Привязывайте текст к жизни

Есть одна ошибка, которую авторы допускают чаще всего.

Это общие слова и фразы.

— Умная колонка станет вашим надежным помощником по дому
— Умная колонка упростит вашу жизнь и сделает ее приятнее
— Умная колонка развлечет вашего ребенка, пока вы заняты делами
— Лаконичный дизайн, который впишется в любой интерьер

Что здесь не так?

Это скучно. Оно не живое. Это как зомби из хоррора — выглядит похоже на человека, но все, что он может сказать, — это «ууэээээ».

Чтобы сделать текст интересным и убедительным, объясняйте все на конкретных примерах, привязывайте его к жизни.

— Умная колонка сама включит кондиционер и поможет найти рецепт пасты на ужин.

— Знаете это чувство, когда хочется что-нибудь посмотреть, но читать описания на Кинопоиске максимально лень? Попросите Алису посоветовать фильм — она подберет что-нибудь интересное на основе ваших предпочтений.

— Умная колонка расскажет вашему ребенку, почему шуршит пакет, или куда голуби прячут своих детей

А что конкретного написать про дизайн? Да ничего, просто покажите фотку — и все все поймут.

Подобные примеры и сценарии позволяют читателю «пощупать» продукт, вызывают интерес и вовлекают в чтение. Не ленитесь их использовать.

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)