Пилот вытянул самолёт в последний момент
А могло закончиться печальнее. Ураган "Ерик" Лондон Хитроу 08/02/2019
В тот же день в соседнем аэропорту южнее Лондона. Гатвик
А могло закончиться печальнее. Ураган "Ерик" Лондон Хитроу 08/02/2019
В тот же день в соседнем аэропорту южнее Лондона. Гатвик
У меня месяц назад было похожее. Потом ещё два часа круги над городом делали ждали когда ветер стихнет. Пилот сказал что топлива дофига, можно и покружится!! Но всё таки приземлились
Глупости. Выжигают топливо, когда нужно вернуться обратно сразу после взлёта, когда вес полностью загруженного и заправленного самолёта слишком большой, и превышает посадочный.
При посадке в аэропорту назначения такой проблемы нет.
Кружат когда ждут погоды, когда аэропорт закрыт и надеятся что он вскоре откроется, или когда на посадку очередь из бортов
когда аэропорт закрыт и надеятся что он вскоре откроется
А если кружил-кружил, а аэропорт всё же не открылся?
Такой вариант, что аэропорт назначения будет недоступен предусматривается всегда. Для этого в плане полёта назначается запасной аэропорт и топливо в самолёт заправляется с запасом с учётом ожидания в основном, полёта до запасного и ожидания на запасном.
Когда самолёт кружит в зоне ожидания у основного пилоты следят за топливом. Когда оно снижается до определённого уровня принимается решение больше не ждать и уходить на запасной.
Не переживайте! Риск умереть от автомобиля значительно выше, чем гибель в результате авиакататрофы.
Если не считать за авиапроисшествие только такие, когда лайнер под прямым углом впечатывается в землю, то шансы выжить порядка 95%. [1] А там, где под прямым углом - почти 50%.
За 2017 год в РФ произошло около 169 432 ДТП, в которых было ранено 215 374 людей и погибло 19 088. [2]
1. https://flightsafety.org/fsd/fsd_oct01.pdf
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дорожно-транспортное_происшест...
У меня товарищ сказал что его модель не угоняют по статитистике... Именно его авто и попал в статистику по угонам.
Да нельзя сравнивать самолеты с машинами! котлеты с котлетами - мухи с мухами. так то и сосулька может упасть и зарезать могут.
в машине ты можешь еще выжить, и можешь как то законтрить ситуацию .
Большинство участников самолетных происшествий выживают.
https://flightsafety.org/fsd/fsd_oct01.pdf
Одинаково на 2018 год.
Всего 18 авиа аварий за год. В среднем 100т вылетов/сут = 36млн/год -> 36млн / 18 = 2 млн. Т.е. каждый двухмиллионный вылет катастрофа.
С авто сложнее. Всего около 1 млрд авто в мире. В среднем принимаем что один авто делает две поездки в сутки. В год 1.2-1.3 млн людей гибнет, если учесть что в среднем в ДТП принимают участие 4 человека, то выходит 300т. аварий в год или 820 в день. И вероятность попасть в смертельное ДТП один на 2,4млн.
Т.о. вероятность аварии что в авто что в самолёте одинакова если считать выезд/вылет, а не общее кол-во погибших людей. Но это крайне не выгодный свет для авиакомпаний.
Авиация и Техника
9.3K постов17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу