А чему удивляться? Apple уже давно не новаторы, они уже просто бегут за модой. А так как Iphone нужно выпускать каждый год, нужно и делать в нем что-то новое либо никто его не купит.
раскрыть ветку (241)
Уважаемые, давайте разделим инновации и прогресс.
Сканеры пальцев уже 10 лет как в ходу, в телефонах уже 5 лет.
Эпл не сделало инновации в плане встраивания в телефон, но нужно быть полным нубом в технике чтобы не видеть разницы между тем сканером что в этой моторолле и тем что представил Эпл.
Это как говорить что новый двигатель Mercedess все еще на бензине и в форде уже давно такие. Чувствуете разницу?
Знаю что отгребу минусов от хейторов но все-таки учите матчасть.
Сканеры пальцев уже 10 лет как в ходу, в телефонах уже 5 лет.
Эпл не сделало инновации в плане встраивания в телефон, но нужно быть полным нубом в технике чтобы не видеть разницы между тем сканером что в этой моторолле и тем что представил Эпл.
Это как говорить что новый двигатель Mercedess все еще на бензине и в форде уже давно такие. Чувствуете разницу?
Знаю что отгребу минусов от хейторов но все-таки учите матчасть.
раскрыть ветку (76)
раскрыть ветку (62)
Разница в том что в яблофоте ты Должен отсканировать свой палец и он 100% будет лежать в облаке рядом с твоими настоящими именем и фамилией, ибо кредитка привязана там не спиздишь. А в той самой мотороле этот сканер не более чем биометрический замок и твой палец никто у тебя не заберет.
раскрыть ветку (54)
раскрыть ветку (27)
Он не будет лежать в облаке, а будет находиться на твоем телефоне. В сеть его никто не выкладывает (пока что).
раскрыть ветку (26)
По последним данным на их сайте, пальчик будет ТОЛЬКО в облаке.
Некий Пруф, http://vk.com/wall-35145657_28685
Некий Пруф, http://vk.com/wall-35145657_28685
раскрыть ветку (12)
Ох, извините, смотрел саму презентацию, там говорилось, что все будет хранится только на самом девайсе.
раскрыть ветку (1)
а ты думаешь, что у тебя "сопрут" твои отпечатки пальцев и затем пришлют на почту пруф, что их у тебя взяли?
не неси чушь.
Ты даже не узнаешь об этом.
:"На заборе х*й написано, девки пол дня искали - не нашли!"(с)
не неси чушь.
Ты даже не узнаешь об этом.
:"На заборе х*й написано, девки пол дня искали - не нашли!"(с)
раскрыть ветку (1)
В презентации сказано, что отпечатки пальца будут храниться на выделенной и зашифрованной части нового процессора, какое облако, откуда такая глупая информация!
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Прошу, официальная презентация. http://www.youtube.com/watch?v=XOcz4lEWgYw&feature=playe... Смотреть с 2.20
раскрыть ветку (1)
Плохой пруф. Отпечатки будут сохраняться только в процессоре. Больше нигде.
По теме: Видел обзор этой мотороллы, сканер работает паршиво, сделан не удобно. Я уверен, что в телефоне apple это не так, яблочники такая компания, которая явно сырой продукт выпускать не будет (не берем во внимание карты).
Распознование лица в android еще больший УГ, работает через раз.
По теме: Видел обзор этой мотороллы, сканер работает паршиво, сделан не удобно. Я уверен, что в телефоне apple это не так, яблочники такая компания, которая явно сырой продукт выпускать не будет (не берем во внимание карты).
Распознование лица в android еще больший УГ, работает через раз.
раскрыть ветку (3)
ты сам то хоть в это веришь? если кому-то твой отпечаток понадобится, то достанут его и в яблофоне, и в мотороле
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
Ребят! В далеком 2007 году вышел телефон - Pantech PG6200
В нем уже была эта функция! Неужели никто не помнит?))
В нем уже была эта функция! Неужели никто не помнит?))
раскрыть ветку (7)
Я помню ,только первый был Pantech GI100,и было это по моему в 2005,я тогда телефонами еще занимался ,а я ими уже лет семь как перестал торговать,но работал он херово и стоил толи 500 толи 600$,а вообще непонимаю этого срача ,что лучше ,мне например нравится техника Apple ,да и Samsung тоже,сам сейчас хожу с X120 ему уже толи 10-12лет ,нормально работает ,даже аккумулятор родной пол дня держит,но куплю наверняка iPhone,мне он удобней ,так как дома есть iPad и я к нему привык.
У меня как раз была эта модель. Но качество считывания было у неё на троечку. Иногда нужно было раз 20 провести пальцем чтобы распознало.
iPhone же как фишку предоставляют больший dpi и считывание сразу целой картинки, а не считывание одной полоской. Подобные сканеры очень хорошо показывают себя на электронных замках.
iPhone же как фишку предоставляют больший dpi и считывание сразу целой картинки, а не считывание одной полоской. Подобные сканеры очень хорошо показывают себя на электронных замках.
про андроид еще год или 2 и можно будет сказать теже яйца только в профиль. хотя согласен, что сейчас он получше, для тех кто шарит в телефонах, а для обычных пользователей разницы никакой.
раскрыть ветку (1)
айфон, так как уже было множество случаев массового похищения информации пользователей :)
а на андройде все зависит от прямых рук владельца
а на андройде все зависит от прямых рук владельца
Пожалуйста прошу предоставить пруф, что у эпл все отпечатки будут отсылаться "в базу", а не оставаться исключительно на телефоне.
А так у меня уже 2-3 года ноутбук с такой возможностью есть.
А так у меня уже 2-3 года ноутбук с такой возможностью есть.
раскрыть ветку (5)
Пруф тут такой же как в случае с ЦРУ и почтовыми сервисами, Skype и мобильными операторами: "Что вы, что вы, мы никому не передаём вашу информацию и не даем прослушивать ваши звонки!"
Но после недавних событий людям должно было стать очевидным, что любая возможность слежки и получения данных пользователей априори используется.
Но после недавних событий людям должно было стать очевидным, что любая возможность слежки и получения данных пользователей априори используется.
раскрыть ветку (3)
Ну это уже всем известно, просто "товарищ" говорит так, будто эпл сказали, что делают базу пользователей с отпечатками, а у мотороллы не было такой возможности.
раскрыть ветку (1)
Хоспаде, какая же пароноидальная чушь. Как говориться: "ура! Я хоть кому - то интересен!"
Кому нужны ваши отпечатки и чего вам бояться? У многих ещё в школе отпечатки снимали, и других перед службой в ВС.
Кому нужны ваши отпечатки и чего вам бояться? У многих ещё в школе отпечатки снимали, и других перед службой в ВС.
Я думаю после протеста эппл вследствие невыдачи сноудена и так понятно кому они готовы жопу лизать и куда эти отпечатки пойдут
у мя тоже, но там можно в базу отсылать. у друга кстати в ноуте есть возможность сканирования глаза (или как то так)
говорилось, что биометрические показатели будут находиться только локально... ради этого даже от api отказались
Сказали-то Вы правильно, но вот только учитывая что Apple единственные в скандале с АНБ и PRISM ничего не заявляли, хотя фигурировали в документах - я лучше атрикс возьму, хотя лучше останусь на нексусе))
ну как можно нести такой бред?? хранится он будет не просто локально, а еще и в специальном разделе в процессоре. зачем писать, если не знаете, как на самом деле???
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
ну как бы мы давно уже не в девяностых, кэш в цпу не проблема. А если и запарится (с позиции разработчика цпу) пару байт хранить в проце вообще не запарка.
раскрыть ветку (11)
Когда исчезнут специалисты по тому, что еще даже в руках не держали, а только слышали с презентаций или читали в обзорах.)
ещё комментарии
ты стало быть уже 5s в ручках держал? думаю его только пару сотен человек держали в ручках
раскрыть ветку (9)
Нет не держал и потому, от "спецов" не заявляю что и как там работает. И все кто тут отписались какой 5s клевый держали в ручках его?) Вопрос риторический.
ещё комментарии
его не нужно держать, чтобы понимать, что авторизация в сервисах Apple будет осуществляться одним пальчиком
раскрыть ветку (7)
Ванга среди нас. :) А жалобы на глюки и недочеты на продукцию огрызка всегда были и будут, как собственно с любой техникой.) Просто то, что в др фирмах, корпарациях и тд как что-то само собой разумеющиеся, фанаты эпла преподносят как явление божей благодати.)
раскрыть ветку (6)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
это же бритрикс. я прошивал однажды такой другу, но случайно сделал из него кирпич. там шаг влево-шаг вправо, и все, привет кирпич. а сканер отпечатков ненужная штука, она просто позволяет именно пользователю разблокировать телефон
раскрыть ветку (2)
Почему не нужная? Можно же забыть про пароли.
Если бы он был встроен в сенсор было бы лучше, но все же.
Если бы он был встроен в сенсор было бы лучше, но все же.
раскрыть ветку (1)
ну это мое личное мнение. но атрикс вообще здесь неправильно подобран, первый со сканером был Pantech) тем более, как смартфон, атрикс какашка
раскрыть ветку (4)
как сейчас помню , увидел этот телефон в журнальном каталоге Евросеть где 2005 году
Тогда было ВАУ мол до чего додумались , но сейчас этим не удивишь
Скоро смартфоны будут просить сканер сечатки глаза , сдачи анализов и всякие прививки что бы запустить смартфон)
Тогда было ВАУ мол до чего додумались , но сейчас этим не удивишь
Скоро смартфоны будут просить сканер сечатки глаза , сдачи анализов и всякие прививки что бы запустить смартфон)
раскрыть ветку (3)
знатоки матчасти тебе скажут, что анологии из автопрома не канают в ИТ-индустрии.
сканер айфони не является сверхтехнологичным, их закупают у сторонней шаражки authentec. так же может поступить любая другая компания-сборщик девайсов. все что нужно было сделать - разместить сканер в приборе, прописать драйвера в прошивку и запрогать поведение нового устройства в ос.
так что не надо тут выкатывать мерседесов.
сканер айфони не является сверхтехнологичным, их закупают у сторонней шаражки authentec. так же может поступить любая другая компания-сборщик девайсов. все что нужно было сделать - разместить сканер в приборе, прописать драйвера в прошивку и запрогать поведение нового устройства в ос.
так что не надо тут выкатывать мерседесов.
раскрыть ветку (3)
особенно много нового в iphone 5c, корпус из пластика стал на 20 грамм тяжелее, и чехол за 39 баксов
раскрыть ветку (31)
А что должно быть нового в бюджетной модели? Взяли старый телефон, сменили корпус - получили более дешёвую модель, вот и всё, что было сделано.
раскрыть ветку (30)
ещё комментарии
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (7)
ещё комментарии
ещё комментарии
онолитеги?
йа онолитег. возьмем старую пластинку и упакуем в пластик. а пластик раскрасим. пущай старая пластинка стоит в себестойке около 110 баксов, мы ее сольем за 600. бинго! кушайте, быдлота, мы перепаковали старый продукт не за $900, а за $600. хавайте, дрочеры
йа онолитег. возьмем старую пластинку и упакуем в пластик. а пластик раскрасим. пущай старая пластинка стоит в себестойке около 110 баксов, мы ее сольем за 600. бинго! кушайте, быдлота, мы перепаковали старый продукт не за $900, а за $600. хавайте, дрочеры
ещё комментарий
раскрыть ветку (16)
ещё комментарии
Ну это без контракта - раз. Два - это через 3 дня после презентации, сейчас только ярые упоротые хомячки его купят.
раскрыть ветку (13)
ну во-первых контракт - это переименовали так слово КРЕДИТ, это раз
два: с контрактом в итоге ты переплатишь намного больше, чем даже если бы купил в день продажи
три - цена на айфоны слишком быстро не падает (это в России когда "серые" продают допустим за 50к, а потом оффициальный продаётся за 35, тогда цена "падает"), она падает только с презентацией последующего поколения айфонов
два: с контрактом в итоге ты переплатишь намного больше, чем даже если бы купил в день продажи
три - цена на айфоны слишком быстро не падает (это в России когда "серые" продают допустим за 50к, а потом оффициальный продаётся за 35, тогда цена "падает"), она падает только с презентацией последующего поколения айфонов
ещё комментарии
Не хочу называть тебя невежей, но к твоему сведению, контракт - это когда ты подписываешь соглашение с тем или иным оператором мобильной связи (будь то Verizon, AT&T или Sprint) и ты обязан 2 года по контракту пользоваться только этим телефоном и только этим провайдером. Цены варьируются, но в целом средняя стоимость идет от 100 до 200 долларов 3300 - 6400 рублей. Как только ты купил контракт, ты каждый месяц должен платить стоимость услуг. К примеру за безлимитные звонки с СМС и 3Гб интернет трафика я плачу 29 долларов (грубо говоря 950 рублей). Чтоб ты знал - 29 долларов это два раза сходить в кино в США.
У меня Droid Incredible LTE (4G).
120$ контракт + 29$ каждый месяц. Цена без контракта была что-то около 400-500 долларов, точно не помню. Если бы я потом купил GSM симку и юзал ее, то стопудово тратил бы те-же 29 долларов.
У меня Droid Incredible LTE (4G).
120$ контракт + 29$ каждый месяц. Цена без контракта была что-то около 400-500 долларов, точно не помню. Если бы я потом купил GSM симку и юзал ее, то стопудово тратил бы те-же 29 долларов.
раскрыть ветку (11)
к вашему сведению лучше сначала поинтересоваться ценами у американских операторов телефонных сетей прежде чем говорить про свой личный план оплаты
ниже скрин с выбором оператора AT&T c безлимитными звонками смс и 2гб трафика, но он не стоит вами заявленных 29 долларов
а 95 долларов, это на два года, в итоге вместо "бюджетных" 550$ вы платите 99+95*24=2379$
ниже скрин с выбором оператора AT&T c безлимитными звонками смс и 2гб трафика, но он не стоит вами заявленных 29 долларов
а 95 долларов, это на два года, в итоге вместо "бюджетных" 550$ вы платите 99+95*24=2379$
раскрыть ветку (5)
мои пятьцентов в спор. эйтиэндти вааще пиздецкакиеохуевшиеидорогиепидорасы. особенно на контрактах. я закончил:)
раскрыть ветку (1)
Контракт заключается в том, что ты должен пользоваться именно этим оператором 2 года, такой дешевой ценой они привлекают новых клиентов. Если ты купишь без контракта то будешь платить не 29 долларов за связь а допустим 25 долларов, а сам телефон приобретешь не за 99 баксов а за 599
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Не говори за всю Россию, если не знаешь, я на 950 р могу сходить в кино 4-6 раз. + нон-стопы, где можно посмотреть два новых фильма за 200 рублей.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Apple никогда не были новаторами.Они берут технологию и шлифуют её до идеального состояния.Хотя 64-битный проц в телефоне-новаторство,но сейчас мало смысла-это на будущее.
ещё комментарии
Первый персональный компьютер заслуга кого? Apple
Первый планшет вошедший в массы заслуга кого? Apple
Корпорация эйпл диктует моду на все в рынке техники. Начиная от того как должен выглядеть смартфон и заканчивая тем чем он должен быть начинн так что ты несешь херню.
Если бы это было не так эйпл бы не стала самой богатой корпорацией в мире обогнав по доходам даже нефтяные и автомобильные.
Первый планшет вошедший в массы заслуга кого? Apple
Корпорация эйпл диктует моду на все в рынке техники. Начиная от того как должен выглядеть смартфон и заканчивая тем чем он должен быть начинн так что ты несешь херню.
Если бы это было не так эйпл бы не стала самой богатой корпорацией в мире обогнав по доходам даже нефтяные и автомобильные.
раскрыть ветку (12)
Первое использование термина «персональный компьютер» применено для программируемого калькулятора Hewlett Packard 9100A[1].
Впоследствии перенесён на другие компьютеры. C начала 1980-х годов персональным компьютером стали называть любую машину, имеющую архитектуру IBM PC (см. IBM PC-совместимый компьютер). С появлением таких процессоров как: Intel, AMD, Cyrix (ныне VIA), название стало иметь более широкую трактовку. Курьёзным фактом стало противопоставление[источник не указан 317 дней] «персональным компьютерам» вычислительных машин Amiga и Macintosh, долгое время использовавших собственную компьютерную архитектуру; при монополии Microsoft Windows аббревиатура «PC» иногда использовалась в описании драйверов, и рекламе видеоигр и ОС в значении «Microsoft Windows на IBM PC-совместимом компьютере» (ср. Wintel).[2]
писи-заслуга ибм!
планшеты-DEC Lectrice и 3ком одри. 96 год!навигатор знаний и ньютон сосут! и по сути один проект, втоой недотымка.моя касиопея на винце 2.0 могла больше!
Впоследствии перенесён на другие компьютеры. C начала 1980-х годов персональным компьютером стали называть любую машину, имеющую архитектуру IBM PC (см. IBM PC-совместимый компьютер). С появлением таких процессоров как: Intel, AMD, Cyrix (ныне VIA), название стало иметь более широкую трактовку. Курьёзным фактом стало противопоставление[источник не указан 317 дней] «персональным компьютерам» вычислительных машин Amiga и Macintosh, долгое время использовавших собственную компьютерную архитектуру; при монополии Microsoft Windows аббревиатура «PC» иногда использовалась в описании драйверов, и рекламе видеоигр и ОС в значении «Microsoft Windows на IBM PC-совместимом компьютере» (ср. Wintel).[2]
писи-заслуга ибм!
планшеты-DEC Lectrice и 3ком одри. 96 год!навигатор знаний и ньютон сосут! и по сути один проект, втоой недотымка.моя касиопея на винце 2.0 могла больше!
раскрыть ветку (1)
Эппл только популяризатор. Это как один человек придумал съедобный(вафельный) рожок для мороженного, а второй разрекламировал и продал. Второй на деле ничего не сделал выдающегося. :)
раскрыть ветку (7)
Популяризируй ка авоськи, это же как два пальца об асфальт! Существовал бы сейчас рынок планшетов в том же виде если бы не АйПад?
раскрыть ветку (6)
Ты не поверишь, но как-то продавали брендовые авоськи.) Если не популярно у нас в стране или в странах ближнего зарубежья, то не значит что не популярно где-то еще. Например в странах Европы, где население активно борется за сохранение окр среды, такие вот сумки активно рекламируют, призывая отказаться от пластиковых, одноразовых пакетов и приобрести сумку, которая прослужит годы. :) Существовал бы, просто другой.
раскрыть ветку (5)
Ты не поверишь, но как-то продавали брендовые авоськи...
По Европе бродят миллионы людей с авоськами? Рекламировать можно всё что угодно, не факт что все побегут покупать. Объяснить чем она лучше, да так чтобы она стала действительно популярна - это сложно.
Существовал бы, просто другой.
Такой же как и до, с единицами никому не нужных, дорогих или очень убогих устройств.
По Европе бродят миллионы людей с авоськами? Рекламировать можно всё что угодно, не факт что все побегут покупать. Объяснить чем она лучше, да так чтобы она стала действительно популярна - это сложно.
Существовал бы, просто другой.
Такой же как и до, с единицами никому не нужных, дорогих или очень убогих устройств.
раскрыть ветку (4)
По Европе миллионов людей с айфонами тоже не ходят.) Ты не поверишь, но зачастую используют другие устройства. Я уже все выше переписал уже. Не понятно? Читаем снова и снова пока не станет понятно.
Это ты так решил? Тебе откуда знать?) Будто до эпл никто не вводил технику новую в абиход. Как мы вообще колесо использовать стали без Джобса. Это ирония. Глупости глаголим, товарищ.)
Это ты так решил? Тебе откуда знать?) Будто до эпл никто не вводил технику новую в абиход. Как мы вообще колесо использовать стали без Джобса. Это ирония. Глупости глаголим, товарищ.)
раскрыть ветку (3)
да бродят, пара миллионов точно. Сказать тебе больше нечего, понятно.
Это ты так решил? Тебе откуда знать?) Будто до эпл никто не вводил технику новую в абиход. Как мы вообще колесо использовать стали без Джобса. Это ирония. Глупости глаголим, товарищ.)
А тебе откуда? Вводили конечно, был HTC на WinMo за 40к и много других, весьма спорных поделок. Но резкий толчок к развитию рынка дал именно АйПад, это факт. Я лишь предположил, вы развели истерику, товарищЪ.
Это ты так решил? Тебе откуда знать?) Будто до эпл никто не вводил технику новую в абиход. Как мы вообще колесо использовать стали без Джобса. Это ирония. Глупости глаголим, товарищ.)
А тебе откуда? Вводили конечно, был HTC на WinMo за 40к и много других, весьма спорных поделок. Но резкий толчок к развитию рынка дал именно АйПад, это факт. Я лишь предположил, вы развели истерику, товарищЪ.
раскрыть ветку (2)
Это тебе нечего. Потому и скачешь с аргумента на аругмент.) Торгаши они и шоумены, а потому активно ломятся к производству. Одной мишурой и рекламой сыт вечно не будешь, потому активно двигаются в сторону реального производства. С чего вдруг факт?) Потому что тебе так нравится? То, что ты так считаешь, еще не делает "факт" объективным. Истерим пока только вы, торварисч. :)
раскрыть ветку (1)
Это тебе нечего. Потому и скачешь с аргумента на аругмент.)
Скинь пруф на повальное распространение авосек в Европе, иначе все твои аргументы - уг.
Торгаши они и шоумены, а потому активно ломятся к производству. Одной мишурой и рекламой сыт вечно не будешь, потому активно двигаются в сторону реального производства.
Шта, шта?
Потому что тебе так нравится? То, что ты так считаешь, еще не делает "факт" объективным.
Т.е. выпуск АйПада никак или незначительно повлиял на рынок планшетов? Серьезно? Миллионные продажи, шум в СМИ, снижение продаж ноутбуков, выпуск планшетов компаниями которые раньше выпускать их даже не планировали? Вы либо заканчивайте этот унылый троллинг, либо факты, пруфы, цифры.
Скинь пруф на повальное распространение авосек в Европе, иначе все твои аргументы - уг.
Торгаши они и шоумены, а потому активно ломятся к производству. Одной мишурой и рекламой сыт вечно не будешь, потому активно двигаются в сторону реального производства.
Шта, шта?
Потому что тебе так нравится? То, что ты так считаешь, еще не делает "факт" объективным.
Т.е. выпуск АйПада никак или незначительно повлиял на рынок планшетов? Серьезно? Миллионные продажи, шум в СМИ, снижение продаж ноутбуков, выпуск планшетов компаниями которые раньше выпускать их даже не планировали? Вы либо заканчивайте этот унылый троллинг, либо факты, пруфы, цифры.
ещё комментарии
Они не бегут, а диктуют моду) если какая нибудь компания выпустит гибкий телефон, то с него спроса не будет, но если вложиться в рекламу этого новшества, то яблоко соснет тунца)
раскрыть ветку (63)
Они уже давно никому ничего не диктуют, а сами идут на поводу рынка бюджетная модель неопровержимое док-во.
раскрыть ветку (5)
Процитируйте, где Эппл заявляет о том что 5с - бюджетный Айфон? Да и цена далеко не бюджетна.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Это было доьтогоькак аппле начало делать исключительно металлические корпуса и стебать самсунг за пластик в флагмане
раскрыть ветку (22)
Да они после каждой презентации падают в цене. Только после очередного рекорда в день старта продаж, что-то резко растут
раскрыть ветку (18)
Нет, не растут, в сентябре 2012 года, после релиза i5, цена акций, к сведению, выросла до 703 .
Сентябрь 2013, сразу после релиза i5s упала до 450.
И каждый год на презентациях и был скачок, сейчас очень явный спад.
Сентябрь 2013, сразу после релиза i5s упала до 450.
И каждый год на презентациях и был скачок, сейчас очень явный спад.
раскрыть ветку (10)
Плюс скоро Nokia представит новый флагман и возможно планшет, тогда посмотрим на акции Эппл)
раскрыть ветку (9)
Ну я не хэйтер, за здоровую конкуренцию :)
Думаю на волне ажиотажа 5s взять обычную 5ку, если не понравится - отдам родителям.
Думаю на волне ажиотажа 5s взять обычную 5ку, если не понравится - отдам родителям.
раскрыть ветку (7)
Глупости не говорите, какой "очередной" раз? из-за Nokia уже не раз падали акции Apple, и наоборот из-за Apple росли акции Nokia(после презентации айфона 5, к примеру). Акции Nokia последнее время растут, а вот у Appe наоборот (достаточно вспомнить презентацию айфона 5с/5ц)
раскрыть ветку (6)
Нокию продали Майкрософт - всё, кончилась Нокия как самостоятельная компания, что с ней дальше будет одному Элопу известно.
раскрыть ветку (4)
Дальше эта кампания будет работать над картами и беспроводными сетями, будущее Nokia Элопу неизвестно, он больше не ген. директор
раскрыть ветку (3)
"Стивен Элоп уходит с поста главы Nokia, чтобы занять должность вице-президента в Microsoft (такого же подразделения - Devices and Services)."
Возможно Майкрософт будет дальше выпускать устройства под их брендом.
Возможно Майкрософт будет дальше выпускать устройства под их брендом.
раскрыть ветку (2)
Ну так охуеть конечно я смотрю скачки у нокии, в конце каждого года, когда новый айфон выходит.
Акции прыгнули после новости о продажи компании, скоро опять упадут ещё ниже.
А как посмотреть влияние нокии на айфон ? У них ведь каждые три месяца флагманы выходят, которые уже через две недели проваливаются в продажах. Как понять, что именно они влияют на стоимость акций эпла ?
Акции прыгнули после новости о продажи компании, скоро опять упадут ещё ниже.
А как посмотреть влияние нокии на айфон ? У них ведь каждые три месяца флагманы выходят, которые уже через две недели проваливаются в продажах. Как понять, что именно они влияют на стоимость акций эпла ?
теперь же вышел "айфон для бедных", и они очкуют, что их покупать будут больше, чем "флагманские"
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (8)
Потому что нафиг не нужно такое 3D в телефонах. У меня у пары знакомых есть Evo 3D, я как-то взял поиграться. У меня уже через минут 10, а может и раньше, глаза разболелись. Суть в том, что телефон нужно держать ровно перед собой, тогда всё будет ок + он очень тяжёлый. Не, мне не особо тяжело таскать такой телефон в кармане, да и попривыкнуть я к этому самому 3D мог бы, но нафига? Не хочу я мучать свои глаза этим 3D, а в остальном никаких особых наворотов в данном телефоне, Evo, нет, поправьте меня, если я не прав.
В итоге получаем почти бесполезную функцию, которая требует серьёзное железо и пагубно влияет на зрение, Apple оно надо?
В итоге получаем почти бесполезную функцию, которая требует серьёзное железо и пагубно влияет на зрение, Apple оно надо?
раскрыть ветку (3)
У меня Lg optimus 3D, выбирал между ним и Evo, у лыжи экран получше сделан.
После почти 2 лет эксплуатации скажу - с 3d поигрался, все, кто просил показать, поудивлялись, на этом все и кончилось)))
А так - лопата на андроиде, со всеми его косяками(
После почти 2 лет эксплуатации скажу - с 3d поигрался, все, кто просил показать, поудивлялись, на этом все и кончилось)))
А так - лопата на андроиде, со всеми его косяками(
ещё комментарии
Для справки. :)
Apple A7 — 64-битный 2-х ядерный ARM-микропроцессор...
Устройства, использующие процессор Apple A7:
iPhone 5S — сентябрь 2013
Производитель: Samsung
Apple A7 — 64-битный 2-х ядерный ARM-микропроцессор...
Устройства, использующие процессор Apple A7:
iPhone 5S — сентябрь 2013
Производитель: Samsung
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
SGS 4, хотел его купить, взял в магазине поюзать. Я конечно все понимаю, но с такой начинкой и тормозить.
ещё комментарии
раскрыть ветку (14)
Вздор, самсунг занимается только производством, яблоко само разработало этот проц, совместимый с инструкциями arm 7/8, и довела его до производства
раскрыть ветку (13)
Да, вы абсолютно правы :)
Для тех, кто не понимает:
Чипы Apple до A6 - модифицированный Cortex A*.
Чипы Apple A6 и Apple A7 - полностью разработка Apple.
Китайцам с самсунговского завода сказали "Вот тебе план техпроцесса, делай и давай нам". И они делают, больше никакого отношения к этим чипам самсунг не имеет.
Для тех, кто не понимает:
Чипы Apple до A6 - модифицированный Cortex A*.
Чипы Apple A6 и Apple A7 - полностью разработка Apple.
Китайцам с самсунговского завода сказали "Вот тебе план техпроцесса, делай и давай нам". И они делают, больше никакого отношения к этим чипам самсунг не имеет.
Достоверные аргументы кроме слов можно? :) И что это за великая могучая корпарация, которая сама комплектующие сделать не может.
раскрыть ветку (11)
да хотяб эту статейку прочти, а так иностранщины узкнаправленной море.
http://habrahabr.ru/post/193278/
http://habrahabr.ru/post/193278/
да хотяб эту статейку прочти, а так иностранщины узкнаправленной море.
http://habrahabr.ru/post/193278/
http://habrahabr.ru/post/193278/
раскрыть ветку (9)
Там только написано что якобы разработали сами. Никакой аргументации там толковой нет и быть не могло. Только перечисление кто что разработал якобы в доказательство что эпл свой камушек разработала сама. Не убедительно. А учитывая как эпл переодически позорится или скандалится, то скепсис не без оснований.
раскрыть ветку (8)
Ну давай доказательства, где сказано что они разработали не сами? Как бы эппл говорят, это наша архитектура, основанная на арм инструкциях, терь вылез ты, и пытаешься втюхать, что это не так.
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Отвечу под топовым.
Вот только у этой самой мотороллы этот сканер работал через жопу, малейшее изменение положения пальца и пизда, ничо не распознавалось. А уж если не дай бог какая царапина, про разблокировку можно было забыть, потому что они это делали обычной камерой с красной подсветкой (типа как на мышках сделано). Apple же для реализации своего датчика купили целую компанию, которая занимается только разработкой дактилоскопических датчиков. Компания называется Authentec, а точность их датчиков 99,99%. Это значит что вы будете намного чаще ошибаться при вводе пароля на сайтах/почтах, чем при сканировании пальца этим датчиком. Так же революцией стала камера, которая может снимать в HD качестве со скоростью 120 кадров в секунду. Найди мне хотя бы десяток профессиональных камер которые так могут. Так что в определенном смысле они все это вывели на качественно новый уровень, а вот другие не смогли этого сделать.
Вот только у этой самой мотороллы этот сканер работал через жопу, малейшее изменение положения пальца и пизда, ничо не распознавалось. А уж если не дай бог какая царапина, про разблокировку можно было забыть, потому что они это делали обычной камерой с красной подсветкой (типа как на мышках сделано). Apple же для реализации своего датчика купили целую компанию, которая занимается только разработкой дактилоскопических датчиков. Компания называется Authentec, а точность их датчиков 99,99%. Это значит что вы будете намного чаще ошибаться при вводе пароля на сайтах/почтах, чем при сканировании пальца этим датчиком. Так же революцией стала камера, которая может снимать в HD качестве со скоростью 120 кадров в секунду. Найди мне хотя бы десяток профессиональных камер которые так могут. Так что в определенном смысле они все это вывели на качественно новый уровень, а вот другие не смогли этого сделать.
раскрыть ветку (8)
А нахуй тебе такая камера? Чтобы было? Другие не сделали это потому что нахуй не надо никаких 120 фпс в хд разрешении.
раскрыть ветку (7)
Чтобы снимать такие видосики обычным телефоном без использования отдельной камеры за 20 тыщ, которая больше ни для чего не годится (я про gopro)
http://youtu.be/niZCkITgQ9o
http://youtu.be/niZCkITgQ9o
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Вот вот. Снимать надоест, а телефон останется. А камеру бросишь в дальний ящик, или пойдешь на ибей за 12к продавать.
Народ, такой народ))
Когда Samsung выпускают непонятные и ненужные функции типа Smart Прокрутки и тп. Вы же во всё горло орёте, что это инновации!
А Как Apple стоющую и полезную вещь сделала - фу, ни кому не нужное говно?)
Когда Samsung выпускают непонятные и ненужные функции типа Smart Прокрутки и тп. Вы же во всё горло орёте, что это инновации!
А Как Apple стоющую и полезную вещь сделала - фу, ни кому не нужное говно?)
раскрыть ветку (3)
Я от самса тоже не в восторге, но вот одна их фишка понравилась: когда листаешь экран пальцем не притрагиваясь к нему, очень уж практичная фишка, можно читать за жрачкой и не заморачиваться на вытирание рук. ))
раскрыть ветку (1)
Ну эта фишка более-менее стоящая, и то в редких случаях)
А всякие смартпрокрутки бред, пальцем в 100раз проще и быстрее страницу прокрутить)
А всякие смартпрокрутки бред, пальцем в 100раз проще и быстрее страницу прокрутить)
недавно сменил андроид на айфон
если раньше мне говорили что я защищаю андроид не пользовавшись яблоком, то теперь я могу с полной уверенностью заявить айфон хуета. неудобен, настроек практически нет, НЕТ ФОНОВОЙ ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ!!!
если раньше мне говорили что я защищаю андроид не пользовавшись яблоком, то теперь я могу с полной уверенностью заявить айфон хуета. неудобен, настроек практически нет, НЕТ ФОНОВОЙ ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ!!!
ещё комментарии
раскрыть ветку (12)
Тунцом в первую очередь, закрытой файловой системой, ну и кастомизации никакой. Меня вот тянет блевать, что от старого, что от нового дизайна. Ну и плюс бесплатного нормального софта вообще нет. Пытался как-то найти нормальную читалку. Все платные. Абсолютно.
раскрыть ветку (11)
ещё комментарии
Почему не новаторы ? 5s - это не новая модель - это ребрендинг 5-й модели. Туда впихнули новое железо и сканер пальцев. Ничего другого от него не ждали. Тут нужно оценивать номер модели: айфон 3 - новация. айфон 4 - новация. айфон 5 - новация. Будет айфон 6 - глянем на него. А сравнивать его с сырыми продуктами, которые штампуют каждые три месяца не стоит. Если фирма впихнула в свой смартфон фулХД дисплей, то это не значит, что они на голову обошли эппл. Я не фанат фирмы, просто не понимаю таких слепых хейтеров.
Тяжело понять логику пигабу!
если бы люди говорили что новый айфон лучший, таких падений акций не было б!
Просто следите немного за новостями... А так между прочим, аналитики давно говорили, что если эпл не представит этот датчик по новой технологии, то скорей всего пролетит, ибо такие ломаються.
Но он это сделал. Сапфировое покрытие даст возможность пользоваться долго и благополучно, понимаю что могу отхватить минусов.
Но этот датчик получше самых новых которые вставлены даже в премиум ноутбуки, не говоря, об телефонах...
если бы люди говорили что новый айфон лучший, таких падений акций не было б!
Просто следите немного за новостями... А так между прочим, аналитики давно говорили, что если эпл не представит этот датчик по новой технологии, то скорей всего пролетит, ибо такие ломаються.
Но он это сделал. Сапфировое покрытие даст возможность пользоваться долго и благополучно, понимаю что могу отхватить минусов.
Но этот датчик получше самых новых которые вставлены даже в премиум ноутбуки, не говоря, об телефонах...
помнится когда iphone 3G был популярен, я завидовал всем людям! потому что они например могли снимать видео, а я нет.
Потому что у них был диктофон, а у меня нет.
Потому что у них был нормальный блютус, а у меня нет.
За то у меня было 8Gb не кому на х1й не нужной памяти, мне двух гигов по зарез хватало.
Потому что у них был диктофон, а у меня нет.
Потому что у них был нормальный блютус, а у меня нет.
За то у меня было 8Gb не кому на х1й не нужной памяти, мне двух гигов по зарез хватало.
ясно что не новаторы, помню когда малой был помню был телефон Pantech PG 6200, и так тоже был сканер пальцев.
Год выпуска 2006, февраль
Год выпуска 2006, февраль
Apple не новаторы ровно столько, сколько существуют.
Они не изобрели ничего. Просто спиздили чужие идеи, распиарили и продали быдлу.
Они не изобрели ничего. Просто спиздили чужие идеи, распиарили и продали быдлу.
Извиняюсь что под топовым и тд. Никто не думал что фэйс-контроль можно обмануть простой фотографией, конечно и сканер отпечатков не идеален, но он дает кеуда большую защиту чем фэйс-контроль
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
1. Возможно камера видит углы фотографии, тогда просто нужна фотография побольше
2. В крайнем случае можно сделать макет головы
3. Обмануть сканер отпечатков очень сложно(помню из разрушителей, причем у них были довольно древние системы) и даже с отрубленным пальцем он работать не будет
2. В крайнем случае можно сделать макет головы
3. Обмануть сканер отпечатков очень сложно(помню из разрушителей, причем у них были довольно древние системы) и даже с отрубленным пальцем он работать не будет
раскрыть ветку (1)
И макет не поможет, камера реагирует только на мимику)
Конечно, можно сделать 3d-модель с правдоподобной мимикой, но зачем? Прочитать переписку?)
Конечно, можно сделать 3d-модель с правдоподобной мимикой, но зачем? Прочитать переписку?)
блять, люди какая мода нафиг? шо за стереотип типо айфон модно и тд? это безопасность. почему о ней все говорят? да потому что она в айфоне сделана нормальо и ей пользоваться удобно, а эти сенскоры "кроваткой" были не только на этой мотролле, а еще на многих других телефонах и ноутбуках с тачпадом, что их обьеденяет? и там и там они нифига не работают, это во-первых, а во-вторых, на айфоне эта функция защищена, никуда в интернет не отправляется, сохраняется только в процессоре, взломать который практически невозможно
раскрыть ветку (15)
Да, прям регистрах) Вообще-то никому не известно что именно они хранят - софт закрыт. Тоже самое - неизвестность - относительно того что они сливают в АНБ и другим спец службам. Кроме того, айфоны хакали не раз. Вот такая вот защита.
ещё комментарии
по-моему jailbreak-и основаны на взломе проца, когда выходил 4s с процем А5, везде писали про невзламываемость, однако взломали
раскрыть ветку (3)
Процессор это такая железяка. Jailbreak - взлом софта. С "айтишного" на человеческий: "У меня тут машину не угнать, у неё двигатель защищён! Я колёса углекислым газом накачал"
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ломают процессор? афигеть! а как его ломаят? синей изолентой прикручивают джейл? или таки ломают програмную часть?например прошивку модема?
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Кэш не щитается, он действуєт как оперативная память. А так в процесоре ничего не сохраняется. Если брать стандартную архитектуру
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
ну он как минимум 64 битный, что не типично для арм архитерктур, так что что мешало впихнуть хранилище на десяток байт?
ещё комментарии