Почему не стоит покупать машины из под гос структур и скрутка пробегов ушлыми продавцами

Начинаю показывать действия жуликов и прочие моменты, на рынке автомобилей, на примере конкретных автомобилей, причем камни в огород полетят не только в сторону продавцов, организаций владельцев, но и в сторону AUTO RU AVITO , которые своими действиями в попытке заработать потворствуют обману, начиная от как бы безобидного несоответствия цены, когда человек летит в салон из пятигорская, потратившись на билеты, но в салоне машина за наличку становится на 300000 дороже, якобы это цена в кредит, при котором по итогу за машину придется заплатить 2 цены, и заканчивая отсутствием реакции на такой обман покупателей, когда есть сотни отзывов об обмане, но такие салоны не блокируют.

автосалон на авито Автополе Premium обман с ценой, причем по телефону будут уверять приезжайте покупайте, все будет хорошо и четко.

Почему не стоит покупать машины из под гос структур и скрутка пробегов ушлыми продавцами Авито, Объявление, Служба поддержки, Autoru, Клиенты, Объявление на Авито, Негатив, Длиннопост

другой вид обмана , объявление на авто ру BMW 7 серии Long 750Li xDrive V (F01/F02/F04) Рестайлинг X4XYF81100DE58658 заявлен пробег 156000, машина из под гос структур, машины эти обслуживаются в случае поломок, но ездят они круглые сутки и выжаты они как лимон, после того как авто попал в руки перекупа или автосалона, пробег скручивается аж на 200000 км, могу сказать так, у самого похожая машина с пробегом 230000 км, и она уже имеет неприятные моменты, требует приличных вложений.

Почему не стоит покупать машины из под гос структур и скрутка пробегов ушлыми продавцами Авито, Объявление, Служба поддержки, Autoru, Клиенты, Объявление на Авито, Негатив, Длиннопост

действительно машина из гос структур, и один владелец, и на этом правда заканчивается

Почему не стоит покупать машины из под гос структур и скрутка пробегов ушлыми продавцами Авито, Объявление, Служба поддержки, Autoru, Клиенты, Объявление на Авито, Негатив, Длиннопост
Почему не стоит покупать машины из под гос структур и скрутка пробегов ушлыми продавцами Авито, Объявление, Служба поддержки, Autoru, Клиенты, Объявление на Авито, Негатив, Длиннопост

ситуация гарантированно еще хуже в автосалонах, принятые автомобили не только скручиваются, и и почти всегда после серьезных дтп, потому что кроме как в трейд ин их сдать нельзя.

Автомобильное сообщество

27K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

имел дело с автопарком гоструктур, там пробег накручивают что бы бенз списать, почти все водители так мутят, и по факту на камри с пробегом 300+ тыс км, будет край 150

раскрыть ветку (43)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Есть другой момент. Какие-нибудь машины премиум-класса возле Госдумы стоят в холодную пору и молотят. Пробег небольшой, а часы бешенные потом выходят.

А замена масла и прочее хоть и по километрам, но правильнее привести обслуживание к 500 часам.

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какие 500 часов???? Ресурс самых крепких масел до 300 часов.

9
Автор поста оценил этот комментарий

о чем вы говорите, ресурс масел 150-300 мото часов, в зависимости от их типа, я менял каждые 150 мото часов и по москве с ее пробками это 4000км , теперь прикиньте что будет с маслом через 500, гуталин и конец двигателю через 50000 км пробега, как было на многих премиальных авто, но на некоторых премиум авто как на 7, есть гибкие интервалы,  и датчик качества масла,  по этому там сам комп говорит когда и что менять.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дабез премиум проживёшь, не депутат

1
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю. Патамушта официалы ратуют за 15000 км пробега, сам еняю черз 10000.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ратуют за 15000, но в мануалах пишут, что в сложных условиях в два раза сокращается. А сложные условия это практически всё в городских условиях в наших широтах.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не врлнуют никакие инструкции. Раз в 7000 край 8000 замена масла. Каждая третья замена с промывкой и снятием поддона. Двигун пробежал 220000 и выглядит как с завода внутри. И я бы не сказал, что я его жалею. Газ в палас - обычное дело. То что стоят там некоторые и молотят - износ околонулевой. Другое дело, они и перегрев могут нехилый изловить и масляной насос работает не менее чем с 2300 оборотов. Все что ниже- не даёт нормальной смазки.


