10

Предъявление недостатков после гарантии, но в пределах 2 лет

Суть: Ноутбук перестал включаться после гарантии которая была 1 год, обратились в авторизированный сервисный центр после 1,5 года, в авторизованном сервисном центре приняли на ремонт и дали акт приема ремонта, после чего позвонили и сказали что в ремонте отказано по причине «гарантия закончилась»мною была проведена экспертиза которая подтвердила что брак производственный.

Вопрос: имею ли я право предъявить требование о возврате денег за отказ от ремонта товара с заводским дефектом?

Ведь по сути п.5 ст.19 Зпп - я должен сначала доказать что дефект является производственным и только уже потом предъявить требование. А тут выходит они приняли по своей доброй воле, если я сейчас отправлю им требование о возврате денег и буду ссылаться в том, что мои права потребителя нарушены по факту отказа от ремонта и требую вернуть деньги или стоит все же еще раз предъявить требование ремонта с предъявлением экспертизы?

просто думаю что если дойдет до суда, компания скажет, что отказ в ремонте за пределами гарантийного срока был правомерен, я ведь не приносил им экспертизы, но сам факт что они приняли на ремонт и выдали акт о проведении ремонта и отказали меня смущает

Лига Юристов

38K постов39.5K подписчика

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Получается, что требования из ст. 18 ЗоЗПП, как указано в ч. 5 ст. 19, продавцу/изготовителю не предъявлялись.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так и есть, авторизированный сервисный центр вообще получается тут не при делах ? Ну то есть если срок ремонта в 45 дней не исполнил сервисный центр, то ему нечего предъявить, а вот если бы продавец не отреагировал, то тут можно требовать расторгнуть дкп

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Будь я на вашем месте, я бы сейчас предъявил требование о безвозмездном ремонте продавцу/изготовителю. Приложил бы экспертное заключение. Дополнительно просил бы возместить убытки (расходы на экспертизу).

На мой взгляд, требовать деньги за товар и отказываться от дкп - преждевременно.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, нет оснований, ведь недостаток не является существенным

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пускай ремонтируют, раз недостаток не существенный.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень высокие шансы, что они требование заигнорят или откажут в удовлетворении, тогда можно и изменить на возврат цены товара.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Через 45 дней, не ранее. долго
0
Автор поста оценил этот комментарий
Разумный довод.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку