Полиция предупреждает!

Пришли меня предупредить два полицейских в масках о том, что есть у нас мошенники. Дали два листа, рассказали о том, чего остерегаться и пошли дальше по квартирам. Хорошо же?

Полиция предупреждает! Полиция, Мошенничество, Телефонные мошенники, Предупреждение, Позитив
Полиция предупреждает! Полиция, Мошенничество, Телефонные мошенники, Предупреждение, Позитив

Антимошенник

3.9K постов33.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно хорошо! Но бороться надо с изначальной проблемой, а именно перекрыть возможность "сотрудникам" звонить
раскрыть ветку (53)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Бороться надо комплексно. То есть и так, как вы сказали, и профилактически проводить работу с населением, и много чего ещё.

То, что взялись, наконец, хотя бы за профилактику, внушает оптимизм.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже больше двух лет, в каждой маршрутке подобные листовки висят.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Толку-то от листовок. Ну походят опера по адресам, раздадут мукулатуру. Постоят на улице, расклеят на каждом столбе. Но это обычная наглядная агитация, на которую всем плевать. По хорошему пропагандой безопасности от действий мошенников должны бездельники из пресс службы заниматься - снимать ролики, ходить по телевизорам и радио, кричать о проблеме на каждом углу. Но нет - твоя земля, твои проблемы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Ну походят опера по адресам, раздадут мукулатуру."

Я в своё время с папой замучался. Моментально верил кому угодно - "иностранцам, продающим дёшево дорогие инструменты/посуду/ещё какую-то херню, потому что им не за что домой уехать", фирмам, продающим втридорога всякую "эксклюзивную" херь и т.д. Убедить его в том, что это аферисты, не было ни малейшего шанса. "Что ты глупости говоришь, хорошие люди" (с).

А вот если бы ему полиция провела лекцию, может им бы и поверил.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Поясните, как перекрыть возвожмонть звонить сотрудникам из специальных колцентров сопредельных государств?


Я спорить не буду, мне просто интересно мнение профессионала.

раскрыть ветку (44)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я не "профессионал" но думаю что основное количество таких звонков совершается с наших Российских зон, так что в первую очередь нужно там жёстко перекрыть "кислород"
раскрыть ветку (38)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Тут были рассказы сотрудников из таких колцентров, сразу скажу - гуглить и пруфить не буду, ибо лень.

А нарываться на аргумент "и шо" - мне тупо неинтересно.


Но прочитанное вполне складывается с происходящим - когда мне звонят - мне звонят хорошо поставленные молодые голоса, которым точно не место в колониях, а в сопредельных государствах - миллионы.


Точно так же, допускаю, что сотрудники колцентров в России заботятся о безопасности клиентов Приват-банка Украины.


И так будет еще примерно одно поколение.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это вам повезло. А мне то хабалка какая позвонит, то колхозник, то ушлый тип с дефектами речи. Оно, как бы, и ничего, что деффекты, но мысли, что вот не место в колонии этим пройдохам не возникает.
А самое что бесит, так это то, что у них это н апоток поставлено и моё притворство, будто я повёлся, раскусывается на раз-два. То есть мгновенно! Если года два назад в ответ на такой звонок можно было дедом полуглухим из деревни притвориться, то сейчас нужно на полном серьёзе отвечать да по станиславскому, иначе пол минуты и бросают трубку. Время им врустую жалко тратить. Суки. А так было весело раньше над ними потешаться.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Они не могут ничего жёстко перекрыть, во всяком случае, надолго. Если надзиратель Вася Пупкин привык кушать булку с маслом за гешефт от сидельцев, за то, что он в нужное время будет смотреть в другую сторону, а то и сам чего-нибудь принесёт, то никакие грозные указы министерства его не переубедят.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Была на пикабу информация что в Казахстане нету левых звонков от мошенников.Там чтобы симка звонила ее надо зарегистрировать с документами - привязать к своему айди.

3
Автор поста оценил этот комментарий
информация передается по линии МВД, звонильщиков задерживают. Но это если у вас нормальные отношения с соседями и вы у них нтчего не украли
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

тонковато

толстовато

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В общем-то оно и должно так работать. Но проблема в том, что таких преступлений - миллион. А правовых инструментов - международное поручение. Которое готовится и согласуется за год. Работа в данном направлении ведётся только в рамках союзного государства. Только вот никто за тебя работать не будет - тема специфичная и сложная, нужно иметь представление о ньюансах событий. А исполнитель на том конце провода редко готов часами висеть с тобой на проводе и вникать в твою проблему.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Крым имеешь ввиду, так он сам от вас сбежал.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бороться сразу в обе стороны что мешает? )

4
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты запретишь звонить из соседней республики? Основная масса этих сотрудников Сбера там как раз ютится, вопреки расхожему мнению на Пикабу про зэков.
В Харькове раскрыт мошеннический Call центр – 100 сотрудников, ежемесячный доход более 7 млн грн
В Мариуполе (Украина) разоблачили call-центр, в котором работали мошенники

И кучи постов от устраивавшихся туда на работу - ведь зарплата даже для столицы неплохая, студентота как мухи на говно слетаются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять злобная Украина нам в штаны подкладывает.

Автор поста оценил этот комментарий
Радует профилактика, в одном посте поругал полицию, похвалю тут!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку