Приключения яхтовладельца-6

Мы же отступать не любим, готовы лбом броню проломить. Если на чужой лодке не дают развернуться в полную силу знаниям и умениям, то конечно, нужно ускорится и купить свою. Логично же, поэтому начинаю искать быстрее.

А помимо этого, глядя на яхтинг придумал новую игру «морской пейнтбольный бой» и даже зарегистрировал в авторском обществе. Всё достаточно просто, две команды в зависимости от величины яхты, все в защитном одеянии для пейнтбола, с оружием, выходят на большую, воду, ставят паруса и на встречных курсах, должны атаковать друг друга шариками, лодки качает, нужно маневрировать и успевать палить друг в друга, в целом почти пиратский абордаж. Да, лодки надо покупать те, которые не жалко, не более 5-7 тыс. за каждую, лишь бы ходили, недалеко от берега. Потом подумал, что можно и лодки раздолбать и спалить, «воевать» так по полной, можно же ещё и страховку получить за них.

Кстати, о страховке, там тоже как в авто, есть разные виды страхования ответственности, а уж типа гражданской от порчи другим лицам, надо иметь обязательно, я вот подумал про моё хождение, наверное, надо больше сумму покрытия брать, мало ли кого смогу «собрать». Разбираясь с темой страхования узнал, что есть страховка, которая покрывает смерть яхтсмена на миллион баксов, на каждого, если лодка для покатушек, таков наш пытливый мозг, что подумалось, а чтобы не катать негров да арабов, и топить их в море, семьи будут обеспечены, из расчета половина на половину. Но моральные качества победили, дух стяжательства.

Ещё из завиральных идей, было купить самые дешевые яхты поставить в маринах на мертвую стоянку и организовать на них сауны-бани, типа пришли ребята и пошли расслабиться, только боюсь, что идея бесполезная, столько любителей бани не найти, да и ставить надо на северных морях.

Так же завиральная была связана с буртовкой яхт. Арендовать склад, несколько машин, забить склад консервами, тушенкой с разным мясом и овощами, сухпайки армейские каша с мясом, вода, макароны, мюсли и т.п. что удобно хранить и употреблять в пищу. Сделать единый сайт и возить по заказу в марины. Сама идея может быть не плохая, но марин столько и везде свои поставщики, которых рекомендуют, да и яхтсмены предпочитают сами затариться. Расходы на затею большие, и пока в плюс выйдешь не понятно, ещё не всё восстановилось с доковидными делами. Хотя в некоторых маринах стоят ребята, которым нужен дополнительный заработок, и это могло бы помочь в деле. Не одни же ремонты делать, да обслуживание.

К яхтенной покупке: кучи сайтов на средиземноморье, я шерстил как Папа Карло своего Буратину. Несколько часов в день минимум, офигивая, сравнивая, пиша и пися письма (да, да мои дорогие филологи, я уже путал падежи, склонения, потому что склонялся к другим делам, наречия, предлоги «В» и «На», стали частыми спутникам в речи). Знакомые и друзья отмечали нездоровый румянец, блеск в глазах, общую всклокоченность, и патологическое нежелание общаться в принципе на другие темы, подруга обозвала патологическим мизантропом, ах да, это не благотворительность, а ненависть к людям. Не буду отрицать, наверно так и было, возможно меня ненавидели многие, ибо я срочно «улетал» прямо сейчас в Испанию, а через час я летел уже в Италию, вечером я должен был быть в Хорватии, а утром в мини марине Словении.  Если бы ко мне в один из дней не явился друг, с парой литров водки, я, наверное, слетел бы с катушек окончательно. А поскольку он ушел от жены и идти было не куда, кроме как ко мне, живущего в благостном одиночестве, то он и приперся «уютно посидеть за рюмочкой», хорошо хоть закуску принес и минералку, удачное дополнение к тому куску мяса, что планировал сделать на гриле. В целом посиделки удались, после того как в нас сидело грамм по триста, он начал мне рассказывать про свою бедовую жизнь, а когда мы дошли до поллитра в каждом, прорвало меня, с этим грёбаным яхтингом, яхтами, условностями, названиями и всякой сволочью, которая вовремя не отвечает на мои запросы. Остальное уже помню смутно, ибо мы обменивались советами и идеями. Помню сошлись на том, что все туземцы, живущие возле теплых морей, откровенные жулики и медленный свиньи с которыми де иметь не стоит. На завтра мы оба встали около полудня с опухшими мордами, но без головной боли. Ну правильно, как голова может болеть, если по лбу стучать-это же кость! Я послал работу и всех, кто меня хотел услышать, в баню или может быть чуть дальше, сути не меняет. К вечеру я окончательно понял, что не желаю иметь дела с продавцами юга включая Францию, и не хочу иметь дело с брокерами, так как эти ещё те шакалы, норовящие втюхать бедному страдальцу явный неликвид. Вечером моего друга утащила на аркане жена, которая каким то чудом выяснила где он кайфует, а поскольку чужое удовольствие некоторым втройне неприятно, особенно близким, то он был отбуксирован домой с обещанием вкусного ужина, а не той гадости, которую можно есть у холостяка, то есть меня,  ну желудок друга выбрал вовсе не меня, хотя я и не настолько плохо готовлю, однако соперничать с женской заботой не могу.

Ещё несколько дней, я пытался понять рынок Великобритании, но что-то в этих лодках мне не нравилось, какая-то скуповатая скупердяйность. Словом, идя навстречу своей интуиции, я решил на него не обращать своего внимания.

А ночью мне приснились два слова «Альбина» и «Баллада», и даже с утра я их не забыл, пытаясь понять, что сие значит для меня. К обеду перестав подтупливать, я вспомнил название Шведской лодки с таким двойным именем и обратился с поисковику. В результате получил три интересных предложения, одна стояла во Франции, цвета индиго и стоила порядка двенадцати штук, вторая красная в Нидерландах, за десять, и белоснежная в Финляндии на десять с половиной., при этом некоторые ушлые граждане, утверждали, что можно найти и дешевле. Как вы понимаете я человек романтичный и увлекающийся, поэтому решил влюбится сразу в трех, но как? Плюсы у них безусловно есть, эти лодки практически океанского класса, борозди что хочешь, хоть «просторы Большого театра», как правило они все доделаны под одну руку, т.е  индивидуальное хождение, и облегченный вариант постановки, уборки парусов. Смущал румпель (э, это не то что вы подумали, это такая палка сзади которая управляет рулем яхты вместо колесика-штурвала). Достаточный уют, но опять высота салона не моя, хрен выпрямишься, в целом может и ничего но как готовить то? Не могу же все время в кокпите торчать. И наверное, я взял бы балладу, не взирая на салон, но как всегда случай. В первом варианте продавцу очень срочно нужна продажа, у него буквально свербило, возможно и правда нужны деньги, но спешка настораживала, во втором варианте, лодка требовала доделок по навигационным приборам и примерно вылезало тысяч на семь. Финская была хороша, но была с утеплением в виде печки, что уменьшало салон, плюс полборта занимали полки с книгами, библиофил хренов, и вчетвером уже не комфортно для отдыха. К тому же вопросы перегонки яхты вставали в полный рост. Понимая свою профнепригодность, хотя «молодой берегов не видит», мог и сам пойти, не потонешь, так научишься, но найм опытного шкипера, дело серьезное и затратное. Почитав форумы, я понял, что можно нарваться на шкипера вроде, меня, который ни хрена не умеет, зато всё знает, и тогда прощай мечта, а с опытными шкиперами надо сильно заранее обсуждать, да к тому же они справедливо не пойдут, на неподготовленной посудине, они не самоубийцы, а это значит, что готовь деньги для подготовки яхты в плюс к оплате перегонки. Можно, конечно, и на прицепе тянуть через всю Европу, но тут вопрос, что дешевле. Бухгалтер милый мой бухгалтер. Братцы и сестры, тяжела участь покупающего, сплошные расходы, а выгоды всё призрачнее и иллюзорнее.

Зато узнал, что есть возможность перегонять яхту из северной Европы, по каналам аж до самого Средиземного моря. Тут важно две вещи осадка яхты и длинна киля, чтобы глубины хватило, второе чтобы мачта была срублена. Не ну не прям топором, вам дай волю, так вы все снесете, «срубить» -это убрать мачту, положить ее на палубу на специальные рогатины, и в таком виде идти на моторе.  Зачем убирать? Так мосты же мать их. Их много, если не убирать, по придется скакать макакой перед каждым, и  потом ставить обратно, а попробуй поставь один или вдвоем, «дуру» в двенадцать метров высотой, и приличным весом, мало того что в гнездо (степс) попасть надо, так ещё такелаж развести и закрепить, короче говоря пара мостов в день и вы видя очередной говорите «муля! вы меня озлобляете»! Не, если вы хотите порадовать местных аборигенов, автолюбителей, рабочих шлюзов своим дебилизмом, то конечно, вас будут помнить долго и слагать легенды. В конце концов каждый имеет право на минуты славы! А для тех кто желает перегонять, нужно смотреть маршрут, ибо не все каналы проходимы, и свернув не туда, есть риск встать намертво, возле живописной деревушки в какой-нибудь стране, так что придется поселится там и стать местной достопримечательностью, капитан-Бим-Бом! Другим моментом нужно учитывать, что не везде будет для вас дизель и электричество на подзарядку, поэтому держать в запасе канистры и быть готовым хреначить до заправки пару, а то и более километров, а потом уже с грузом ползти обратно. Да! Неплохо иметь хоть какую тележку на лодке, чтобы облегчить своё «обладание».

Авторские истории

32.5K постов26.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.