Почему говорят, что яблоко от яблони не далеко падает

 Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Я увидел, как мальчик лет семи бросил на тротуар фантик от конфеты. Я вежливо попросил его подобрать фантик и больше не мусорить. Мальчик поднял его, а затем снова выбросил обертку через несколько метров. Я еще раз попросил его подобрать мусор. В этот момент из магазина вышел его отец. Я объяснил ему ситуацию, на что он агрессивно ответил, что это не мое дело. Он был в ярости, и чуть не полез драться. Но когда они садились в машину, мальчик посмотрел мне в глаза и показал обертку в руке. Я думаю, он все понял.

2. Я учитель в средней школе. В моем классе был замечательный мальчик - ответственный, очень хорошо учился, но говорил всегда короткими отрывистыми предложениями и выглядел, как испуганный олень, готовый убежать. Однажды у меня состоялся разговор с ним и его родителями. Каждый раз, когда ребенок открывал рот, ему удавалось произнести только половину предложения, а вторую часть предложения заканчивала мама. Оказалось, что мальчик всегда говорил так, чтобы донести свою точку зрения, прежде чем его перебьют.

3. У меня был жених, очень умный человек, но в быту он представлял самый безнадежный случай. Он уехал учиться в Канаду, а через месяц я поехала его навестить. Он исхудал и проголодался. Не умел готовить, поэтому питался только в студенческой столовой. Я тогда поняла, что не пожелаю такой участи своим детям, и что они должны будут непременно научиться готовить.

4. Ученица из моего класса спорила со мной и требовала пятерку, хотя ее работа была даже не на четверку. Через несколько недель после начала учебного года я встретил ее мать, которая входила в состав родительской ассоциации. Именно тогда я понял, от кого ее дочь унаследовала привычку относиться к учителям, как к подчиненным.