Привет, это я, или Особая порода.

Да, я знаю должна бы уже не удивляться подобным звонкам заказчиков, которые считают,

что если они когда-то что-то у вас заказывали, вы их никогда не забудете, потому что «он улетел, но обещал вернуться!», а ты должен «ждать, надеяться и верить».


Очередной подобный звонок:


-здравствуйте, это я! Я хочу заказать у вас то, что заказывал прошлый раз!


- очень приятно, рады вас слышать ( ещё пара расшаркиваний), напомните, пожалуйста, Имярек и детали заявки.


- да это было прошлым летом, я точно не помню! Но у вас где-то должно же сохраниться! Вы поищите! И цвет нужен такой же!

- напомните, на кого оформлялся заказ?

- ну это я, Дима! /обиженным голосом, что его ещё не идентифицировали/


Вот скажите, это порода такая, - думать, что ты исключительный настолько, что забыть всё, что с тобою было связано, никак невозможно?

Переплюнуть такого заказчика по абсурдности могут не многие.

Рассказываю директору про сегодняшний звонок:

- вы занимаетесь распилом ЛДСП? (Да)

-кромку клеете?(да)

-а можете упилить 240 деталей и заново наклеить кромку? (Да, привозите детали)

- неет, нам надо на месте! Лучше вы к нам!

Уточняю, на всякий случай:

- вы хотите, чтобы мы к вам приехали с форматно-раскроечным и кромко-облицовочными станками? ))

-да! Что тут непонятного?!


Но тут-то как раз понятно, что человек не в теме, вопрос простительный. Забавно было просто представить возможность осуществления логистическое подобной операции. (Вот мы к вам приехали с трехметровым станком, куда поставить? Вот сюда, скраешку? Ок, один момент.)

Директор, кстати, не удивился.

Сказал, что к нему как-то обратились с такой заявкой, которую пока ещё никто не смог переплюнуть.

А всего-то человеку надо было упилить собранную мебельную стенку в глубину. Но! Сделать это, не разбирая шкафы, и, ясен пень, на месте! На ответ, что мы так сделать не сможем (к нашему великому сожалению), заказчик вздохнул и сказал: «что ж, буду искать.»

Директор жалеет об одном: очень хотелось бы ему посмотреть на того, кто смог бы это сделать (лазерный меч, все дела).

Но что меня удивляет, что подобные звонки не разбросаны хаотично по всему рабочему периоду, а как-то удивительно систематизированны и сгруппированы: начнется день с нелепого звонка, и поехали, как вирус или весеннее обострение)

- привет, это я! Мой заказ готов?

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий
Туда же можно отнести поставщиков, которые предлагают услуги и которым ты отвечаешь:
-Благодарю, у нашей компании в этом нет необходимости. Спасибо.
Хочешь вежливо ответить на холодный звонок, а тебе потом:
-Вы кто? Должность какая? Дайте мне компетентного в этом человека. Руководство дайте.
(Неужели они думают, что после этого ты переведешь звонок на руководителя? Или сможешь продолжать отвечать вежливо после того, как тебя назвали "некомпетентной"). Отнимают время, может звонить потенциальный клиент, а линия занята такими дерзкими менеджерами, которые прошли тренинг. К слову, на тренингах много говорят, но на практике некоторые вещи подобного плана применять - значит получить отказ с последующей неприязнью к компании.
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как-то сказали, навязывая своё сопровождение: «а вы сначала докажите, что ваше лучше! Тогда я от вас отстану!» 

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Долго работал менеджером мебельного производства, историй таких много знаю, о чем иногда и пишу. Повадился ходить к нам некий лихой малый, со всеми на ты с первого дня, "мастер-золотые-руки", ага. Как ни зайдет заказать, садится за стол и начинает нести пургу: как дела, пацаны? как жизнь? налейте мне чашку кофе! пойдемте покурим, поболтаем! а новости слышали последние?.. И такой, сука, надоедливый, что видишь его на пороге и уже мысленно вздыхаешь! Порода такая. Затем я его в новостях видел, разыскивался за мошенничество - взял предоплату и исчез. А основная работа у не была - в такси.   

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Касаемо того, что звонят "незабываемые" клиенты, запилите себе IP-телефонию со встроенной CRM. Таких есть, более одной.
Пример - манго-офис.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне один раз попалась девушка, сначала так мило беседовала со мной. Я всегда на вежливость отвечаю вежливо, но когда начала откровенно "указывать мне свое место", я уже не смогла сдержаться. Но пару раз было так, что холодный звонок закончился на приятной ноте и в итоге канцелярия стала закупаться у этого поставщика. Было настолько все грамотно и ненавязчиво, кратко и быстро, что купили.
Автор поста оценил этот комментарий
Бля буду
/гудки/
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку