37

Первый дневник разработки будущей стимпанк-игры «Седьмая руна»!

Дорогие друзья, с этого момента я буду активно рассказывать об игре, которую разрабатываю с небольшой командой. Можно сказать, что это первый дневник разработки!

👉 В нем мы поговорим об Аэ́дисе — мире игры — и узнаем его основные отличия от нашего.

Это не еще одна версия земли, не мультивселенная, а совершенно другая планета. Она вращается вокруг очень активной звезды, магнитное поле которой не позволяет создавать электричество мощнее, чем 5 ватт. Все, что выше — рассеивается либо приводит к взрыву.

🎓 Человечество находится в постиндустриальной эпохе и вынуждено искать новые способы использования полезных ископаемых: угля и особо горючей пыли — частиц Эльцмера. А местный календарь берет отсчет со дня их открытия — 3104 год.

🥸 В 2891 году врач и ученый Родерик Авель перевернул мир изобретением рунимов. Заряженных особой энергией камней, которые помогают некоторым людям применять сверхъестественные способности.

Рунимы — круглые, размером чуть крупнее перепелиного яйца камни черного цвета, похожие на очень плотные куски угля. Но на самом деле это был обсидиан — редко встречающийся метеоритный камень.

После зарядки особой энергией на поверхности камня появлялась сеть уникальных узоров, похожих на отпечаток пальца. Они светились при контакте с человеком, способным управлять рунимами, а цвет свечения зависел от типа рунима.

Менее 0.2% населения планеты обладало таким даром, поэтому очень быстро появились гильдии руниантов, в которых можно было с самого детства узнать, есть ли способности к руниму, и научиться ими управлять.

Всего было открыто 6 видов рунимов, а всю историю человечества до этого момента принято называть «старым миром».

А о том, как именно были открыты рунимы и откуда они берут свою силу, я расскажу в следующий раз 😊

Больше рассказываю в своей каморке — https://t.me/neyrodzen

Лига Геймеров

55.2K постов91.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А есть скриншоты геймплея?
Без обид, но уже наелись мобильного г-на где на картинке вау, а в игре чуть ли не пиксель арт и вырвиглазная графика. При том что сейчас нейросеткой такие картинки можно сбацать за десять минут.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень скоро покажем интерфейс создания персонажа и глобальную карту, надеемся в ближайшие месяц-два. Мобилку точно делать не будем) Мы берем арты из нейросетей, перерисовываем или разбираем на нужные куски под разные цели, так что будет красиво. Референс в этом плане - Батл бразерс, тоже отрядная стратегия

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Батл бразерс, тоже отрядная стратегия

да, знаком с такой. Её к слову можно выпотрошить, чтобы глянуть внутрянку. Хотя у них местами код так себе, плюс часть ещё под движком скрыто.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мы уже потихоньку код пишем, сделали "Камера хендлер" для управления камерой, настроили собственные кастомные эффекты кнопок интерфейса) С залипательными лапмочками)) Если ты пишешь код - не откажемся от помощи в будущем

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю что сильно заинтересован чтобы быть достаточно надёжным.


Могу лишь посоветовать глянуть как сделано у других. Battle Brothers вскрывается тулзами от пользователя Adam
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=16307...

Можно получить всю начинку игры кроме движка (рисует, делает обсчёт поиска пути и т.д.)


Второе что можно глянуть изнутри - Jagged Alianсe 3, там вообще разработчики выложили сами весь их код и выдали тулзы для создания/импорта/экспорта модов включая внутриигровой чтобы начинающие через UI делали как это было в варкрафт/старкрафт редакторе.


Думаю это всё равно хорошая идея глянуть как сделаны хорошие игры, тем более если одна из них реф. Да и вторая подходит по жанру/типу.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое! Все обязательно изучим. Мы много времени потратили на проработку лора и продолжаем его, прописали баланс, основные механики и сделали геймдизайн документ, а теперь предстоит заняться непосредственно кодом. Поэтому ваши комментарии очень вовремя =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

И еще отдельно отмечу Jagged Alianсe - я наиграл во вторую часть очень много и до сих пор играю. Третья не зашла, но вторая Джага для нас основной реф. Я не стал даже заикаться, так как уже смирился, что ни кто в нее не играл. Поэтому вы меня очень приятно удивили!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тройка как просто отдельная игра и на текущий момент вполне себе хорошая. После выхода игры разработчики выпустили 4 больших обновления с балансом и доп. контентом/опциями - таких как, например, магазин оружия из прошлых частей.


В довесок можно заглянуть к ним в дискорд, где есть каналы по моддингу - опять же всё что сделано моддоделами можно легко доставать и смотреть реализацию. Есть достаточно хорошо проработанные моды с тем, что можно переиспользовать или взять на заметку в подобных играх.


Плюс использовать как обратную связь от сообщества - плохой аспект игры - тоже информация. Что игрок любит, а что нет - что захочет поменять.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку