Почему некоторые американские тягачи длинные

Именно такой вопрос часто слышу от моих читателей. Почему тягачи имеют длинные рамы?

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

В основном по США нету ограничений на длину именно тягача. Длина прицепов, к примеру, варьируется от 48 футов (14.6 метра) до 60 футов (18.4 метра), в зависимости от штата. Самые распространенные - 53 фута (16.2 метра), ставшие почти стандартом.

Кстати, на фото сверху - трак Peterbilt

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

Плюсы:

- Устойчивость на дороге при высоких скоростях

- Измененное распределение веса по осям. Разгружаются задние оси на тягаче

- Более мягкая езда

- и прочее

Но весомым аргументом является возможность погрузить груз, превышающий длину прицепа открытого типа

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

Поскольку груз не "торчит" сзади и не превышает размеров трака с прицепом, то отпадает обязанность в виде приобретений разрешений, волокит с бумагами и составления маршрута (многие дороги имеют ограничения по транспортировке негабаритных грузов). Не нужно вешать флажки, ставить огни на выступающие элементы, натягивать надпись "Oversize load".

Грубо говоря, ты не негабарит. Просто сел и поехал!

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

И конечно главная причина это американская традиция: У кого больше.

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
52
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дикий вопрос.

Каким образом разгружаются задние оси?

раскрыть ветку (15)
24
Автор поста оценил этот комментарий

"слайдуется" тандем , тележка задняя , тем самым вес уходит вперёд тянешь уходит назад , и наоборот  + седло регулируешь но совсем немного за счёт седла уходит .

раскрыть ветку (1)
112
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
Малая часть веса уходит на передние (рулевые) колеса
раскрыть ветку (12)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого надо седло смещать к передней оси, а на всех представленных фото сёдла ровненько над задней телегой.


Вот у этого Камаза задние оси немного разгружены

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я про вес без прицепа. Если смотреть с прицепом и грузом, то все верно. Но учитывай спальник (с водой, душевой и даже униьазом) как груз для тягача
раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что для тягача таскающего 50 тонные прицепы, нет никакого смысла разгружать вес спальника, который наверное составляет около одной тонны.

Скорее всего здесь действует вариант с длиной писюна.

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть и таскают большие тоннажи, но если две оси покажут перевес на 200кг, к примеру, то все это вылезет в большие штрафы, вызова погрузчика для перераспределения веса (хоть и общий вес транспорта в пределах нормы) и оплаты его услуг.
Такой перевес рушит дороги постепенно. И это им нахер не надо
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Долго гуглил систему весового контроля в США. Оказывается у них 900 передвижных пунктов автоматического весового контроля, сколько стационарных инет молчит. А у нас всего 20.

И в голову пришла идея, а почему бы тогда им не запилить передвижное седло на гидравлике. Заехал на пост весового контроля, отрегулировал вес, и пили дальше.)

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а как ты на ходу увидишь вес ? Датчики давления воздуха особо ничего не скажут , надо на САТ scale рулить , и делать нормальный вес себе . тем более если будет перевес то тикета впарят и заставят передвигать пятое колесо , в любом случае надо выходить из трака  ))

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогой тракер! Так словечками разбрасываешься, что люди не понимают) видишь, cat-scale называются постами добровольного контроля! Вот оно как) не понимают и минусуют.
Вот как "слайдовать тандем на трейлере" сказать правильно, чтоб другте поняли, коротко и ясно, я не знаю
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

двигать заднюю ось , передвигать задний мост , разгружать заднюю ось , на степдеке ваще раздвигать тандем , акселы , оси))

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них есть посты добровольного контроля на стоянках.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Седла двигаются у некоторых. Но если зафиксировано нарушение, скорее дадут пинка и попросят исправить) все надо готовить на старте.
Уже была история у меня. Заехал. Оказалось перевес на прицепе. Дали пинка из штата и запрет на въезд в него. Пришлось звать юристов и решать (платить)
Весовых полно. Вот к примеру карта вокруг НьюЙорка. Сколько по США - самому интересно
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего он имеет ввиду что разгружаются задние оси прицепа.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая самый распространенный размер шин для америки. Грузоподъемность передних колес 5600 кг, то следует из этого как раз наоборот - разгружают передние колеса от прицепа, потому-что будка с двс и так много весят.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку