Под фиолетовым небом #2

Под фиолетовым небом #2 Рассказ, История, Текст, Сон, Фантазия, Осознанные сновидения, Мат, Длиннопост

Также, как спонтанно и нагло ворвалась Мина в мою жизнь в том кафе, точно также она из неё и исчезла. Сначала просто не появилась в кафе, в которое я раз за разом приходил снова. Думал, может она выйдет из туалета с Ди Каприо, или ворвётся через стеклянную дверь на мыльном пузыре, появится сзади и приставит ладони к глазам, но ни того, ни другого, ни третьего не происходило. Сначала я искал её во снах. Облазал все локации, облетал каждую крышу, заглянул в каждое кафе, остановил все машины, что попадались мне на пути. Мины не было нигде. Быть может, она всё же нашла ключи от ада и спустилась в страну кошмаров, если такая существовала. В таком случае — я готов был отправиться за ней. Но карты, как известно, у меня не было. Спустя пару недель безрезультатных поисков, мне в голову пришла более безумная мысль. Если я не могу найти её во снах, значит, мне надо найти её в реальности.


Марк, помимо того, что спивался в барах и ходил на свидания с девушками из Тиндера, ещё неплохо умел рисовать. Вместе с ним мы составили хоть сколько-нибудь похожий на неё фоторобот с помощью карандаша и листка бумаги. Я, как и Марк, отлично представляли, насколько абсурдно это выглядит — ходить с портретом придуманной мною девушки по городу и спрашивать не видел ли кто её.

— На, — он протянул мне листок с карандашным наброском, — так похоже?

— То что нужно! — восхищённо ответил я, смотря на портрет Мины.

Марк тяжело вздохнул и откинулся на спинку стула.

— Ты хоть понимаешь, что ты делаешь? — спросил он.

— Нет конечно, — ответил я, — но я должен попробовать её найти.

— Найти кого?! — он наклонился ко мне и приставил руку ко лбу, — Ты понимаешь, что она тебе приснилась?! Приснилась!

— Менделееву тоже много что приснилось. Как видишь, от этого была польза.


С этим листочком я сходил сначала в кафе, в котором женщина, работающая официанткой, посмотрела на меня, как на психа. Вряд ли теперь она пробьёт мне кофе по акции, как постоянному клиенту.

— Нет, — сказала она, косясь то на меня, то на «фоторобот», — не было её здесь.

Я на всякий случай оставил ей копию рисунка, хотя знал, что она наверняка её выкинет, как только я уйду.

Я показывал рисунок друзьям, знакомым, одногруппникам в университете, повесил его даже на вход, сказав охранникам, что пропал реальный человек. Но результат не дал никаких поисков.


Поняв, что эта затея обречена на провал, я всё чаще стал появляться в компании Марка за барной стойкой, заказывал всё более крепкие коктейли, а он звал меня знакомиться со всё более красивыми девушками, сетуя на то, что пора бы уже мне «перестать страдать хернёй».

— Пойми ты уже наконец! — перекрикивал музыку он. — Её! Никогда! Не существовало!

Я молча кивал и допивал уже третий коктейль.

— Мне тоже много что снится, — сказал он, будучи уже нетрезвым, — вчера, например, приснилось, что я писатель. Вёл там какую-то абсурдную группу в интернете, всё пытался кого-то спасти. И после написания каждого рассказа я выбивал стулом окно в квартире. Не знаю нахуя. Просто мне так хотелось. А вместо того, чтобы позвать психолога, мне вызвали журналиста, который обкуренный ввалился ко мне в квартиру. — Марк истерично усмехнулся, — Хочешь, нарисуем его и разыщем?

— Ладно, — я поставил стакан на стойку, — ты прав. К чёрту сны! Можем с кем-нибудь и познакомиться.

— Вот, другое дело, — он стукнул меня по плечу, — сейчас найдём кого-нибудь.


С того момента прошёл где-то час, мы сидели на диванах за столиком с двумя девушками и курили кальян. Марк трепался с одной из них, я же молча сидел рядом со второй, не находя себе места. Наверное, надо было что-то сказать, познакомиться, но слова застряли где-то на полпути к выходу. Не придумав ничего лучше, я выдал первое, что пришло в голову.

— Что тебе сегодня снилось? — спросил я у девушки.

На ней было чёрное платье в обтяжку, она сидела, облокотившись на спинку дивана и сложив руки на груди.

— Что?

Я не успел сказать и слова, как Марк, услышав про сны, встрял в наш диалог, вылезая из объятий блондинки.

— Ты со своими снами заебал уже всех. Представляешь, — он повернулся к девушке, — он потерял девушку из снов, — и громко рассмеялся.

— Серьёзно? — переспросила его спутница, — это как?

Я достал из кармана пиджака помятый рисунок и кинул его на стол. Девушки наклонились поближе и расправили его. Блондинка в красном платье, что была с Марком, лишь усмехнулась.

— Дела-а-а, — протянула она, и выдохнула облако дыма от кальяна.

— Это, кстати, я рисовал, — похвастался Марк.

Но брюнетке было не до смеха. Увидев рисунок, она замерла, улыбка с её лица сползла, она испуганным взглядом долго всматривалась в него, а потом вылупила глаза на меня.

— Где ты её встретил?! — почти крикнула она.

Поняв, что она либо разыгрывает меня, либо путает её с кем-то, я лишь отмахнулся и забрал со стола рисунок.

— Забей, — сказал я, — под фиолетовым небом.

Мой пьяный взгляд бродил из стороны в сторону, неоновый свет ламп плавился у меня перед глазами, музыка и диалоги людей сливались в один сплошной шум, но то, что произнесла девушка дальше, заставило меня мигом протрезветь.

— Это моя сестра, — громко и отчетливо сказала она.

А после схватила меня за руку и потащила к выходу из бара.

— Что… — хотел было возразить Марк, приподнимаясь с дивана, но брюнетка остановила его и свою подругу, сказав что-то про то, что мы скоро вернёмся. Уходя, она взяла с вешалки розовую куртку с красными варежками на резинках.


Мы вышли из заднего входа, через который обычно выходят покурить в глухой проулок. Здесь воняло мусором, повсюду валялись бычки и стеклянные бутылки. Из плюсов — между баром и соседним зданием, если поднять взгляд к небу, можно было увидеть звёзды.

— Ты… ты… ты… — затараторил я, когда мы оказались на улице, — ты что, знаешь её? — я облокотился на стенку позади, готовый проблеваться.

— Это Кристина! — вскрикнула девушка. — Моя сестра, — на её глазах начали проступать горошины слёз.

— Но… не может быть… она мне сказала, что ты пропала, сказала про паралич, кошмары.

Поняв, что это не розыгрыш с моей стороны и услышав знакомые до боли слова, девушка уже не стеснялась расплакаться.

— Нет, — сказала она, схватившись за голову, — всё не так.

Я промолчал, желая выслушать эту историю целиком.

— Несколько месяцев назад я действительно страдала от кошмаров, — она переминалась с ноги на ногу, сжимаясь от холода, — Кристина порой успокаивала меня, приходила ко мне и оставалась на ночь. Даже родители обо мне так не заботились, как Кристина. Мы всегда с ней были очень близки. Мы родились с ней в один день, — улыбнулась девушка.

Я попытался сфокусировать на ней затуманенный взгляд — действительно, она была чем-то похожа на Мину. Те же черты лица, манера говорить. Ещё эта куртка.

— Однажды я проснулась и не могла пошевелиться, я ощущала чьё-то присутствие в комнате. Кристины рядом не было. Это… это не описать словами. Есть тысячи историй про сонный паралич и не одна из них не передаст того, что чувствовала тогда я. В какое-то мгновенье я услышала скрип двери и поняла, что Кристина вошла в комнату. То потустороннее, что было в комнате, переключило внимание на неё. В следующую секунду я окончательно проснулась.

Девушка достала из куртки жвачку и закинула одну пластинку в рот. На мой удивлённый взгляд, она ответила, что пытается бросить курить, отвлекаясь жвачками.

— Кристина тогда лежала рядом. Я толкнула её в бок, чтобы она проснулась, но она лишь перекатилась на спину, словно обмякшая кукла. Я запаниковала, вызвала скорую. Когда её отвезли в больницу, сказали, что у неё ишемическая болезнь сердца. Хотя до этого ни у кого из нас не было проблем со здоровьем, — девушка сделала паузу, — не сочти меня за психопатку, но… я до сих пор уверена, что в ту ночь она взяла удар той сущности, что была в комнате, на себя. И поплатилась за это…

— И что… что с ней…

— Она в коме, — сказала девушка, опустив взгляд и тихо всхлипнув.

— Мина мне рассказала, что ты пропала в ту ночь, и она пыталась тебя отыскать.

— Мина? — девушка подняла взгляд, по её щекам текли слёзы, — она любила, когда её так называют. Не знаю, как она это придумала, — девушка едва улыбнулась. — Не знаю… вероятно, в её разуме сейчас всё именно так. И для неё — пропала я. Точнее, для её подсознания, которое наверняка выталкивает всё негативное и искажает действительность.

— А эта куртка… — я показал пальцем на её розовую куртку, и сам чуть не расплакался.

— Её. Её любимая куртка. Я не могу постоянно находиться в больнице, поэтому чтобы хоть как-то чувствовать её близость, её запах — взяла её розовую куртку. Я и в бар-то не хотела идти, Алина мена затащила развеяться. Но, — она улыбнулась, — я не жалею. Хоть кто-то теперь может подтвердить, что я не схожу с ума.

Мы молча смотрели друг на друга, пока я наконец не спросил.

— Отведёшь меня к ней?

И как только она открыла рот, чтобы ответить, дверь с громким стуком распахнулась и из неё вылетел Марк в обнимку со своей новой подружкой.

— Вы че здесь, сдохли что ли? — он вылупился на два морально убитых тела, на плачущую девушку, на готового проблеваться меня, и его улыбка испарилась.

— Что здесь происходит? — спросила блондинка.

Я поднял голову и увидел над собой тёмно-синее небо с одиноко мерцающими звёздами. Хоть здесь и не нельзя взлететь, зато можно совершить куда более значимый поступок.


***


Тишину палаты нарушал лишь противный писк кардиографа. Юля, так звали сестру Мины, зашла в палату и села на стул рядом с койкой. На кровати лежала девушка в больничной пижаме. Юля с ювелирной осторожностью начала плести сестре косички. Из тела девушки шли бесконечные трубки, подсоединенные к аппаратам жизнеобеспечения. Я молча сел с другой стороны койки. На тумбочке в вазе стояли цветы, лежали плюшевые игрушки. Я аккуратно поднял руку и погладил её по волосам. Это действительно была она — девушка из моих снов. Трудно описать те чувства, что забурлили у меня в груди. Смесь восхищения, испуга и горечи. Восхищения от того, что я нашёл её, несмотря на то, что все вокруг твердили, что я псих. Испуг и горечь от того, что она могла никогда больше не проснуться. Но теперь я точно знал что нужно делать.


«Полностью отречься от реального мира. Заменить его собственным воображением.» — эхом отдались в голове слова Мины.


«Он лишь декорация. Пусть правит миром в своём сне, а здесь правила устанавливаю я.»


«Ты живее всех, кого я только встречал»


Пожалуй, сегодня нужно хорошенько выспаться, чтобы завтра вернуться в осознанный сон. Туда, где будет фиолетовое небо, много пузырей из жвачки, мотыльки и разрушенные здания. Туда, где я буду счастлив с Миной. Она была права, я в её сне. Только наше отличие в том, что она не может оттуда выйти. Она потонула в придуманном собой же мире.


Что же, раз так — я готов составить ей компанию.


«Нам — поглубже в сны», — послышались её слова.

Авторские истории

32.6K постов26.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.