Плов в казане

Всем привет, видел тут много рецептов плова, решил написать свой вариант.И Вы спросите меня: "Ты вообще кто такой, я тебя не звал, иди нахуй, почему ты вообще решил, что умеешь готовить плов?"Отвечаю:"Я тот самый человек, который готовит плов, когда собирается большая компания, стоящий с шумовкой возле казана и что-то в нем намешивающий:)"В-общем пару раз готовил, и, судя по скорости убывания готового продукта, иногда даже удачно.Сразу дисклеймер, так сказать, я не профессионал, поэтому могут быть ошибки, аргументированная критика приветствуется.


Итак, поехали.Все мы знаем(ну кто-то возможно догадывается), что плов это: мясо, рис, морковь, лук, специи, вода.Пропорции продуктов в классическом варианте 1:1:1, то есть:1 часть мяса, 1 часть моркови, 1 часть риса.Нужно иметь в виду, что рис в итоге увеличится в обьеме в 3-4 раза, в зависимости от сорта.


В этот раз народу было порядка 25 человек, поэтому пропорции: 2 кг мяса: 1,5 кг риса:1 кг моркови(морковь дает сладость итоговому блюду, можно регулировать сладость количеством), 4 средние луковицы на 12-и литровый казан, 4-5 больших головок чеснока, специи.

По-поводу мяса.Вкусы у всех разные, я стараюсь делать плов максимально универсальным, не сильно жирным, для взрослых и детей, поэтому беру в 99% случаев индейку.Не такая сухая как курица, не такая жирная и тяжелая как свинина, и не такая специфическая как баранина, говядина в плове не нравится.Мясо режем небольшими кусочками со спичечный коробок примерно, знаю, что большими кусками порезаное мясо сочнее, но лень после приготовления разделывать.

Морковь.Красная обычная, белая в итоговом блюде не сильно отличается на вкус.Режется соломкой 4-5 см длинной, можно длиннее,лично для меня самый нелюбимый момент в процессе приготовления плова.