Первый опыт работы с Яндекс-Маркет (неудачный)

Как я указал ниже, пост - крик души. А еще, я обещал ТП Яндекс-Маркета описать сложившуюся ситуацию всем заинтересованным. Комментарий для минусов оставлю

В целом, все что написано ниже - крик души и негодование начинающего продавца на Яндекс-Маркет. Один из многих, не претендующий на оригинальность. С некоторой надеждой на то, что я не уникален и таких, как говориться - есть. И их проблема была решена. Сразу скажу, что с эпистолярным жанром я не особо-то и в ладах. Чую заклюют, но я обещал ТП Я-Маркета поделиться печалью, ну и вот - делюсь.Итак, в конце октября - начале ноября, я решил попробовать в маркетплейсы. Озон, ВБ (тоже прикол с их "членским взносом" но это уже все знают), Яндекс-Маркет и прочие АлиЭкспрессы. .


Создал аккаунты, разместил товары. Я- Маркетом занялся последним. Не знаю почему. Потому что так. Переходим к детищу Яндекса. Регистрация, подключение -все ок. Создание карточки товара, описание-картинки - тоже ок. Однако через день, в ЛК тревожное сообщение - "Товары скрыты...причину отключения и что нужно предпринять... обратитесь в техподдержку" . Обратился, раз такое дело.


Поддержка ответила в тот же день - "проверили информацию, со стороны Контроля Качества ограничений нет. Я передала вопрос техническим специалистам. Регламентированных сроков для решения подобных задач, к сожалению, не установлено. Всё зависит от технической сложности задачи. Постараемся вернуться к вам с ответом в ближайшее время." Потом, еще два дня спустя -"Вопрос в работе технического отдела. Регламентированных сроков для решения подобных задач, к сожалению, не установлено. Всё зависит от технической сложности задачи. Пожалуйста, ожидайте. Как только поступит ответ, мы вам сообщим."


Самое забавное, что в это самое время, не смотря на статус ("товары скрыты), единственный товар, что я для пробы разместил (если это важно, то FBS) - вполне себе размещались на витрине ЯМ! Более того, случился даже один заказ, который в последствии был успешно передан в доставку и, собственно, доставлен. Странно - подумал я, но был, тем не менее обрадован первой продажей. А потом, спустя мгновения радости я обнаружил, что и магазин-то у меня имеет статус "отключен". И товары "скрыты". Но они, как тот самый суслик, на витрине есть.

Пишем в ТП. Получаем стандартный, в духе -"Команда технических специалистов всё ещё работает над этим вопросом. Им нужно больше времени, чтобы во всём разобраться". Мистика.


Так проходит 3 недели, товар вроде бы и продается, а вроде бы и нет (как тот кот, ага), по статам и показы есть (продаж нет). И вдруг, красная табличка в ЛК меняет текст на "Товары не продаются Убедитесь, что они добавлены в Ассортимент магазина. После добавления товары с ценой и остатками появляются на витрине в течение 3-4 часов". А товар на витрине ЕСТЬ! Доступен для покупки (Проверял на разных компах со всяческими ВПН'ами).


Ну а сегодня, вероятно, ситуация начала приближаться к чему-то. Карточка получила статус "не опубликована", ввиду какой-то ошибки в описании. И тут, вы не поверите, пройдя в саму карточку, для правки ошибки, я ее... Не нахожу. Нет ошибки. Но она есть. И опять - пишите в ТП.


Так вот, к чему все это словоблудие... Я бы ни в жисть не написал ничего на VC, скорее всего... Но, может быть, кто-то сталкивался с подобным? Или мысли есть у опытных краеведов? Ну или ЯМ среагирует, мало ли...Спасибо за внимание, и приношу извинения, если заставил кого-то зря потратить время.


P.S  Первый пост. Как заведено, прошу не пинать. Тапки и прочие непотребства тоже кидать не надо. Пожалуйста)

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.