Последний круг

На часах 00:19. Осталось 2 минуты до начала последнего круга. Он станет восьмым за смену и четвертым подряд. Всё готово к выезду: путевой заполнен, салон проверен.

1 остановка. Никого. Ожидаемо, тут пассажиров нет уже после восьми вечера, а сегодня к тому же пятница и все разъехались куда раньше.

2 остановка. Вижу бегущего к ней сквозь кусты. Машинально сбавляю газ. Я сегодня последний. Больше до 4 утра никто по этому маршруту не поедет, стоит забрать человека. Узнаю в нём коллегу, легко узнать по корпоративной куртке, да и кто в такое время будет садиться возле автопарка.
Его рабочий день уже закончен. Свои круги завершены, машина заправлена, помыта, прошла ежедневный осмотр, документы сданы, и на сегодня он свободен.
Машинально махаю ему, а он в ответ. В первые его вижу, как и он, наверное, меня, но так принято.
После остановки дорога делает петлю, и я оказываюсь на левой полосе. В другое время я бы сместился в правее, но сейчас, кому уже помешаю, поеду тут, да люков тут нет.

3 остановка. Удивительно есть пассажир. Молодой человек с длинной челкой. Он хромает. Но как-то странно. Так он ещё и оплатил проезд. Бывает же.
Сложный перекресток. Мне надо переехать поперёк широкого проспекта. Но адаптивный светофор меня почти не задержит. Машин мало и стоит мне приблизиться, как зажигается зелёный.

4 остановка. Есть несколько человек на посадку. Несколько молодых ребят и несколько мужчин постарше, расселись по всему салону.
Пора свериться с расписанием. Следующая остановка у меня - контрольная точка. Раньше приезжать очень нежелательно, опоздать на пару минут приемлемо. Еду минус 1. Хорошо, неспешно качусь с горки до следующей остановки.

5 остановка. 2 пассажира. Парень и девушка, быстро шмыгнули на задние строенные сидения.
Серия синхронизированных светофоров. Делят дорогу на 3 участка. Проехав первый, заморгал зеленый, загорелся желтый и не пустил меня дальше. Так даже лучше, но особо куда и торопился. Как ни странно, есть ещё пешеходы. На часах 00:29.

6 остановка. У этой остановки нет зеркала в обратном направлении. Всего 37 остановок. Которые я должен проехать где-то за час. Утром и ночью быстрее, днём медленнее. 17 километров за один час. Не самый быстрый маршрут.
Снова 2 человека. Тоже на вид пара, но уже старше. Мужчина с бородой и в шортах и женщина с очень сложно закрученной прической. Как только тронулся, на весь салон прозвучало шипение, а потом звон металла по полу. Мужчина открыл что-то в темной стеклянной бутылке и бросил крышку на пол. Свинья. Но делать замечания, или как-то привлекать внимание не имеет смысла. Это последний круг и уже хочется быстрее домой, а это пусть останется на его совести.

7 остановка. Никто не сел. Несколько человек вышло. Днём эта большая остановка полна людей. Сюда можно запихнуть аж 4 машины на посадку-высадку. Еду дальше.

8 остановка. Помню, как однажды её чуть не проскочил зимой. Какая-то она не приметная, да и людей там обычно не много. И сейчас тоже пусто.

9 остановка. Вышла молодая пара с задних мест, на посадку никого.
Пора сверить время. Через остановку следующая контрольная точка. Опаздываю. Тут дорога идёт с горки, можно слегка подать газу и отпустить машину. С какой-то радостью мотор отзывается на педаль и набирать обороты. Его уже не обременяет кондиционер, прохладно. Хорошая сегодня попалась машина. Не моя конечно, но бывало и хуже. Моя уже в парке, сегодня на ней ездил сменщик, да и рабочий день сегодня тоже не мой, и даже смена не моя. Я должен быть выходной, но меня попросили выйти с заменой смен. Меня не должно быть сейчас тут. Завтра выходной.

10 остановка. Сел мужчина.

11 остановка. Остановка с контрольной точкой. Пусто. Летом тут всегда не очень людно. Навигационный компьютер пишет, что я опоздал на 2 минуты. Это приемлемое опоздание, но впереди длинный участок без светофоров можно нагнать. Стараюсь до большого пересадочного пункта идти по расписанию, чтобы при пересадке не опоздали.
Тут крутой поворот, Разметка широкая, но протащить 12 метров машины не так просто, сзади по соседней полосе догоняет таксист, отпускаю газ чтобы дать ему дорогу, глупо рисковать тюкнуть его на последнем кругу.

12 остановка. Людей нет. Очень странная остановка, до предыдущей остановки метров 200 и пассажиров тут обычно никогда нет.
Тут не большая горочка, скорость набирается неохотно, чуть больше 40 км/ч достаточно.

13 остановка. Село несколько человек. Вышел молодой человек что садился на 3 остановке. Он и в правду не много странно идёт, в сторону подземного перехода. Левая нога идёт ровно, права не много в сторону.

14 остановка. Одна из самых популярных остановок. Вышло несколько человек, но сколько-то вошло.
Впереди снова перекресток. Нужно ещё раз пересечь тот же проспект что с 3 до 4 остановки, но в обратную сторону. Тут светофор уже не так адаптивен. Разгоняться перед ним не стоит, хороший уклон вниз будет мешать аккуратно остановиться. Горит красный. Стою. Вижу, как автобус без света в салоне и потушенными трафаретами поворачивает в сторону заправки для автобусов. Вспоминаю про коллегу, что сел ко мне у автопарка, не вижу его ни в зеркале, ни в камере, где-то вышел.

15 остановка. Почти все вышли. Остались только двое. Мужчина с бутылкой и женщина.
Дальше следую в глубину спального района.

16 остановка. Пусто. На электронном табло с расписанием только мой маршрут. В ближайшие 4 часа автобусов тут не будет.
Дальше контрольная точка. Иду строго по расписанию.

17 остановка. Снова никого. Рядом с остановкой на газоне мужчина гуляет с собачкой.
Что-то мне холодно. За окном конец августа, датчик пишет 9 градусов тепла. В кабине открыто окно, чтобы приходил свежий воздух. Включенная печка быстро прогревает кабину. Машину у нас теплые, даже в мороз легко устроить в кабине «ташкент», коллеги даже в минус 20 часто ездят в одной рубашке.

18 остановка. Оставшиеся двое вышли из салона. Еду один.
Проезжаю парковочные места, мест уже нет. Все уже дома спят.
Мои дома уже тоже наверное спят. А что после работы сегодня? Своего «Китайца» заправлять пока не буду, на пару дней ещё хватит, не люблю часто кататься на заправку. Может в магазин? По дороге есть пара круглосуточных… Но зачем? Я не знаю, что купить. Сегодня 4 смена подряд, и дома я был только для сна, что там в холодильнике не имею ни малейшего представления. Спрашивать уже поздновато. Заехать в какой-то фастсуд? О5 же не ясно, вдруг что-то свежеприготовленное есть. Значит сразу домой. У дома парковочных мест тоже не будет, придётся шариться по соседним дворам.

19 остановка. Есть пассажир. Молодой человек.

20 остановка. Остановка пуста. Тут люди появляются по праздникам. Религиозным праздникам. Рядом церковь.
Впереди ещё один адаптивный светофор. Он сразу выпускает меня, на проспект, который я уже 2 раза пересекал.

21 остановка. Людей нет.
Остановка стоит на крутой горе, зимой с ней бывают проблемы, да и летом под гнётом кондиционера с полным салоном бывает не очень просто подняться вверх.

22 остановка. Молодой человек вышел.
Дальше контрольная точка и большой пересадочный пункт. Правда пересаживать у меня некого.

23 остановка. Она только для высадки. Останавливаюсь, активирую кнопки, как предписывает инструкция, и сразу трогаюсь, ждать особо не чего, через 50 метров будет остановка только для просадки.
Занятно что в час пик тут у меня садится народу больше чем на следующей.

24 остановка. Она только для посадки. Село трое молодых ребят. У них не играет музыка на весь солон – уже хорошо.
После реконструкции выезд на маршрут теперь витиеватый, широко, но очень много поворотов на 90 градусов подряд.

25 остановка. Ребята вышли.
Как правило все, кто садятся ко мне на остановке только для посадки, выходят тут. Дальше контрольная точка, вытянулся до минус 2. Так буду стараться держать до конечной.

26 остановка. Никого. Достаточно популярная остановка. Через неё ходят днём 7 маршрутов. Сейчас же на табло электронного расписания только мой маршрут.

27 остановка. Пусто. Тут почти всегда пусто. Выходят тут часто. А вот посадка бывает крайне редко.
Однажды, когда только начинал работать, я проскочил эту остановку. Дело было летом, точно помню в субботу, первый круг, в салоне никого, я задумался и проехал. Не опаздывал, даже ехал то не быстро, просто мимо.

28 остановка. Удивительно, пассажир. Женщина. Наверное работает где-то поблизости до поздна.
Уже давно начались зеркальные остановки. С 25 остановки еду обратно.

29 остановка. Людей нет. Летом у молодежи эта остановка пользуется особым спросом. Как правило громко и неразборчиво я слушаю современную музыку на весь салон до этой остановки.
Дорога идёт в горку и влево, при повороте фары выхватили из темноты сначала двух женщин идущих рядом, а перед ними показался мужчина. Он нёс на руках спящую девочку, похоже она спала.

30 остановка. Тут оказался пассажир. Девушка. Одна, да и ещё так поздно. Мне почему-то показалось что она замерзла.
Не смотря на забортные 9 градусов тепла, печки салона держат 23 градуса. Тут конечно сложно устроить «ташкент» как в кабине, уж больно велик объём.

31 остановка. На посадку никого, но вышла женщина и сразу исчезла в темноте.
Впереди меня ждёт мой самый не любимый светофор. Не смотря на то что, я проезжаю его 2 раза за круг, злит он меня только в обратном направлении. Он как-то странно настроен что всегда тормозит меня или мне так кажется, и этот круг не стал исключением.

32 остановка. Пусто. Тут именно ко мне садятся редко, но часто ко мне пересаживаются с идущего передо мной другого маршрута, тут он уходит на право, и на остановке люди перебегают от него ко мне.

33 остановка. Вышла девушка. В салоне пусто. Не думаю, что кто-то уже сядет.
Сверился с расписанием. Всё ещё минус 2.

34 остановка. Пусто. Тут обычно от меня пересаживаются на другие маршруты.
В последний раз за сегодня пересекаю широкий проспект.

35 остановка. Людей нет.
Обычно сюда едут до торгового центра, но он давно закрыт. Потом тут ждут маршруты в область, но и они похоже на сегодня тоже закончили.

36 остановка. Не помню что-то бы у меня когда-то тут были пассажиры на посадку.
Посмотрел на ворота автопарка. За ними пробка из автобусов. Наверное, на мойку, придётся сегодня как всегда задержать на 20-30 минут. Проговорил вслух «Чтобы через пол часа рассосались». Стало легче. Жаль, что не поможет.
На часах 01:19.

37 остановка. Конечная.

Вот и закончен круг. Все персонажи реальны и действительно ездили со мной, правда не за одну смену, но все последним кругом. Только самые запоминающиеся. Маршрут и ситуации тоже имеют место быть.

Авторские истории

32.5K постов26.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.