Предложение подключиться к Ростелекому ч.2

Читать начало истории - Предложение подключиться к Ростелекому


Спасибо всем тем, кто поддержал меня в предыдущем посте. Сегодня было очередное (к сожалению, не последнее) заседание в территориальном УФАС на котором я пытался доказать, что не верблюд.


Буду краток.

1. Звонок со стороны КЦ Гран (КЦ) был, и был рекламным. Обоснования:

- наличия приложения к (на момент звонка недействующему) договору между КЦ Гран и Ростелеком (РТ), в котором описан скрипт звонка, где клиенту предлагается подключение.

- наличия ответа от РТ о том, что номер исключён из рекламной базы

- выписки телефонных разговоров от Йота

2. РТ не получал моего согласия на эту рекламу.

3. РТ не может основывать свою позицию на том, что за 10 лет номер мобильного абонента может смениться (такое заявили на заседании в мае)


Кроме того я сообщил, что

А. Я обратился в Роскомнадзор (РКН), [представители УФАС и РТ сделали удивлённые лица]

- потому что передавались мои персональные данные РТ третьему лицу (КЦ) без моего согласия (закон "О персональных данных")

-  потому что нельзя звонить с рекламными целями автоматически (закон "О рекламе").

В. Что я потребовал РКН сделать выездную проверку, которую не сделала (через запрос в компетентные органы) УФАС в рамках Приказа ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 (ред. от 14.03.2018) "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы", чтобы узнать проводилась ли запись.


Позиция Ростелекома:


1. Договор прекратил действовать, звонить должны были в декабре в его рамках, но не звонили, звонил КЦ в январе, мы не знаем зачем

2. Мы вообще ничего не знаем о звонке, не факт, что он вообще был

3. Мы получили заявление от РКН о том, что возбуждено дело о персональных данных (я не получал, кстати), но там ни слова о том, что рассматривается вопрос о нарушении в рамках законодательства "О рекламе", поэтому дело стоит закрыть.


Позиция УФАС:


1. А в курсе ли я, что в договоре с йотой есть пункт:

5.5. Подписывая Договор, Клиент соглашается на весь срок его действия на получение рассылок и рекламы товаров, работ, Услуг Оператора и третьих лиц, при использовании Услуг, на использование сведений о Клиенте с целью продвижения товаров и Услуг Оператора и третьих лиц, в т.ч. путем прямых контактов с Клиентом с помощью средств связи, а также на получение рекламы и рассылок на Абонентские номера и электронную почту, указанные Клиентом при заключении (исполнении) Договора. Клиент может отказаться от вышеуказанных действий путем подачи Оператору письменного уведомления в ТПиО.


и что этим третьим лицом может быть и РТ.


Ответил: Я в курсе о наличии данного пункта и он предусмотрен в договоре, в том числе и потому, что я пользуюсь мобильным интернетом, в интернете есть реклама, которая принадлежит не Йоте, и если бы этого пункта не было, мне ее было бы нельзя показывать.


2. А есть ли у РТ договор с Йотой (ага, с конкурентами) о рассылке рекламы?


Ответ представителя РТ: Не знаю.


3. У УФАС нет оснований не доверять официальным документам от КЦ и РТ о том, что запись злосчастного разговора не велась, поэтому они не будут обращаться в полицию или прокуратуру для возбуждения выездной проверки в рамках дела, для того, чтобы доказать сообщают ли РТ и КЦ правду, или должны быть привлечены к ответственности в рамках ч.6 ст.19,8 КоАП.

Поэтому дело не закрыто, а отложено до окончания рассмотрения дела в РКН, где мы должны получить дополнительную информацию. В моих интересах предоставить ее в УФАС на заседании. РТ должен предоставить документы о том, есть ли у них с Йотой соглашение о распространении рекламы по телефону. Йоте тоже будет направлен этот запрос.

Что "понравилось" мне особенно:

Оснований не доверять официальным документам КЦ и РТ у УФАС нет, а основания не доверять моему почти десятилетнему опыту работы с колл-центрами (в качестве наемного сотрудника) и ответам РТ о том, что проверка нарушения проводилась (как?). А почему: А потому что неважно как было, важно, что они я и они смогут доказать.

Предложение подключиться к Ростелекому ч.2 Негатив, Текст, Длиннопост, Реклама, Звонок, Юридическая помощь, Роскомнадзор, ФАС, Лига юристов, Ростелеком

Впрочем, как было написано выше: запрашивать компетентные органы о проведении проверки УФАС не собирается. Жду закрытия дела.

Ваше мнение приветствуется. Помощь и поддержка, разумеется, тоже.

Лига Юристов

32.5K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.