Для примера, как я меняю масло.

Из Москвы проехал в Новофёдоровку (Крым) там накатал примерно 700-800км, приехал обратно в москву, масло меняем.


Зимой замена каждые 5000. Лей ты хоть шмурдяк дешевый, нужно чтоб он был чистый и текучий. Летом если 10w40 зимой 5w30 не гуще. Результат - лёгкий пуск, плавная работа, качественная смазка со старта.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня загород без пробок совсем. 20 минут со скоростью 60-90 по пустой дороге до работы.

Автор поста оценил этот комментарий

Там они объясняют как определить экстремальные условия эксплуатации, точно не помню, вроде поездки менее 10 км. , медленная езда и т.п.

Я когда прочитал все это офигел, реально получается масло менять надо через 5-7тысяч

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

конечно, т.к. моточасы набегают всё-равно, а посчитать их не всегда возможно, сокращают пробег до замены

2
Автор поста оценил этот комментарий

через 10 это тоже много если в москве

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в далёком замкадье и замену масла с фильтром произвожу каждые 5000 км. Двигателю хорошо и мне тоже.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В год 3000 накатываете?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если у вас нет денег на содержание машины, то лучше её и не покупать. Вы носки с трусами одни носите или меняете периодически?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А свечи и другие жидкости как часто?

Автор поста оценил этот комментарий

Вот так и сливаются. Меняют только масло, а на остальное болт :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Куда сливаются? Напишите срочно в Природоохранные органы, пусть этим займутся, а то ишь, хулиганы, повадились сливаться.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Одевают трусиля вместо носков :))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все гос машины на глонассе стоят.Что там накрутить можно?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты так говоришь, как будто его кто-то проверяет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сб и прочие проверяют, так бы и со спидометра можно было бы от балды писать по 500 км в день и ничего не накручивать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проверки глонаса в крупных парках (300-500 машин) выборочны. Обычно когда крутят - на весь день врубают глушилку. Всегда есть отмазка, что он сам сломался, я ни при чем. А если завести речь о госучреждениях, то, например, в автобусных парках дизель воруется в промышленных масштабах и в доле все вплоть до директора.

Автор поста оценил этот комментарий

Не все

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть умельцы

Автор поста оценил этот комментарий

3.14здежь, давно уже трекеры стоят на машинах, чтоб топливо не сливали. Знакомого водилу под суд отдали за слив 40 литров и накрутку. Мой друг работал на Старой площади водилой на Пассате В6, за три года наездил реальные 350к, кроме него никто не имел доступа к авто, обслуживалась в хорошем сервисе. Сам потом выкупил этот Пассат и ездил ещё лет пять на нём.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть и другая тема. Товарищ работал в гараже госструктуры. На выходные отключал глонас и тахометр и ехал катать баб... или таксовать хз...

Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть такое... Но! У меня машине 3 недели, практически поджопник директорский, за рулём сам. Уже прошел ТО-1. Правда пробег трассовый, обкатка аккуратная... Но он за год сотню намотает нефиг делать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

400000 даже по трассе это означает конец авто,  это очень много, потому что есть детали которые не перестают работать и крутится, причем  нагрузка на них постоянная, генератор, амортизаторы, подшипники, кардан, резинки, опоры, ролики,  катушки ,датчики, катализаторы, они просто умирают по пробегу,  да и при трассовом пробеге нагрузка на двс еще больше,  потому что при нажатии газа на светофоре,  ударная нагрузка при воспламенении уменьшается с ростом оборотов, а когда чуть добавляется газ на высокой передаче топливо сгорает без моментально увеличения оборотов, почему мы постоянно слышим истории, ехал по трассе,  нажал на газ застучал мотор, к тому же есть еще момент, топливо вне городов хуже, летит песок и камни убивая радиаторы, в следствии чего возрастает тепловая нагрузка, увеличивается скорость деградации масла.

Автор поста оценил этот комментарий

Имел дело с специфической госструктурой, где старались менять машины когда заканчивалась гарантия (3 года обычно). И там были служебные машины, закреплённые за конкретным сотрудником, и были "разгонные", которые могли брать или те, кому по должности своя машина не положена, или кому в ней обычно не было необходимости, ну или просто на выходные на свои дела. И выходило так, что на них обычно самые большие пробеги были. Никто ничего не скручивал, но эти машины стабильно были самые отжатые.

3
Автор поста оценил этот комментарий

это не совсем так ,об этом говорит история техосмотров, вопрос тут не совсем даже в самом пробеге и техничке авто, а в том что пробег скручен от исходного

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

где противоречие?? водилы накручивали на нее пробег с момента ее покупки что бы списывать бензин...

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

противоречие тут прямое, факт вмешательства  и смотки пробега, вы можете гарантировать что конкретно на этом авто пробег был намотан а затем смотан, нет, он может быть каким угодно, в первом случае вмешательство то есть обман был один раз, во втором два раза, даже отсутствие данных о реальном пробеге, это конкретный гимор, потому что некоторые вещи в машине нужно менять по достижению конкретного пробега, не поменял ролик, соскочил ремень, выдавил сальник , ушло масло.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

гарантию вам даст только автосалон куда вы придете покупать новое авто, и то процентов на 60 я бы им верил, т.к. когда забирал от них своего нового японца, эти уроды не убрали из салона машины бумагу с СТО, где был прайс на покраску задней стойки!)) с годами крашеные ручки чуть потерлись и на трех вылез белый пластик, а на одной синяя краска, так что как говорится в старом анекдоте верить даже себе нельзя,  хотел лишь пернуть, а в итоге жестко обосрался!))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри вот это и не трать деньги

Предпросмотр
YouTube7:11
10
Автор поста оценил этот комментарий

Пофиг на пробег. Оценивайте состояние. Болтается ролик - под замену. Не болтается, но есть сомнения - под замену комплектом сразу после покупки. Как только люди перестанут рассматривать пробег как критерий для покупки - сразу станет неинтересно его мотать.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а как быть с личными расходами, пробег понятно, у каждого покупателя есть свои требования, и он тратит деньги просто на стадии поиска, я уже потратил 3000р на отчеты, и везде информация не соответствует реальности, ролики менять понятно, выстроена схема максимально обобрать покупателя, авто ру и авито верховодят жуликами, а те делают черную работу

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так я вам и написал - не смотрите на пробег. Оценивайте состояние. На больших пробегах там может быть вообще половина узлов контрактных и все ваши рассчеты и регламенты идут по одному месту.

Выбор б/у автомобиля сильно отличается от нового из салона. Не надо питать надежд, что будет как в магазине.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дядь, ты первый раз в город из деревни приехал?

БМВ этих лет с пробегом можно брать только через эндоскоп и прочее такое в клубном сервисе.

Авито похуй на всех, оно не специально кидает. И автосалону похуй, он тоже не специально кидает, просто какая бы машина не была, она всегда будет типа идеальная.

Вообще, брать из под гос служб в Мск 5.0... это очень странная затея.

А вот в регионах друзья как то урвали 220й с реальным пробегом в 110 тысяч. Официальный был 300+...

Офигенная тачка, до сих пор катается в идеале)

Автор поста оценил этот комментарий
Немного огорчу вас - такой дрянью водитель любой администрации заниматься не будет, потому что, во первых - ленивый, во вторых - он столько не ездит, чтобы такой ерундой заниматься. И в третьих - всем похуй, сколько бензина израсходует машина любой администрации, потому что эти расходы уже заложены в бюджет, то есть наши расходы в виде налогов.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

тут скорей вам огорчаться надо, живете в розовых очках и даже приблизительно не понимаете как устроен и работает этот мир!))

1
Автор поста оценил этот комментарий

вот и получается, что пробеги таких машин конские, потому что не всегда возят одного, и не всегда стоят в гараже, а постоянно ездят как такси, часто и порой далеко.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В основном, как вы раньше сказали, они молотят на холостых: летом кондей, зимой печка. А по пробегам - жопу руками водящую они не возят каждый день по тысяче километров. Если полтинник наберётся и то хорошо. А вот всякие машинки на подхвате - это да, там много катают. Но бэхи семёрки там не используют😁
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку