргарин)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спрос будет эквивалентен количеству покупателей, считающих адекватной цену 1к руб за 1кг маргарина.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так экстраполируй)))

если тебе надо что-то испечь, придётся покупать...в таком же положении покупатели автоваз сейчас

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если экстраполировать, то речь будет идти про 2 кг маргарина за 2 тысячи рублей, 3 кг за 3 т.р. и т.д.

Ты точно уверен в выбранной математической ситуации? )))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

экстраполировать маргарин на гранты)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя бесконечно повышать цену (особенно, когда кредитные программы неподъемные)


АвтоВАЗ сократил суточные объемы производства из-за снижения спроса. Тольяттинский портал Avtograd News утверждает: в январе ежедневный план значительно уменьшился. Программа сборки Lada Vesta снижена с 30 до 20 автомобилей в час, семейство Niva собирают восемь часов вместо девяти; каждая смена конвейера Granta выпускает только 350 машин, а раньше целевым показателем было 450 машин. По субботам отменили усиленную 12-часовую смену.

https://motor.ru/news/lada-low-production-26-01-2025.htm

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С бесконечным повышением цены, бесспорно, согласен. Рано или поздно покупатели отвалятся.

Но, при стандартном рабочем режиме 5днейх8часовх2смены, выделенное на скрине никак не бьётся с падением продаж.

Хотя биться об заклад было бы глупо, год только начался, а январь, по статистике, скорее провальный по продажам, чем успешный.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты не хочешь для этого работать, как китаец?

Мне рассказывали, что в России стандартный график 5/2, очень много праздничных дней (более 20 в год) и дополнительно 28 дней обязательный отпуск во многих компаниях. Возмутительно и удивительно, когда вы работаете?

Отпуска в Китае нет. Для коммерческих компаний это одно из основных правил. Нет отпуска в понимании иностранцев! Вы можете прийти к боссу и попросить отпуск 3 — 14 дней без оплаты. Если отношения хорошие, то могут разрешить.

У всего Китая отпуск два раза в год:

— 29 сентября — 6 октября, праздник осени и день образования КНР;

— 15 дней на Китайский Новый год.

Удивительная жизнь в Китае: зарплата, работа 12/6 без отпуска и больничных, но со сном в обеденное время. Часть №2

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только после того как начнут счета за патроны рассылать за нецелевое расходование и коррупцию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда и не жалуйтесь, если не хотите начинать с себя)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и не жалуюсь. Или на подобное ответить нечем кроме как перевести тему?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку