Подготовка авто к зиме в Якутске.

Доброго времени суток, друзья!

Как и обещал, расскажу немного о том как в наших краях подготавливают машины к зимней езде. Всё таки температура минус 40 и ниже вносит свои коррективы. Если до минус 25 градусов стандартной теплоизоляции в недорогих машинах ещё достаточно, то при более низкой приходится прибегать к различным ухищрениям. Ну что ж.

В первую очередь ставится второе лобовое стекло. Выглядит так.

Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост
Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост

Стеклину подбирают всяко разно. Если по размерам удаётся впихнуть - берут родное стекло от своей машины и ставят его, если нет (как раз мой случай) приходится подбирать подходящее стекло по размерам и геометрии. У меня установлено лобовое от жигулей) Установка простая донельзя - берется самоклеящийся поролон толщиной сантиметр- полтора, второе стекло проклеивается им по периметру, кладется на место и проклеивается так же по периметру широкой изолентой. Профит. Стеклопакет готов.

Фото изнутри.

Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост
Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост

Боковые стекла раньше клеили так же. Вырезали стекло по размерам и аналогично устанавливали на машину. Но. На дворе как никак 21 век, прогресс и нанотехнологии до нас хоть и нехотя но доходят. В итоге в продаже появился тонкий листовой пластик и народ начал использовать для утепления его. Из большого листа такого пластика режется по форме кусок и на двухсторонний скотч клеится изнутри на стёкла.

Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост
Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост
Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост
Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост

Благодаря такой установке теперь снаружи ничего не торчит и стекло имеет возможность открываться и закрываться без помех т.к. пластик нижним краем подсовывается под уплотнитель стекла.

Далее ставится чисто российское изобретение под названием «Russian winter kartonka» Спасает от остывания мотора до минусовой температуры при движении.

Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост

Запихивается прям между радиаторами

Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост

Если не лень разбирать передок машины- некоторые люди делают так.

Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост

То есть брезентом затягивается всё от радиатора до движка снизу. Вариант конечно хороший, но времени требует много.

В завершение на двигатель сверху кладется либо автоодеяло либо обыкновенный войлок.

Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост
Собственно всё. Вышеперечисленных действий достаточно для того чтобы в салоне было тепло, стёкла не затягивало и двигатель не выстужался.

Свою же машину помимо всего вышеперечисленного я ещё проклеивал тепло-шумоизоляцией. Когда ставил акустику надо было клеить шумку, но я решил потратиться чуть больше и дополнительно проклеил и слоем теплоизолятора. Единственный минус этого дела - заняло реально много времени, т.к. салон пришлось разобрать весь до железа. Но зато результат порадовал. И акустика хорошо звучит и в салоне даже при самых низких температурах можно сидеть в футболке и не мерзнуть!

Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост
Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост
Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост
Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост
Подготовка авто к зиме в Якутске. Авто, Якутск, Утепление машины, Длиннопост

Всем дочитавшим спасибо, если остались вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
147
Автор поста оценил этот комментарий
Глушат только те у кого есть подогревалки электро или Вебасто. У остальных стоят заведенные весь день.
раскрыть ветку (194)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Весь день гудеть это ж капец( Масло как часто меняете? Моточасы то нехило накручиваются. Да и вообще как мотор себя чувствует, на холостых ж долго вредно тарахтеть?
раскрыть ветку (68)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Масло меняется раз в два месяца. Мотор нормально себя чувствует, главное следить и вовремя менять масло и фильтры.
19
Автор поста оценил этот комментарий
1 моточас приблизительно равен пройденым 15 км пробега. В принципе ничего страшного в этом нет и он же работает не на предельных оборотах, а на 650-750.
раскрыть ветку (22)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так долгая работа на ХХ тоже не безвредная. Нагар, маслянное голоданин и т.д.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле всё это фигня, летом когда охото прохлады также стоит на холостых. Просто не забываем про маслице, фильтра и машинке просраться тоже надо давать (я говорю об оборотах мотора, а не формуле 1)

53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (42)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Да про это в курсе, интересно насколько ресурс мотора падает.
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий
Это такая мазохистская экономия? Не купить вебасту, зато усадить движок и спалить кучу бензина, гениально, чо!
раскрыть ветку (26)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Мазохизм это на машину стоимостью 150 - 250 тысяч ставить вебасту за 50 тысяч. Нет у нас таких денег, увы.
раскрыть ветку (24)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А на топливо деньги есть? Расход топлива на холостых в час - примерно литр. 24*1=24 л в сутки. Ну допустим зима в Якутске когда от -20 стоит 5 мес т.е 150 дней. Итого за зиму улетит 3400 л бенза (примерно). А сколько бенз в Якутске стоит? 50 рэ. Те за зиму 170 000 рублей улетит в выхлопную трубу. Это не мазохизм? А еще износ движки, замена масла, короче еще доп расходы в n-ную сумму. Вебаста окупится за зиму за 3,5 раза. Это так, цифры приблизительные, я не знаю дизель у вас или бензин, но роли это особо не изменит, если только машина не служебная и бенз халявный. Есть же еще электрические подогревайки, они дешевле вебасты, конечно они применимы если есть доступ к розетке.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аккумы будут дохнуть каждый год-два (насос вроде неплохо жрёт и это в экстремальных для аккума условиях). Добавьте в статью расходов вебасты. Но все равно, на мой взгляд, это выгоднее.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хорошо, Аккум +5 тр, вебаста 50 тр, и немного бенза на ее использование, в итоге конечно выгоднее.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На "великолепной солярке", можно добавить расходы на ее обслуживание (было дело)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на "великолепной солярке" и к обслуге топливной системы машины добавляй круглую сумму. )) это уже сторонние факторы

Автор поста оценил этот комментарий
А сколько вебаста эта ваша кушает бензина?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

0,3-0,4 л в час, для легковой . но прикол в том что ее надо на таймер за полчаса - час до пуска двигателя поставить, и не надо всю ночь включенной ее держать. Потому что она аккум может посадить, тк там электромоторчик работает, что жидкость прогоняет. Запуск с таймера, ключа или мобильного телефона. Проснулся, кнопку нажал, машина греться начала. А ты пока умываешься/чай пьешь. Вышел - сел в теплую машину. Жаль трансмиссию не греет она.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я боюсь,чтт для Якутска,если заглушить и за полчаса поставить на прогрев,то аккум не подаст признаков жизни...а если на температурный режим поставить,то он будет через каждые 10 минуть маслать...имхо,лучше уж "Наташа")
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на этот случай можно купить второй аккум, который в тепле дома стоять будет. Не завелась-возьми второй теплый, заряженный. Вообще эт конечно да, проблема. Я так на чукотке ночь в вездеходе мтлб спал. Включил вебасту и спал в тепле. А она за ночь аккум высадила. Танковый. Ну пришлось мтлб с толкача вторым мтлб заводить. Но эт уже другая история. Думаю от получаса работы вебасты все же аккум не разрядится. А вот всю ночь ее гонять, то да.
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, сами же пишете что около 16к в месяц на машину уходит, на фоне этого один раз поставить вебасту не выглядит дорогим. Да и не суть лям машина стоит или 200к, этож комфорт и экономика итоге
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я якут, у меня нету машины и хочу его купить. Но что такое вебаста?
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще Вебасто, это фирма. Но все подразумевают под ней печку, которая подсоединяется к контуру охлаждения авто, работает на солярке или бензе.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Webasto


Подогревает салон или двигатель или и то и другое

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ)
Автор поста оценил этот комментарий
Вебасто вроде электроподогрев в основном. На солярке и бензе как то более заморочено называется. Но все все равно вебастой называют
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Продукция самый фирмы вебасто это именно подогрев бензой или солярой.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А электроподгрев у вас разве не популярен? Цена около 5 тр. с установкой. Когда жил в Нижневартовске, да и сейчас как бюджетный вариант подогрева ДВС очень хорош. В -40, подключил на 2 часика в сеть и готово.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это хорошая альтернатива, но минус в том, что нужна розетка. Мне с 13 этажа далеко, а так бы поставил.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и аккум постоянно снимать надо?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не нужно, зачем?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну думается,что при минус 40 и менее,аккум разве выживет?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а ты готов снимать/таскать/ставить акум каждый раз? 

Автор поста оценил этот комментарий

да, даже быстрее

1
Автор поста оценил этот комментарий

а гаражей или парковок обогреваемых у вас там нет?

1
Автор поста оценил этот комментарий

а во сколько потом станет диагностика, замена запчастей и круглосуточный расход топлива?

Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле более популярны котлы, работают от розетки, стоят копейки, установка тоже не вызывает вопросов (если не рукажоп конечно)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

поверь мне все же лучше чем пешком)

156
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот из за кого глобальное потепление! Позаводят машин на весь день и ябут друг друга в жопы
раскрыть ветку (10)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Ябут якут
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Якут ябёт
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что-то пишешь на окошке

А я смотрю маршрутке в след

И сквозь слезу читаю

Юлбюл ябет

8
Автор поста оценил этот комментарий
Такой дубаг же. Просто трутся друг об друга жопами.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы повторяетесь))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы повторяетесь ))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Мерзнет не тот кому холодно, а тот кто хуёво одет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Такой дубаг же. Просто трутся друг об друга жопами.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, у нас в депо тоже тепловозы не глушат начиная где-то от -15 и ниже, так и стоят маслают целый день до поездки или постановки в цех на ТО. Вот там расход так расход)

раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий
А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Каких подробностей хотите? При температуре меньше +5 тепловозы ставятся на прогрев, ниже -20 глушить запрещено, тарахтят постоянно, глушат только для замера топлива и то не всегда
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько расход в час при прогреве? (Я так подозреваю дизеля)
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какой тепловоз, возраст, состояние тс и т.д. если все ок работает, в среднем от 50 до 200л на секцию за 12 часов
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ёбаный в рот, маслать сложный агрегат нонстоп чисто для выработки тепла в атмосферу, безхозяйственность во всём своём приявлении. Не верю, что нет других вариантов решения проблемы.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле есть варианты проще, но их трудно реализовать, ибо петухи рждшные лучше на себя бабки потратят, нежели подумают о чём-то годном. Как и во всех сферах
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы решить эту проблему (не технически, административно) придётся потратить лет пять жизни и нужно иметь лоб толщиной метр.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, к примеру, на этом пепелаце есть подогрев бака с антифризом при помощи Webast'ы и принудительная циркуляция, так что он сутками не маслает. С другой стороны, если температура антфриза меньше 20 градусов, хотя-бы 19.5, он вообще не запустится. А вот "быка" (2ТЭ10У) мы запускали с температурой воды и масла в районе 3-5 градусов. Конечно так делать нельзя и запускался он тяжело, пришлось топливные рейки зажимать и держать руку на предельнике, чтобы в случае чего не дать ему уйти в разнос, но тем не менее, когда очень нужно, советскую технику можно запустить и в неподходящих условиях.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
На тепловозе запуск двигателя равносилен 8-10 часам работы. Это только сам запуск. Поэтому дешевле его не глушить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это миф, нет там ничего особенного. Я бы сказал, что запуск равносилен 10-15 минутам работы. Частые запуски без длительной работы скорее аккумуляторы посадят, чем сожрут столько топлива. Просто запущенный дизель греет весь тепловоз и позволяет регулярно проворачивать все механизмы, в том числе и компрессор не успеет замерзнуть, организовать же прогрев всего тепловоза вне цехов депо без запуска двигателя действительно сложная задача.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У двухтактников, поди, за это время выходной коллектор маслом засирается?

Автор поста оценил этот комментарий

Да их не глушат потому что, охлаждение водяное. И если остынут, то разорвет всё к ебеням водой

24
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Тоже это проходил. Приобрел машину. Морозы 35-45 стоят. Ни автозавода. Ни вебасты. Ровным счётом них...я. первое время ставил на стоянку оставляя открытой молотить... Т. К. Даже сигналки небыло. Но подсчитал что слишком дорого выходит.
и решение для себя простое сделал. Каждые 3 часа просыпался и пи***чил прогревать. А дизель прогреть хотябы до 70 с учётом что поддон открытый. Оказалось не так то просто. (Машина бус т5)
днем ладно. Все время я на ней. Заведённая постоянно. А вот ночь неделю бегал. Каждые три часа. И самый пипец был это проспать. Ибо замерзало к х...м все что можно. Включая задние колодки. Отбивать не всегда помогало. При буксировке тупо жопа волоклась.... Но слава богу нашим ямам =) они свое дело знали. Отбивали все что можно. И мне жопу и клин на колесах....
в целом о той зиме пост целый запилить можно))
в общем проблему я решил подогревом антифриза 220v. В розеточку на 20 мин поставил и побую морозы. заводил с пол пинка.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А многие тупо ставят на зиму в гараж. Кто по снегу ссытся ездить, кому греть дорого. Как морозы ударили - сразу в автобусах тесно стало)

раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот сегодня под СПб неслабенький такой снежок и я, несмотря на опыт, свежую резину и наличие знака "Ш", от греха подальше залез в автобус.
Просто за этот сезон было уже несколько Дней жестянщика, а ещё вчера на шинках были очереди из адептов "не ссы, доедем на летней"
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас когда недельный снегопад был, местный новостной сайт только и кишил информацией по девятибальным пробкам. Мало того, что гонять пытаются, как летом, так еще и некоторые реально надеются в последний момент резину поменять, или на лысой катают.
И если бы они друг друга вышибали - нет проблем, но ведь в обычных водителей врезаются..

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про гонять аки по суху асфальту - это в точку. Пару недель назад ехал я по изолированной трассе. Разрешённая там меняется - либо 90, либо 110. В тот день было 90, т.к. утром была гололедица. Днём она порядком поттаяла и большая часть едет себе в районе 80 по правому ряду. Вижу, что в левому ряду машина начинает активно вилять задом. Водила ничего лучше не придумал, чем по тормозам в пол ударить. Машина - поперёк отбойника и протащилась так немало. Морды не осталось, экипаж живой. Из проезжающих остановился только я.
Пока писал этот коммент, увидел в окне первое за сегодня на моём пути ДТП: 4 машины догнали друг друга
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше так, чем на дороге быть не пойми чем.

И лучше так, чем некоторые ебланы на всю зиму оставляют машину где-нибудь во дворе дома

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я не спорю. Не уверен - не берись за руль)
Просто немного странно, вроде в стране живем, где зимы дофига, зачем на 3-4 месяца вообще машину покупать?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всяко бывает, может сезон работы приходится на лето, где надо постоянно ездить, а зимой наоборот затишье.

Либо кто-то не хочется тратиться на зимнее обслуживание машины, на обогрев, на колеса и т.п.

Но в целом странно, да.

16
Автор поста оценил этот комментарий

А авотзавод если есть все равно не глушат?

раскрыть ветку (47)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Автозапуск есть, но он заводится каждые час полтора. На прогреве съедает больше чем если будет стоять и работать всё время)
раскрыть ветку (46)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Елки палки... А сколько у вас уходит на бензин в месяц зимой, примерно? И сколько у вас стоит литр бензина? Или вы на дизеле? Гараж есть?
раскрыть ветку (44)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Бензин сейчас 50 рублей литр. Гараж есть. В среднем на машину в месяц уходит 16000
раскрыть ветку (43)
69
Автор поста оценил этот комментарий
У некоторых зп такая)) не в якутии
раскрыть ветку (6)
38
Автор поста оценил этот комментарий

В Якутии тоже такие зарплаты есть.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
...И тратится на машину. А питается убитыми оленями)
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Сбитыми оленями))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Никто еще оленей не сбивал. Они сука верткие.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда с таким доходом вообще взяться машине
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

от деда таз в наследство остаться может)

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
50 рублей - это 92? У нас столько 98 стоит
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

98 в такой мороз лучше не лить. Иначе как с подворотами будет.

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подозреваю, что 98 в Якутию зимой и не возят. От него ведь смысл, преимущественно, на трассе, а при простоях сгорает также, как и все другие
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно удивлю тебя, но 98 льют не ради экономии топлива.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Допустим, я рафинированный потребитель. Просвети)
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Черт, написал стену, понял что херня удалил. И так заново:

Октановое число отвечает за детонацию топлива, не преднамеренную. Чем выше октановое число, тем стабильнее ведет себя топливо при высокой температуре и большом давлении.

Важно это прежде всего "хай-перфоманс" ДВС и каким-нибудь хитровыебаным ДВС с высокой степеью сжатия горючей смеси. У подавляющего большинства авто степень сжатия не больше 12, с такими параметрами 95 топлива хватит за глаза - оно будет детонировать, когда надо. И если в такой ДВС налить 98, лучше не станет, топливо все также продолжит детонировать вовремя.(Есть обратный момент, может стать еще хуже, но тут уже целую статью придется печатать).

Значит 98 нужен лишь тем, у кого он прописан изготовителем, у кого степень сжатия выше 12. И жрать кстати они его будут также, с удовольствием.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ох...ть. Стоит ли того? Содержать машину. Не проще ли на общественном транспорте?
раскрыть ветку (17)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Ага встал такой автобус ждать в -40 и стоишь до весны, пока не отморозят. 

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь, не страшная погода. Шуба, песцовая шапка с ушами и унты. Ты еще потеть будешь. Вот -20 на Южном Урале это пиздец. Это не стоячий мороз -40, это ледяные снежинки пескоструят твою моську. Ветер сильный, пронизывающий до мозга костей. После такой погоды дико скучаешь по Сибирским -40. На себе все испытал, сравнил.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Также скажу за Владивосток.  Минус 14 с ветром с моря влажненьким (сразу можно десятку сверху накидывать) помноженные на способность влаги по отбору тепла у организмов. Самый цимес ощущается во время зимней рыбалки на льду, когда нельзя укрыться в складках местности, но азарт перевешивает.  А машины  как люди - реагируют не на градусник, а на поправку ветра/влажности. Проверено заводом дизеля при различных температурных условиях.  Но самые живучие эти мадам, они, наверное, перенесут и ядерную зиму.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь под каждым словом) Хотя в Хабаровске, к примеру, ещё большая жесть, когда ветер. Там обычно градусов на 8-10 холодней, а от Амура влажности не меньше. Как-то на январские праздники туда приехал и после Владика офигел малость.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Опять эта секта свидетелей влажности...

Есть "Ветро-холодовой индекс", он то и показывает зависимость реальной темпы от ощущаемой.

Так вот, чтобы при "-15" чувствовать "-40" ветер должен задувать в районе 150 км/ч, и как часто в ваших краях так дует? А без ветра "-40" всегда равно "-40" и сопли замерзают прямо в носу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, не "стоячий" у нас мороз(((
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Новосибе ветер всегда. И при -20, и при -45. Против песка в лицо есть как Балаклавы, так и просто воротники высокие и шарфы.

А вот технику реально жалко, техника не человек, не ко всему привыкает.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, не до весны. Жёлтый с чёрной полосой раньше заберет.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Билайн?
Автор поста оценил этот комментарий
Такси ?
Автор поста оценил этот комментарий
Газовая служба?
Автор поста оценил этот комментарий
И ешь морожееное))
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, в -40 полчаса автобус стоять ждать. Придется как машину - себя теплоизоляцией обматывать.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, что общественный транспорт придётся ждать на остановке.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ты думаешь, что там на каждой остановке встроенная котельная?
11
Автор поста оценил этот комментарий

Многие так и делают. Летом на тачке, зимой на общественном транспорте.

3
Автор поста оценил этот комментарий

жизнь дороже

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как у вас с агнкс дела обстоят? Или есть 92 и то здорово?
1
Автор поста оценил этот комментарий
А не дешевле на вебасту разок потратиться? С ней только аккумулятор придётся менять раз в год-два, дешевле получится)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Реально дешевле поставить газовое оборудование и перевести авто на газ. Тогда можно вообще машину не глушить и расход будет приемлемый)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Газ это хорошо. Но газ оооочень плохо работает при низких температурах. При температуре охлаждающей жидкости 0 уже не заведешь. Прогрев на бензе сначала, а когда ОЖ хотя бы 20 градусов - можно включать газ. Я зимой первой (как поставил газ) не знал, ехал по трассе при минус 15 где-то 70км/ч, так машина промерзала и переключалась на бенз, газ не успевал испаряться. Так что надо здорово утеплять мотор в первую очередь. Да и газовый редуктор придется тряпками в 10 слоев обмотать.
А сколько в якутии мотор будет греться до 40 градусов - бенза спалишь немало.

А вообще газ это тема. Рекомендую. Я сэкономил на разнице в цене уже стоимость автомобиля. Ставьте и не парьтесь. Еще и масло реже менять придется.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бинар ( это русская вебаста), Аккум меняю раз в пять лет. Правда, у нас потеплее, чем в Якутии, ниже -45 практически не бывает.
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо :)

24
Автор поста оценил этот комментарий

В Якутии прожил 17 лет, была шестерка и семерка, Не понял зачем всё это, максимум, что было это войлок для утепления движка. Как я вижу машина гаражного хранения, а значит с утра завести не проблема, а на морозе, что с Вашим утеплением, что без, всё равно нужно каждые несколько часов прогревать.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это делается не для того чтобы машина дольше остывала. Это делается чтоб можно было весь день проездить на машине и не замерзнуть.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сидеть в футболке – это хорошо, но ведь там никто не будет сидеть в футболке.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
это образное выражение, смекаешь?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, правда чтоли образное?! Давай разжую как для тугого: "Не будет ли такой уровнь теплоизоляции избыточным?" Смекаешь?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Автозапуск по температуре надёжнее чем Вебасто. Сколько раз уже заводил хозяев авто с Вебасто со сдохшим аккумом под утро. Хотя двигатель у них и тёплый, но стартеру уже не хватает.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, почему для вебасты не ставят отдельный аккумулятор?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Экономят
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, при стоимости вебасты в в 30-50 тысяч. отдельный аккум за 3 - сомнительная экономия. К тому же можно взять не обязательно новый аккумулятор.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я занимаюсь шумоизоляцией (а это включает в себя и шумо и вибро и темолизоляцию) автомобилей, расскажите мне, причем тут виброизоляция (тем более вибропласт Silver) и сплэн 3004 (могу ошибаться, но по фото это 3004)? В таких морозных регионах, все используемые материалы, это выброшенные деньги. Такая подготовка машины ужасна, извините.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Якутии летом жарко
Автор поста оценил этот комментарий

а то, что вибра не прокатана - эт ниче?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Да этот пост весь колхоз. Для двигателя используются специальные покрытия, подкапотные чехлы. Изготавливаемые под конкретный автомобиль, а не войлок. При этом заметьте, капот не проклеен ни чем. Вибра не прикатана, сплэн 3004, вместо 8, а лучше и того толще, все это наклеено в непонятных местах.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вижу вы в теме разбираетесь, подскажите пожалуйста чем лучше утеплить двери, чтобы влагу не впитывало и более менее тепло держало? Морозы обычно до -20, редко -25, но двери совсем тонкие...
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шумоизоляция дверей это процесс сложный и для каждой машины разный. Если уж вы решили в дверь лезть, то имеет смысл делать сразу весь комплекс мероприятий. Вне зависимости от автомобиля, первым слоем рекомендую использовать STP Aero - специальный облегченный виброизоляционный материал, обладает хорошим КМП (коэффициентом механических потерь). Вторым слоем рекомендую Акцент Premium, помимо хороших теплоизоляционных качеств обладает прекрасными звукоизоляционными качествами. НУ и "на сладенькое", если в машине установлена акустическая система, то дверные карты изнутри рекомендую заклеить Бипласт 10К. Он поглощает до 89% звука, не впитывает влагу, устраняет скрипы и так же обладает теплоизолирующими свойствами. Помимо этого, материал не дает вибрировать вашей дверной карте, что значительно повышает качество акустики в автомобиле.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за развернутый ответ.
К сожалению, с акустикой в авто все плохо, + дизельный двигатель дает о себе знать, да и сам я совсем не меломан, поэтому меня интересует только утепление)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае Бипласт даст и утепление и подавление внешних шумов. Но материал дорогой, относительно остальных, так что на ваше усмотрение. + влияет, конечно, качество установки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а есть ли смысл клеить вибру на капот ? (чтоб тише было), сижу в сомнениях

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как вам сказать, тише-то не станет. Капот не имеет общей площади с салоном. Вообще спорный момент, в современных машинах двигатели работают очень тихо. Есть смысл заклеивать капот Акцентом, чтобы лучше держал тепло, а вибра не принесет никаких заметных улучшений.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Для утепления надо заклеить все технические отверстия виброй (я четверку брал), а потом сплошным листом поклеить сплен, он влагу не поглощает. Лучше 8мм брать. Но раз дверь будет разбираться, то лучше и внутрь плюхнуть пару кусков вибры, это дополнительная шумоизоляция будет.
Вот такой бутерброд. Вибра (4мм) на внутреннюю поверхность двери, ней же заклеить все тех. отверстия, а сверху сплен.
Тепло будет держать дольше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, сохранил) Сделаю как вы сказали.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теплопроводностью сплэна никогда не интересовались?)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В отличии от вас интересовался. Об этом и написал, что 3004 недостаточно для северных регионов. Для этого существует Сплэн 3008.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит "недостаточно"? Достаточно все, даже картонка на сопли приклеенная. Вопрос в желаемом результате.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

если с таким подходом, то можно просто линолеум постелить. Видал я такой автомобиль, с линолеумом в салоне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я их тоже видал и немало. Вопрос в том, что что-то лучше, чем ничего. В морозы самая проблема, чтобы не было конденсата. А для этого хватит и тонкого сплена.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А разве не дешевле впиндюрить этот пресловутый электроподогрев за 3.5 тысячи (это забубеный - отцу на прадик ставили) и не тратить бенз так бестолково?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вариант хорош для частных домов или гаражей неотапливаемых, в многоэтажках подключение машины к сети сложно реализуемо

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Магадан, по большей части до 3-го этажа из дома кидают удлинители на всю зиму. Вроде, никто на чужой розетке замечен не был:)
Ну а с более высоких этажей, да
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а место под окном цепями и столбами отгораживают?

3
Автор поста оценил этот комментарий
сахаларга уруй айхал
2
Автор поста оценил этот комментарий
Двигателю ж пизда быстро настанет.
Автор поста оценил этот комментарий

полярный день, Вы хотели сказать?

Автор поста оценил этот комментарий
Вибры конечно не пожалел...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку