Про дешевых сотрудников и перекуры

Сколько стоят бизнесу сотрудники-раздолбаи, которых отбирали "чтобы подешевле, тут любой дурак справится"

Предприниматели часто думают о том, как бы накрутить цену товара, чтобы больше заработать. Сношают продавцов, чтобы они не давали скидок, делали апсейлы, кроссейлы и прочие трюки. При этом забывая о том, что время оборота важнее, чем наценка, в большинстве розничных бизнесов.

Предположим, у вас бизнес, который имеет в обороте 10М рублей. Оборачиваемость - 4 дня, это примерно 50 циклов за год. По неведомым причинам, например, из-за девочки-бухгалтера с постоянным плохим настроением, в среднем выставление счетов каждый раз опаздывает на день. Всего день, чего тут, завтра сделаем, ща надо чай допить. Итого у вас получается уже 40 циклов за год. При эффективной наценке 3% за цикл по итогу года девочка-чаевница сожрет печенек на треть бизнеса. Даже если вы не капитализируете доход - четверть.

Бухгалтера, клиентские менеджеры, неработающий принтер, прочая мелкая ерунда в операционном бизнесе может съесть половину дохода, потому что что-то системно задерживается на пару дней. Правило сложного процента говорит - при быстрой оборачиваемости время оборота важнее, чем наценка на товар.

Про дешевых сотрудников и перекуры Финансы, Бизнес, Деньги, Личный опыт, Опыт, Кризис, Успех, Банкротство, Карьера, Бедность, Торговля, Малый бизнес, Рынок, Капитализм, Профессия