164
pikabu GAMES

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ

Сегодня мы постараемся выжить, запертые в "панельке" во время эпидемии, сразимся с гигантскими колобками, поборем (наверное) желание выпилиться и окунёмся в психоделический мир сантехника.


До конца этого месяца проходит первый фестиваль игр от отечественных разработчиков, организованный фанатами индустрии. Называется он, что логично, ИГРОПРОМ. Сейчас в нём участвуют 50 проектов, а стримеры/блогеры/СМИ оценивают их. По крайней мере те, кто согласился сделать это забесплатно и смог выделить на это время...

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

Вот и я тоже решил, что времени на это... найду

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

"А почему нет"? Из 50 проектов пристально успел рассмотреть пока только 17. Но на сегодняшний пост и их хватит с головой. Поехали!


Roads of Destiny (Дороги Судьбы)

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: top-down экшен-RPG

Стадия разработки: пре-альфа

Человек, участвующих в разработке: 5 (Norllina Studio)

Откуда: Тверь

Страница в Steam: есть

Дебютный проект? Да


Синопсис (кратко): Чародейка-предсказательница решает повлиять на судьбу, хотя другие такие же чародеи говорят, что это невозможно/бессмысленно. Как именно она это будет делать и что именно будет менять - неизвестно, но по пути она будет кромсать всех мечом и жарить фаерболами.


Мнение: Тут у нас довольно простенький, но при этом бодрый экшен с элементами RPG. Присутствуют зачатки глубокого сюжета, отдающего вайбами ("мотивами" по-нашенскому) Divinity: Original Sin 2. Правда только зачатки, так как в описании по большей части вода про судьбу, не дающая никакой конкретики по событиям и героям. Видно, что в первую очередь авторы заняты механиками, а не сценарием. Дизайн локаций также очень сильно напоминает первый остров в D:OS2. Имеются и головоломки, завязанные на умениях героини, и многоуровенность локаций просматривается.


Вариативность теоретически присутствует, определяется путём перехода на "потусторонние" локации, где игрок будет видеть несколько вариантов развития события (судя по всему, иногда с подвохом). Таким образом, в течение игры мы будем выстраивать свою ветвь развития сюжета. Насколько ветвистым будет это дерево - пока не ясно, будем посмотреть.


Предварительный вердикт: Взвесив геймплей, количество разработчиков и то, что это первая полноценная игра студии, отмечу, что для пре-альфа версии выглядит очень достойно. Понятно, что будут дорабатываться многие элементы, но уже сейчас игра могёт в затягивание. Если не подкачают с сюжетом, доработают анимации ближнего боя, врагов и добавят гораздо больше магии - выйдет конфетка. Предварительная оценка - очень похвально.



Legacy 1917 (Легаси 1917)

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: стелс-экшн

Стадия разработки: пре-альфа

Человек, участвующих в разработке: 7 (Bears Smile Games)

Откуда: Москва

Страница в Steam: есть

Дебютный проект? Да


Синопсис (кратко): Империю раздирает война, и два брата оказываются по разные стороны баррикад, один за анархистов, второй в рядах имперской армии. Играем за Петра, офицера Имперской армии, и пытаемся добраться до дома, пока вокруг всё сильнее разгорается революция.


Мнение: Игре очень идёт визуальный стиль "под акварель", что хорошо сочетается с анимационными роликами, а также в целом подходит под эпоху и мотив событий. Однако создается диссонанс между серьезностью повествования и комичностью некоторых геймплейных элементов, особенно рэгдолл-анимации смерти противников. Из-за них возникает двоякое ощущение. Игру не получается воспринимать ни как вдумчивую Commandos, ни как какую-нибудь веселую аркаду.


Предварительный вердикт: Очень перспективная игра для любителей стелс-экшенов. Создается в своей уникальной стилистике, поэтому довольно легко и выгодно выделяется на фоне других.



Dice Journey (Хранители Ока бури)

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: карточный рогалик

Стадия разработки: пре-альфа

Человек, участвующих в разработке: 3 (NON Grata Studio)

Откуда: Обнинск/Москва

Страница в Steam: нет

Дебютный проект? -


Синопсис (кратко): Героиня вместе с четырьмя душами хранителей артефакта "Ока бури" находятся в Источнике – особой темнице Империи, которая отбирает у существ магию, превращая их химер. Объединившись с душами, она старается выбраться.


Мнение: тривиальный сюжет с героями "потому что вот так вот сложилось". Не понятны толком мотивы ни главных персонажей, ни противоположной стороны. Просто есть вы и "плохие ребята". Также концепция игры очень сильно ограничивает вариативность, что для карточной игры смерти подобно.


Героиня путешествует с 4 душами, у которых есть свой набор умений. В рамках имеющегося концепта развитие умений героев не предполагается, возможно лишь получение артефактов. А значит, боевые механики ограничены уже с самого начала, и вариативность заключается только в подборе из скудного запаса нужного умения под разные типы врагов.


Предварительный вердикт: Слабый визуал с неудобным интерфейсом, когда нужно совершать множество лишних действий, малое количество механик и вариативности. Всё это можно было бы компенсировать отличным сюжетом, но его тут пока нет. Очень слабо...



The Last Panelka

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: экономическая стратегия + выживание

Стадия разработки: пре-альфа

Человек, участвующих в разработке: 3 (KAYTO)

Откуда: Санкт-Петербург

Страница в Steam: нет

Дебютный проект? -


Синопсис (кратко): Смертельный вирус захватил страну, и правительство насильно заперло людей в панельках. Главный герой и его соседи оказались в одном из изолированных домов. Нет ни продовольствия, ни возможности выбраться наружу. Единственный выход - выживать в рамках ограниченного пространства.


Мнение: Этакая вариация Fallout Shelter c закосом под This War of Mine. Первого побольше, второго поменьше. Стандартный внешний вид для 3D менеджмент-выживастика. Много времени уделено пасхалкам и проработке механик для достижения баланса. Но вот вариативности не хватает. Персонажи-жильцы распределены по глобальным группам-умениям, а вот детальной кастомизации с возможностью перепрофилировать, одевать, вооружать разным - отсутствует.


Также не хватает сюжетного повествования. Диалоги простые и сделаны для галочки, в том же Dark Forest они были интересными, вовлекающими. А в The Last Panelka не возникает желания погрузиться в сюжет, нет чувства сопереживания героям.


Предварительный вердикт: Из-за нехватки сюжетной составляющей игра выглядит гораздо более плоской, чем она есть на самом деле, а простой визуальный ряд лишь усугубляет ощущение, что проект совершенно безликий. Стандартная менеджмент-выживалка, коих много.



GwenBlade

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: приключенческий экшен-платформер с элементами рогалика

Стадия разработки: бета-версия (ранний доступ)

Человек, участвующих в разработке: 3 (ArcWillow)

Откуда: Томск, Санкт-Петербург

Страница в Steam: да

Дебютный проект? да


Синопсис (кратко): GwenBlade - это организация, в которой лечат людей с психологическими проблемами. Героиня игры - врач, что погружается в сознание клиентов и там сражается с "отрицательными эмоциями".


Мнение: ииии... всё бы ничего, только вот весь сюжет подается лишь через текстовое описание игры на странице проекта в Steam. Внутри GwenBlade вас сразу выкидывает в гущу событий, так что оценить пока можно только две вещи: боевую систему и дизайн.


Локации выполнены стильно, минималистично и в некоторых местах даже красиво. Для инди-проекта очень достойно. А вот боевая система вызывает вопросы из-за своей хаотичности. Разработчики не зря создают "правила боя" для врагов, когда игроку приходится сражаться с 1-3 NPC, пока остальные "пританцовывают" вокруг. Враг должен реагировать на действия игрока и поступать соответственно. Тут же противники вольны поступать когда им хочется как им хочется. В NPC забили алгоритм действий, дали целеуказание на игрока и всё.


Это приводит к тому, что все 5-7 врагов будут вас атаковать одновременно, из-за кадра будут прилетать выстрелы-нежданчики, а боссы могут двигаться совершенно наплевав на то, есть вы рядом или нет. Только лишь в моменты проведения атаки они "магнитятся" к игроку, нанося урон исподтишка.


Предварительный вердикт: Интересный дизайн уровней и противников нивелируется отсутствием вменяемого сюжета внутри игры и неувлекательной боевой системой. Уже через 10 минут сражений вы выработаете единую схему действий, подходящую для любой ситуации, и далее все бои превратятся в скучный повторяющийся цикл. Однако потенциал у игры есть.



War Hell (Ад Войны)

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: RPG

Стадия разработки: пре-альфа

Человек, участвующих в разработке: 1 (Соколовский Вячеслав)

Откуда: Новокузнецк

Страница в Steam: нет

Дебютный проект? да


Синопсис (кратко): Главный герой Эйнар еще в детстве был предан своим народом, своим вождем, родным отцом. Его отправили в горы к озеру смерти, дабы тот встретил свою судьбу за злодеяния, которых на самом деле он не совершал. Но боги дали мальчишке шанс...


Мнение: Демо игры представляет собой 1 уровень с врагами в разной экипировке. Так что можно оценить лишь боевую систему и общий стиль игры. И если задумки разработчика воплотятся в жизнь, War Hell выйдет ничем не хуже ELEX 2. Боевая система очень схожа, визуально игры также похожи. Только в этой отсутствует намёк на Sci-Fi. А вот мечи, молоты, магия и стрелы - сколько угодно.


Предварительный вердикт: Для игры, создаваемой в одно лицо - очень недурно. Да, пока контента мало, используются стандартные анимации и модели, но проект уже создает впечатление цельного продукта. Все имеющиеся элементы отлично подогнаны друг под друга. Хочется верить, что Вячеслав найдёт достойного сценариста, и в будущем мы увидим отличную игру.



Darksomnia (Дарксомния)

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: хоррор

Стадия разработки: альфа

Человек, участвующих в разработке: 5 (Lamp games, LLC)

Откуда: Пермь

Страница в Steam: нет

Дебютный проект? -


Синопсис (кратко): "...Ярко выраженная депривация сна возникла на фоне обстоятельств, которые наш герой забыл. Вспомнить все детали ему помогает психотерапевт, который погружает его в подсознание. Нашему герою предстоит выяснить кто он, почему он..."


Мнение: Классический хоррор с хождением туда-сюда и решением головоломок. Визуально ничем не выделяется на фоне сотен подобных ему проектов, да и сюжет довольно избит: попытки разобраться в себе и выяснить, реальность это или причуды сознания. Каких-либо уникальных фишек найдено не было, стандартные приёмы со скримерами и нагнетающими звуками/музыкой.


Предварительный вердикт: Для тех, кто уже присытился однотипными хоррорами - проходняк, для тех, кто еще нет - стоит обратить внимание. Игра действительно может создать гнетущую и пугающую атмосферу, но всё равно остаётся вторичной.



Forgotten Humanity («Забытое человечество»)

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: point and click квест с элементами экшена

Стадия разработки: пре-альфа

Человек, участвующих в разработке: 2 (Serdimand)

Откуда: Воскресенск

Страница в Steam: нет

Дебютный проект? -


Синопсис (кратко): Игра повествует о жизни обычного сварщика, который случайно оказался главным действующим лицом в очень опасной и таинственной истории. Теперь ему предстоит во всем разобраться...


Мнение: ...А мне нужно разобраться в том, что принимали разработчики создавая это xD Ужасная однородная коричневая цветовая гамма, тяп-ляп созданный мир и его жители, отсутствие удобоваримых анимаций, звуков и повествования... логика прослеживается только лишь после решения головоломок путём случайного совпадения случайных факторов, отсутствует мотивация продолжения движения героя дальше и игрока играть в эту игру...


Предварительный вердикт: ...я так и не понял для кого создавалось ЭТО. Психоделическая поделка на коленке, готовая сломать ваш мозг. Возможно ребята решили просто кекнуть...
\_()_/



Saturated Outer Space (Насыщенный космос)

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: тактическая игра с пошаговыми боями и элементами RPG

Стадия разработки: альфа

Человек, участвующих в разработке: 2 (Rummy Games)

Откуда: Москва

Страница в Steam: да

Дебютный проект? нет


Синопсис (кратко): Вам предстоит взять на себя командование космическим спасательным отрядом и принимать решения — начиная от того, вступать ли в открытый бой или пробираться к пленникам скрытно и заканчивая тем, кого спасти, а кого оставить на произвол судьбы.


Мнение: У игры добротный визуал, рабочие механики, но вот количество их не дотягивает, чтобы можно было тягаться с такими гигантами как Xcom. Исходя из того, что есть сейчас, видно, что прокачка идёт скорее качественная, а не количественная. А значит ваши подопечные будут сильнее, выносливее и эффективнее. Но при этом сражения будут идти примерно по одному и тому же сценарию. Даже концепция игры ставит сферическое в вакууме "добро" против некоего "зла".


Предварительный вердикт: Виден опыт ребят, локации, модели, анимации и эффекты сделаны на достаточном уровне, чтобы можно было получить полноценное удовольствие от прохождения игры. Но вот с уникальностью и "лицом проекта" у них явно проблемы. Так же, как и у авторов The Last Panelka.



Речной моряк

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: аркадная головоломка

Стадия разработки: альфа

Человек, участвующих в разработке: 4 (CREEX TEAM | КОМАНДА КРИКС)

Откуда: Краснодар

Страница в Steam: нет

Дебютный проект? -


Синопсис (кратко): Есть ты, плот и река, наполненная минами, осьминогами, клетками и другими предметами. Как далеко ты сможешь проплыть?


Мнение: Игру словно собрали из кусков других проектов. Нет единого стиля исполнения, нет мотивации плыть дальше, кроме как увеличения счёта. Да и задумка не нова.


Предварительный вердикт: Самая обычная аркада с перестановкой деталей плота и попытками пройти дальше. Скучная и некрасивая... Не верю, что над ней работают 4 человека 0_о



The Darkest Emptiness (Темнейшая Пустота)
Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: визуальная новелла/психологический хоррор

Стадия разработки: альфа

Человек, участвующих в разработке: 1 (HallesteinDev)

Откуда: Вологда

Страница в Steam: нет

Дебютный проект? -


Синопсис (кратко): ...игроку предстоит прожить обыкновенный день человека, заблудившегося в собственных ориентирах. Темнейшая пустота заполонит ваши легкие свинцовой тяжестью...


Мнение: Проект состоит из десятка картинок, нарисованных от руки, мрачного эмбиента и большого количества текста в рамках разговора "с самим собой". В первые минуты отвратительный эффект ряби легко может отпугнуть, а у чувствительных людей вызвать тошноту. Сделано ли это специально? Скорее всего. Нужно ли это игре? Абсолютно нет.


Цель игры - показать, каково человеку, заблудившемуся в своих суждениях и не способному найти выход. Но для того, чтобы изобразить в кино контузию, не нужно бить зрителя по голове битой. Это лишь отпугнёт тех, кому автор пытается донести мысль.


Вторая проблема проекта - малое количество артов. Когда ты читаешь много текста под повторяющийся эмбиент с одной и той же картинкой на фоне, становится очень скучно и мозг начинает искать, на что бы отвлечься. Теряется нить повествования и глубина погружения.


Но текст... о боже мой, это бархатистый бальзам, залитый прямо в мозг и растираемый нежными пальчиками прекрасной девушки. Приятный слог, выверенная постановка и отсутствие избитых выражений, но при этом всём автор смог не перемудрить. Ты читаешь красивые фразы, но делаешь это без какого-либо напряжения и ощущения, что перед тобой толковый словарь, настолько всё органично вплетено. За текст могу сказать лишь "Браво!".


Предварительный вердикт: Игра проходится за 20-30 минут, поэтому сейчас представляет собой лишь концепт. И проходится она как на американских горках. Бодрый старт, резвый первый подъем и еще более быстрый спуск, после чего идёт спад эйфории и ооочень длинный подъем в неизвестность, который даже может наскучить, но тут вы слышите щелчок, а повествование начинает нестись как болид формулы один, тисками сжимая ваше сердце. Финал в стиле манги Дзюндзи Ито отлично вписывается в концепцию игры, и после прохождения ты понимаешь, что вот именно этого игре не хватает, что нужно выкинуть к чертям половину трассы, а этих адских петель добавить еще.


В общем, меня игра зацепила, но ей определённо требуется доработка. HallesteinDev, у тебя точно есть талант, если тексты писал ты. Найди хороших художников, доработай концепт до полноценной игры и ты с лёгкостью переплюнешь Tiny Bunny (Зайчик).



The Last World (Последний Мир)

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: менеджмент-стратегия

Стадия разработки: альфа

Человек, участвующих в разработке: 1 (Ерочин Семён)

Откуда: Владикавказ

Страница в Steam: да

Дебютный проект? да


Синопсис (кратко): ...на грани вымирания люди создали проект «Ironborns» - искусственный интеллект, цель которого найти пригодную для существования биологических организмов планету в бескрайнем океане звезд и дать человеку второй шанс на существование...


Мнение: Менеджмент стратегия во всей её красе. Собираешь ресурсы, строишь, чтобы собирать больше и быстрее, чтобы потом строить более крутые сооружения. И так снова и снова по кругу.


Предварительный вердикт: Игра не имеет своего уникального стиля и сюжет пока никак не влияет на игровой процесс. Очередная убивалка времени, коих в таком жанре много, не выделяется ни графически, ни какими-либо фишками в части механик. Самодостаточный, проект, созданный одним человеком, что похвально. Но игра совершенно не цепляет на фоне аналогичных.



Beyond The Darkness (За пределами тьмы)
Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: хоррор

Стадия разработки: альфа

Человек, участвующих в разработке: 3 (My Little Studio)

Откуда: Обнинск

Страница в Steam: да

Дебютный проект? нет


Синопсис (кратко): Мы играем за маленькую девочку Милли, которой помогаем побороть кошмары и найти ей родителей в мире самых ярких воспоминаний, в который она каким-то образом попала...


Мнение: Разработчикам удается затянуть игрока в густую атмосферу страха с самых первых минут игры. Можно легко ощутить опасность, исходящую из тёмных углов, тем более, что нас постоянно подгоняет быстро кончающееся "масло" в лампе. Однако всё это немного портит камера.


Во-первых, поворачивается она не как многие привыкли, зажатием правой кнопки мыши, а через кнопки. Из-за этого двигается она рывками, искусственно. Во-вторых, переходя из локации в локацию, мы сразу же "раскрываем" фонарём всё ближайшее помещение. Теряется страх, что из-за вон той большой коробки выскочит что-нибудь ужасное, стоит только подойти.


Предварительный вердикт: По первым ощущениям вышла этакая смесь Among the Sleep и Little Nightmares, только с видом сверху. Вполне годный концепт, хорошо проделанная работа, но есть признаки, что разработчики из подобия насыщенного геймплея указанных игр переходят к обычной хоррору-бродилке с большими пустыми локациями. Пусть лучше уж игра будет более линейной, но зато с постановкой, чем заставлять игрока бегать туда-сюда, пока не сработает триггер.




Gobby Island (Остров Гобби)

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: beat 'em up

Стадия разработки: альфа

Человек, участвующих в разработке: 2 (IndieGo Engine)

Откуда: Санкт-Петербург

Страница в Steam: да

Дебютный проект? да


Синопсис (кратко): Злые рыцари увидели на горизонте одинокий остров и решили его захватить. Только вот там жил маленький, но очень способный гоблин. И теперь он будет отбиваться всем, чем может.


Мнение: Показали разработчики совсем немного, но достаточно, чтобы понять, что именно они хотят сделать. Нас ждёт довольно веселый beat 'em up с простой пиксельной графикой. Ждёт в будущем, так как пока игра выглядит слишком простой. Не настолько как "Морячок", но до уровня "пиксельарт" проектов явно не дотягивает.


Предварительный вердикт: Потенциал у игры есть, но пока он совершенно не раскрыт. Графика - средне. Боевая система - средне. Сюжет - средне, хоть диалоги и забавные. А значит и игра пока ожидается средняя. Неплохо, но и не хорошо.



Rinn Zero (Руинн Зеро)

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: тактическая RPG с элементами визуальной новеллы (или наоборот)

Стадия разработки: пре-альфа

Человек, участвующих в разработке: 4 (Dannan Games)

Откуда: Москва

Страница в Steam: нет

Дебютный проект? -


Синопсис (кратко): Сюжет Rinn Zero рассказывает о глухой деревне у Маяка, отгороженного от мира мистической силой. Когда эта сила ослабевает, в деревню из внешнего мира устремляются чудовища...


Мнение: Вот тут авторы постарались с сюжетом на славу. Придумали более-менее уникальные расы и героев, создали целый мир, непохожий на тысячи других. И фактически игра наполовину представляет из себя рассказ о трёх героях этого мира, а наполовину состоит из тактических боёв.


Сами сражения имеют дополнительную механику "полей", когда герои получают бонус от соответствия цвета ячейки и их типажа, а монстры постепенно "заражают" мир. И если наступить на такую клетку, то получаешь урон. Тем самым игра ограничивает количество ходов игрока, мотивируя вести более агрессивные сражения, а не гулять по полю в погоне за победой с максимальным НР на выходе.


Предварительный вердикт: Добротная визуальная новелла, хоть и перегруженная именами, названиями, терминами и другими вещами, которые авторы пытаются донести до игрока не путём записок или дневника героя, а напрямую, через диалоги. А чтобы мы не скучали, диалоги и события разделены пошаговыми битвами. Этакая хорошая сказка для тех, кому понравится визуальный стиль и мир игры в целом.



The great tribes

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: 4Х глобальная пошаговая стратегия

Стадия разработки: пре-альфа

Человек, участвующих в разработке: 5-7 (ИП Ладик Ю. В.)

Откуда: Усть-Илимск

Страница в Steam: нет

Дебютный проект? -


Синопсис (кратко): ...игроку предстоит развить первобытное племя до цивилизации новейшего времени, способную освоить космос...


Мнение: В The great tribes ситуация такая же, как и в The Last World. Да, есть механики, но их не очень много и реализованы они сейчас очень топорно. Да есть большой мир, который развивается сам по себе, но это уже давно не уникальная и новая фишка. А графически проект отстает на много лет. Разработчики могут сказать, что графика делается в последнюю очередь... но будем честны, далеко не всегда она становится лучше, чем в бета и альфа-версиях. И оцениваем мы не то, что в их мыслях и мечтах, а то, что есть сейчас. А сейчас на представленных нам материалах игра выглядит блекло. Ни своего уникального стиля, ни какой-либо изюминки.


Предварительный вердикт: Тут всё просто, пока игра выглядит как среднестатистическая глобальная стратегия с плохой графикой.



Slavania (Славания)

Первый этап с фестиваля ИГРОПРОМ Игры, Компьютерные игры, Little Bit, Игровые обзоры, Превью, Инди игра, Игроиндустрия, Русский игропром, Видеоигра, Steam, Гифка, Длиннопост

ТРЕЙЛЕР

Жанр: метроидвания

Стадия разработки: альфа

Человек, участвующих в разработке: 3 (FrostLeaf Games)

Откуда: Санкт-Петербург

Страница в Steam: да

Дебютный проект? да


Синопсис (кратко): В мире сказочного средневековья с эстетикой древней Руси, когда люди поклонялись множеству богов, а лесные духи напрямую влияли на жизнь окрестных деревень, что-то пошло не так: леса стали непроходимыми чащами, наполненными монстрами, а поселения оказались отрезаны друг от друга...


Мнение: После нескольких пресных игр Slavania выглядит очень хорошо. Тут тебе и огромный мир, наполненный десятками самых разных монстров славянского мотива. И главный герой, за которого приятно играть. Да и наличие фонового сюжета с какой-никакой глубиной имеется.


Все это обёрнуто в очень недурственный визуальный стиль, сопровождается динамичной музыкой, которую приятно слушать и которая способна задавать нужный темп игры. Да, текстуры в некоторых местах не дотягивают и иногда кажется, что это обычный платформер из эпохи браузерных flash-игр. Но есть места, которые выполнены на 5+, словно игра уже вот-вот должна выйти в релиз, а это, напомню я вам, альфа, даже не бета-версия проекта.


Предварительный вердикт: Slavania определённо относится к игре, которую стоит ждать. Как минимум, чтобы увидеть, что из этого получится, если вы не любите жанр метроидвании. Или чтобы получить десятки часов удовольствия, если вы фанат таких игр, как Ori.


___________________________

А на этом на сегодня всё, впереди еще будет много игр, которые нужно посмотреть и оценить, так что я побежал это делать) Времени до конца месяца осталось не так уж и много...

pikabu GAMES

1.2K постов5.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Главные правила:
- информативный пост в pikabu GAMES;
- развлекательный пост в Лигу Геймеров.

Подробнее