Поездка в ад

Моя первая поездка в Египет, этот перевалочный пункт для евреев на пути к земле Обетованной, как-то сразу повернулась ко мне не тем концом. По крайней мере не тем, на который я рассчитывала. Меня ни сколько не удивляет, почему евреи оттуда свалили и почему Моисей — великий пророк для всего народа израильского.

Итак, начнём с отеля с говорящим названием «Аида». Нет бы мне сразу насторожиться: Аида, Аид, царство мёртвых и всё такое. Но я доверилась любимому другу Никите, который решил сэкономить нам денег и взял организацию поездки на себя. Сэкономил он на отеле: Аида находилась в самой жопе Шарм-аль-Шейха, жопа — на горе, а гора — посреди пустыря.

Но если отель — выбор сознательный, то с номером нам просто повезло: тесный, тёмный, с синим сколотым кафелем в туалете. На окне плотная штора. В предвкушении хотя бы света мы ринулись её раздвигать. А окна-то и нет. Одна сплошная стена.

Вернулись на ресепшен требовать окно. Нас спросили, зачем, первый этаж ведь почти вровень с землёй и на что там вообще смотреть. Но мы настаивали, и за скромную доплату в 20 баксов нам предложили «люкс».

Люкс у Аиды на втором. В нём и окно есть, и даже балкон, а звукоизоляции нет. Ночами мы слушали, как сопит сосед справа. И как скребётся сосед снизу — по крайней мере, я очень надеялась, что это сосед. В первое же утро нас разбудила душераздирающая песня про хабиби. Десять минут завываний навели нас на мысль, что песня погребальная. В следующие десять мы начали завидовать хабиби: умер он, а в аду почему-то мы! На следующее утро всё повторилось. И на следующее..

Мы пробовали жаловаться — нам предложили обратно номер со стеной…

Теперь про еду. Она была, но очень странная на вид и на вкус. Мы решили не рисковать и в первый же день отправились в Старый город — гулять, но в основном искать супермаркет и на всякий случай крепкий алкоголь. Пошли втроём, в сочетании М+Ж+Ж, одной из Ж была я.

Старый город показался нам очень даже ничего. Поначалу. А потом из этого ничего внезапно возник египтянин, сунул меня подмышку и с криком “you have 2, one I take” («у тебя 2 Ж, одну я заберу себе») помчал на своих длинных поджарых ногах куда-то в сторону пустыни. М втопил следом, догнал, въебал, отнял меня и вернул в отель. Там, в своём номере люкс с окном и балконом, я громко хотела домой, в Москву, и звала консула. На мои крики пришли соседи (те, что слева) и несколько раз успокоили меня коньяком. Наутро мы все вместе отправились искать море.

Мы точно знали, что оно есть, но не знали, где именно.

За пару часов безрезультатных поисков я сгорела до мяса. Мне было больно всё, даже писать. А Никите было весело. Каждый вечер, как только тьма опускалась на «ненавидимый прокуратором город», он выставлял меня, практически голую, на балкон (с видом на дорогу), поливал пантенолом и пугал мной прохожих. Они думали, что я и есть та самая Аида, которая спёрла у них счастливый отпуск.

Теперь про море.

Его мы обнаружили случайно, где-то день на третий. К тому времени я уже могла немного ходить и до моря шла укутанная в простыню, как истинная мусульманская женщина. Любое прикосновение — простыни, солнца и вообще чего угодно — причиняло мне адские страдания. Купаться я не могла, загорать тоже. Зато могла с ненавистью смотреть, как это делают другие.

Но и это ещё не финал.

На следующий день мы решили поискать приключений уже на территории отеля. И нашли. В приотельной лавке с маслами, благовониями и местным палёным Шанелем меня покусал хозяин. За губу и за то, что проявила стойкость и отказалась отвечать на его чувства взаимностью, несмотря на щедрые дары сомнительного качества. Губу он мне таки прокусил, поэтому весь остаток отпуска я параноила, а вернувшись в Москву, сдала анализы на всё венерическое и на всякий случай на стафилококк.

И вроде бы достаточно приключений для одной некрупной Ж. Но меня уже было не остановить. После того, как мы немного освоились и вооружились парочкой дружелюбных и не слишком дорогих в использовании местных провожатых, я сделала себе татуировку хной. Изящной арабской вязью местный мастер вывел на моём предплечье: Полина. Магическое заклинание, ибо с этой самой минуты везде, где бы я ни появлялась, со всех сторон и на разные голоса гремело: Болина, Болинааааа. Оттереть надпись не получилось даже пемзой, пришлось бинтовать.

Что я вынесла из этой поездки, кроме шока?

В арабском нет буквы П.

В бутылках с надписью ром --- не ром, а в пачке Marlboro --- не Marlboro.

Мазаться защитой от солнца нужно ещё в аэропорту.

Писать своё имя на открытых частях тела НЕ СТОИТ.

И главное — экономить в Египте можно на чём угодно, но только не на отеле.

Истории из жизни

36.2K поста74K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.