99

Перони делал сальто в гонке Ф3 уже без сознания

Перони делал сальто в гонке Ф3 уже без сознания Формула 3, Гонки, Авто, Автоспорт, Интервью, Авария, Видео, Травма, Безопасность, Длиннопост

Гонщик считает, что если бы он видел, что происходит, то это могло бы его травмировать.


Австралиец Алекс Перони вернулся на родной остров Тасмания после перелета из Монцы, где он попал в аварию в гонке Формулы 3. В разговоре с журналистами он признался, что не помнит произошедшего, так как в самом начале аварии он отключился.


«Меня вырубило в момент аварии, и я не помню как все произошло, – сказал Перони. – Я думаю, что увиденное вызвало бы у меня еще и психологическую травму. Мне очень повезло, что я могу самостоятельно ходить. И мечтаю оказаться вновь за рулем как можно скорее.


Я счастлив вновь оказаться дома. Конечно плохо, что мой сезон завершился досрочно такой вот аварией. Но я предпочитаю смотреть в будущее».


Пеорни выехал за пределы трассы в Монце и подскочил на поребрике, после чего его болид сделал несколько оборотов в воздухе и приземлился на ограждения. Пилот сумел самостоятельно выбраться из болида, однако позже врачи диагностировали у него травму позвоночника.


Согласно диагнозу, тасманскому гонщику не требуется операция, однако он вынужден будет не менее 30 дней носить фиксирующий бондаж. Это сделало невозможным его участие в финальной гонке Формулы 3, которая пройдет в последний уик-энд сентября в Сочи.


https://ru.motorsport.com/gp3/news/peroni-poteryal-soznanie-...


Видео для тех, кто не видел этот peace death.

Дубликаты не найдены

0

с чего это его так подкинуло, вроде на ровном месте

раскрыть ветку 8
+4

Да грёбаный поребрик на внешнем радиусе Параболики! Его его там решили положить в этом году, чтобы пилоты не получали преимущество от выезда за пределы трассы. Только вот не учли, что переднее антикрыло у новых болидов имеет очень низкий просвет и клюёт до самого асфальта на неровностях. Вот, Перони умудрился поддеть этот поребрик носом и сковырнул его. На видео ж видно.

раскрыть ветку 7
0

хм... простите за вопрос от дилетанта... а какое "преимущество" можно получить на внешнем радиусе? по идее при проезде по внешнему радиусу пройденная дистанция больше=больше затраченное время?

п.с. интересно а есть ли шансы у пилота засудить владельцев трассы или кто там придумал эти поребрики ?

раскрыть ветку 1
0

В днище авто есть планка имеющая острую форму, в Ф1 она деревянная, в Ф2 хз. Скорее всего этой планкой зацепил о поребрик и машина взлетела, не в антикрыле дело.

раскрыть ветку 2
0

Едрить коптить. Как так можно облажаться? И главное, там получается любой бы клюнул?

раскрыть ветку 1
0
То самое чувство, когда через дебри свежего добрался до информативного, хорошего поста!
раскрыть ветку 1
+1

Скажите спасибо Motorsport.com. XD

0

Доренко повезло меньше хотя он тоже не видел момента наезда на бордюр

раскрыть ветку 3
+1

Да, бордюр будет поопаснее, чем эта фигня. Хорошо, что на ФИАшных автодромах такого нет. Про аварию Доренко не слышал, сейчас поищу.


UPD. Яндекс не нашёл такого гонщика. В каком чемпионате он выступает/выступал?

раскрыть ветку 2
0
Эт не гонщик
раскрыть ветку 1
-1

Что то этот сезон пиздецами полниться. Сначала трагедия на спа у второй формулы. Следом у третьей формулы на монце. И ведь высока вероятность того что если бы на параболике и красной воде были бы гравийные ловушки, то аварии были не столь печальные. Возможно даже что и пилот остался бы жив.

раскрыть ветку 2
0

Конкретно в аварии такого характера, как у Юбера, каким образом помог бы гравий? Там его сыпать некуда, рельс сразу за трассой. В Параболике, наоборот, эффективнее будет асфальтированная зона безопасности. На гравии у болида нет зацепа, и он тупо улетает по прямой в рельс. На асфальте он вообще не доезжает до рельса, ибо пилоты могут эффективно тормозить и рулить на таком покрытии.

0
-тся
Похожие посты
339

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте

Пятница. Поэтому просто фото советских автомобилей для ралли.

Кения, 1975г., Москвич 408

Машину выставил британский дилер Satra.

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

1989г. НАМИ 0290 (Апельсин) сделанный из ЗАЗ 1102 Таврия, ну как минимум двери и задние фонари. ВАЗовский 1.6 оснащённый турбиной выдавал 127л.с.

Вроде как участвовал в одном кроссе под Москвой, выиграл его, но автомобиль не получил дальнейшего продвижения, плюс время для страны было не самое лучшее и автоспорт был не далеко не главной проблемой. В 1991г. автомобиль был утилизирован.

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Чуть позже была представлена вторая версия НАМИ-0300 (Апельсин 2)

Двигатель ЗМЗ-406.10 объемом 2,3 литра, отдачу довели до 180л.с., без использования турбины.

Автомобиль был разбит во время ралли.

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

ВАЗ 2108 Ралли

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Дакар и французы на Нивах

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Лада 2105 VFTS

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Лада 2108 Т3

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Лада 2108 EVA

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Показать полностью 23
105

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Турция, Дождь, Рандом, Видео, Длиннопост

Особенности асфальтового покрытия в Истанбул-Парке сделали Гран-При Турции весьма интересным. По покрытию затруднительно ходить даже пешком, персонал сравнивал его с полированным мрамором. Инженеры вместе с пилотами не могли нащупать держак на свежеуложенном асфальте. По итогу быстрейшие в истории Формулы 1 болиды были далеки даже от времён, показанных здесь во время последнего гран-при, что уж говорить про абсолютный рекорд Монтойи в 2005 году. Вдобавок сегодня испортилась погода. Третья тренировка прошла под дождём. Отчаянно матерясь, пилоты ползали на своих 1000+-сильных болидах со скоростью кредитопомоек. Из-за влажности под 90% и хренового дренажа асфальт не высох к квалификации, плюс дождь продолжался, и в первом сегменте сипанул ливень. Сессию остановили красными флагами, дождались окончания дождя и согнали спецмашинами лишнюю воду с гоночной линии. Спустя почти 50 минут дали рестарт, но ненадолго: только начали быстрый круг, Грожану надо было в гравий улететь! Ещё один красный флаг за 3:30 до конца.


Таким образом, оставшегося времени было впритык, и из результатов первого сегмента стало ясно, что итоговый расклад будет, мягко говоря, непривычным... Ряд тех, кто был быстр посуху, не смогли найти дождевые настройки, и наоборот. И в кои-то веки произошла ситуация, когда гонщик не попал в 107% - Латифи умудрился не вписаться в этот интервал.


Многих разворачивало. Да всех разворачивало! Собственно, Даниил Квят поэтому и не смог улучшить время последней попыткой, его подвинули с 9 места аж на 17. У АльфаТаури квала не задалась в принципе, так что Квят и Гасли будут стартовать рядом.

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Турция, Дождь, Рандом, Видео, Длиннопост

Второй и третий сегменты прошли без приключений, но абсолютно рандомные времена, которые устанавливали пилоты, удивляют. Если вылет Леклера и Феттеля был предсказуем, то вот обосравшиеся полным составом МакЛарены и Гасли - это необычно.

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Турция, Дождь, Рандом, Видео, Длиннопост

В третьем сегменте великий белорусский рандом привёл к поулу Лэнса aka Daddy's Cash Стролла. Это будет второй старт с первого ряда стартового поля в его карьере, и оба раза он сделал это в дождь. Не, никто не сомневается в том, что у Стролла талант гонять по мокрому треку. Он это демонстрировал ещё в Вильямсе. Но, сцуко, почти все уик-энды в Формуле 1 проходят посуху, и лучше бы он так выступал в хорошую погоду. XD

Показать полностью 2 1
48

Запасной автодром

Запасной автодром Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Автодром, Санкт-Петербург, Россия, Новости

"Игора Драйв" получил омологацию первой степени от ФИА. Теперь этот автодром может принимать гонки Формулы 1 и все топовые чемпионаты ФИА, если на то возникнет необходимость.


Что-то мне подсказывает, что зона DRS будет только одна. Длина круга - 4,086 км.

Запасной автодром Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Автодром, Санкт-Петербург, Россия, Новости
41

Кими и Джови делятся радостью с фанатами

Антонио Джовинацци: *пытается начать видео, но угорает с Райкконена*

- Я с ним не могу!.. Давай, Кими!

Кими Райкконен:

- Рад? Доволен? Счастлив?

Джови:

- Рад. *Снова ржёт* Здорова, рагацци, мы рады продолжать за Альфа-Ромео, и я и он, так что... Спасибо большое! Чао!

Кими:

- Пока-пока!

Как вы знаете, оба остались в Формуле 1. Антонио - то ли за итальянский паспорт, то ли за наконец-то появившиеся нормальные результаты, а Райкконену Петер Заубер разрешил ездить, сколько влезет, как почётному гонщику команды.


Кстати, фанаты заметили интересную вещь: Райкконен продлил свой контракт только после Джовинацци. И на видео мы видим, что они явно подружились - давно Айсмен так не улыбался. Так что теперь меж фанами ходит теория, что Кими принимал решение, оставаться в Формуле 1 или нет, исходя из того, оставят ли итальянца.

54

Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе

Гран-При Бразилии 1991 года, три круга до финиша на шестой передаче, отрыв от Патрезе 5,4 секунды...


К сожалению, в rFactor 2 невозможно точно воспроизвести те условия, потому что ИИ во всех сессиях и при любых условиях атакует в квалификационном темпе. Виртуальный Патрезе догнал симмера гораздо быстрее, чем это было в реальности. Также между ними не было кругового, который оттормозил Патрезе на втором с конца круге так, что тот проехал его практически в темпе сломанного МакЛарена. Навалить дождя на последнем круге игрок тоже не смог из-за каких-то багов с освещением, которые происходят при применении густой облачности.


Интересно, сохранились ли данные телеметрии Сенны, чтобы сравнить, сколько секунд относительно нормального круга он терял?

UPD: Посмотрел трансляцию расширенных хайлайтов гонки, которую выпустила для страдающих от скуки на самоизоляции фанатов Формула 1. Это было эпично, конечно! Когда встал не с той ноги. То коробка отьябнула кругов за шесть до финиша, если не больше, то дождь пошёл... На 63-м круге я ещё слышал характерный вой Хонды на понижении, а после - нет.


На последнем круге он уже махал там маршалам - мол, астанавите гонку, прервите мои страдания! Но таки доехал. Собственно, круговой и дождь ему и помогли - объезжая аутсайдера, Патрезе проехал предпоследний круг почти в темпе Сенны, а потом их скорость уровнял резкий, как понос, бразильский ливень. Отрыв так и остался 2,991 секунды.

Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
564

Ответ на пост «Случайно выжившие девочки» 

Да, мы, девочки 90х, не отставали от мальчишек


Первый сотряс я получила в 5 лет, упав с плеч брата во время игры казаки-разбойники

Череп знатно рассекло, и меня, повязав на голову лопух, повезли в город шить


И нет, предупреждение не сработало

Как только сняли швы от предыдущей победы, я решила испробовать езду на двухколёсном велосипеде типа советского Зайки

Гордо отказалась от лишних колес, увидела перекрестившихся бабушку-дедушку, и, толкнувшись ножками от начала небольшой горочки, покатилась вниз

Первые метров 15 даже удачно, но ровно до тех пор, пока не достигла компостной ямы соседей, огражденной строгими рядами июльской крапивы

Когда крапива начала приближаться к лицу, было поздно учится балансу

И сутки с водочным компрессом на мордашке я помню до сих пор


Второй сотряс был, пожалуй, даже эпичнее первого

Лет этак в 7 гуляла без присмотра во дворе, и мы с друзьями нашли отличное развлечение:

на качелях, произведенных ещё оборонным предприятием из материалов для ядерных боеголовок,  раскачиваться на ногах почти до солнышка и.. подпрыгивать

Победителем объявлялся тот, кто прыгнул выше

Ну и я, будучи победителем по жизни, сиганула аки Сергей Бубка на олимпиаде.. и, конечно, промахнулась, упав на землю

Полет из космоса - это ещё пол беды, но вот зачем я привстала и подняла голову?

Удар был такой, что я теперь точно знаю: искры из глаз материальны, а ядерное оружие - самое тяжёлое


Домой очень не хотелось, но мама подруги решила вопрос за меня и нашла бабушку

При виде фиолетового лба она уже не крестилась

К семи годам привыкла, наверно

66

Ответ на пост «Авто-автопилот» 

У меня был случай когда такой вот автопилот сыграл со мной злую шутку.
Несколько лет жил в Москве в Крылатском и каждое утро, чтобы доехать до работы мне нужно было проезжать с Рубежного проезда на улицу Академика Павлова под эстакадой Рублевского шоссе и 2 его дублера (ниже набросал небольшую схемку для понимания). Оба светофора, и на первом и на втором дублере включались одновременно, т.е они включались и я прямо ехал через первый дублёр, под эстакадой и через второй дублёр без остановки. Несколько лет одно и то-же 5 раз в неделю. Мозг, видимо, настолько привык к этому действию, что перестал обращать внимание на второй светофор вообще, он же всегда одновременно с первым загорается.

И вот в один день второй светофор не работал вообще, первый раз за все эти года он мне попался неработающим. А там дублёр главный, у меня знак "Уступи дорогу" висит, а я благополучно дождавшись зелёного на первом светофоре попер прямо без остановки по привычке, на автопилоте, как делал это тысячу раз раньше. Хорошо, что это было утро субботы, машин было мало и у синей машины (не разглядел марку), которая шла по дублеру мне прямо в правый бок было место для маневра и он каким-то чудом успел объехать меня. Я даже не понял сначала в чем дело, и почему он на красный прёт, потом остановился и уже увидел неработающий светофор. Поедь я на секунду позже или раньше с первого светофора, все могло быть по другому.
А у меня на пассажирском сиденье спереди ребенок сидел в кресле в тот день.
Будьте внимательнее на дорогах.

Ответ на пост «Авто-автопилот» Авто, Автопилот, Безопасность, Ответ на пост
424

Авто-автопилот

Еду сегодня с работы. От дома до работы у меня порядка 20 км, но на машине еду 1-1,5 часа, даже если периодически меняю маршруты, время практически не меняется. Общественный транспорт к нам не ходит, до ближайшей остановки автобуса 4 км. Так что я каждый день утром и вечером за рулем.

Выдался тяжелый день,  голова забита мыслями о работе и о домашних делах. Еду, задумался. Вдруг, ощущение как проснулся, озираюсь вокруг, и в темноте не могу сразу понять где я. Немного мгновенной паники. Затем узнаю знакомые места и понимаю, что проехал 15 км из 20, даже не отдавая себе отчета сколько времени прошло, как и куда я еду. Сейчас даже маршрут восстановить не могу. Ехал на "автопилоте". Организм без моего участия разгонялся, маневрировал и тормозил, пропускал других участников движения и останавливался на светофорах .

Вроде бы здорово, когда такая программа работает "в фоновом режиме". Но боюсь, что это не совсем безопасно.

82

Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren

Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren Авто, Автоспорт, Гонки, Mclaren, Команда, Пенсионеры, Механик, Формула 1, Длиннопост

Нил Трандл решил завершить карьеру в автоспорте, продлившуюся более полувека


По ходу Гран При Эмилии-Романьи на болидах Карлоса Сайнса и Ландо Норриса можно [было] увидеть наклейки, посвященные скорому уходу на пенсию Нила Трандла (на заглавном фото он второй справа) – одного из старейших сотрудников британского коллектива.

Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren Авто, Автоспорт, Гонки, Mclaren, Команда, Пенсионеры, Механик, Формула 1, Длиннопост
Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren Авто, Автоспорт, Гонки, Mclaren, Команда, Пенсионеры, Механик, Формула 1, Длиннопост
Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren Авто, Автоспорт, Гонки, Mclaren, Команда, Пенсионеры, Механик, Формула 1, Длиннопост

В конце 60-х годов Трандл работал механиком в команде Brabham вместе с Роном Деннисом – и вместе с будущим руководителем McLaren уволился, чтобы основать команду Rondel Racing для участия в чемпионате Формулы 2. В 70-е и 80-е годы инженер занимался самыми разными проектами – в том числе принимал участие в создании 6-колесного болида Tyrrell P34.


В последний раз два соратника воссоединились в 1987 году – Трандл стал шеф-механиком команды и занимал этот пост по ходу знаменитых сезонов 1988 и 1989 годов, когда за титулы боролись Айртон Сенна и Ален Прост.


После этого Трандл уже не менял место работы – и остался в McLaren даже после ухода оттуда Денниса. В последние годы он занимался обслуживанием исторических машин из коллекции команды.


Чуть раньше команда похожим образом (с помощью наклеек на болидах) проводила на пенсию Рэя Роу – сотрудника, который пришел в McLaren еще во времена ее основателя Брюса Макларена и к моменту увольнения проработал в команде 55 лет.


https://ru.motorsport.com/f1/news/otstavku-shef-mekhanika-se...

Показать полностью 3
101

Потрясающий пилотаж принес Данииле Квяту 4 место на этапе Формулы-1

Без везения конечно же не обошлось. За 7 кругов до финиша после вылета одной из машин случил рестарта гонки, чем сумел воспользоваться  Даниил Квят. Он обогнал на одном круге трех пилотов, и вел борьбу за подиум. Но немого не хватило - российский пилот проиграл 1 секунду третьему месту.

До этого  лучший результат Даниила в этом сезоне - 7 место.

Показать полностью 1
26

Сегодня Mercedes-AMG Petronas F1 Team взяли седьмой кубок конструкторов подряд, превзойдя рекорд шумахеровской Scuderia Ferrari

Сегодня Mercedes-AMG Petronas F1 Team взяли седьмой кубок конструкторов подряд, превзойдя рекорд шумахеровской Scuderia Ferrari Формула 1, Рекорд, Гонки, Авто, Автоспорт, Мерседес, Победа, Длиннопост
Сегодня Mercedes-AMG Petronas F1 Team взяли седьмой кубок конструкторов подряд, превзойдя рекорд шумахеровской Scuderia Ferrari Формула 1, Рекорд, Гонки, Авто, Автоспорт, Мерседес, Победа, Длиннопост

Как грится, угадайте победителя по его физиотерапевту

Сегодня Mercedes-AMG Petronas F1 Team взяли седьмой кубок конструкторов подряд, превзойдя рекорд шумахеровской Scuderia Ferrari Формула 1, Рекорд, Гонки, Авто, Автоспорт, Мерседес, Победа, Длиннопост

И второй подиум (3 место) для Риккьярдо и Рено в этом году. Квяту не хватило пары кругов, чтобы пройти его.

Сегодня Mercedes-AMG Petronas F1 Team взяли седьмой кубок конструкторов подряд, превзойдя рекорд шумахеровской Scuderia Ferrari Формула 1, Рекорд, Гонки, Авто, Автоспорт, Мерседес, Победа, Длиннопост
Показать полностью 2
36

Кими Райкконен прокомментировал своё решение остаться в Формуле 1

Кими Райкконен прокомментировал своё решение остаться в Формуле 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, Гонки, Новости, Пилот, Гонщики, Alfa Romeo

«Alfa Romeo для меня больше, чем команда. Она для меня как вторая семья, – сказал Райкконен пресс-службе команды. – Многие сотрудники работают здесь с 2001 года, когда я дебютировал в Формуле 1. Уникальная атмосфера в команде придает мне дополнительную мотивацию продолжать участие. Следующим сезон станет для меня 19-м в Ф1.


Меня не было бы здесь, если бы я не верил в проект и в то, чего мы можем вместе достичь. В команде ценят напряженную работу, а не слова, и это подходит мне. С нетерпением жду следующий сезон и надеюсь, что мы сделаем несколько шагов вперед и станем ближе к командам средней группы».


https://autosport.com.ru/f1/65793-kimi-raykkonen-prokommenti...

46

Берни Экклстоун о быстрейших гонщиках Формулы 1

Берни Экклстоун о быстрейших гонщиках Формулы 1 Авто, Автоспорт, Гонки, Формула 1, Сравнение, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост, История автомобилей

По признанию бывшего коммерческого босса Ф1, очень сложно сравнивать гонщиков разных эпох. И все же, у него есть свой фаворит


Победа в Гран При Португалии позволила Льюису Хэмилтону выйти в единоличные лидеры за всю историю Формулы 1 по этому показателю – и усилило разговоры о том, можно ли считать британского чемпиона сильнейшим среди всех, кто за семь десятилетий садился за руль Ф1.


Одним из тех, кто своими глазами видел многих легендарных пилотов, является Берни Экклстоун. На этой неделе британцу исполнилось 90 лет, и большую часть этого времени он связан с гонками. В 50-е Берни сам выходил на старт, а затем занимал в чемпионате различные роли, пока к началу 80-х не стал главой всей Ф1.


Экклстоун сказал, что считает достижения Льюиса Хэмилтона заслуженными , однако не готов назвать его абсолютно лучшим в истории Ф1.


«Льюис заслужил это, – объяснил британец в интервью Sport1. – Он всегда превосходил напарников, не считая 2016 года (если брать всю карьеру Хэмилтона, то в 2011-м его также переиграл в одной команде Дженсон Баттон – прим.ред.). Он практически не допускает ошибок.


Я могу сравнить его с игроком в покер, у которого в рукаве четыре туза. Он получает удовольствие от игры, пока остальные потеют. Так что мне бы хотелось увидеть его в одной команде с Максом Ферстаппеном. Большой вопрос, будет ли он в этом случае делать так мало ошибок».


Он добавил: «Безусловно, Льюис – один из лучших. Как и Михаэль. Но невозможно ответить, кто сильнее всех. Как сравнить Михаэля, Льюиса и Айртона Сенну?


До войны настоящим волшебником на трассах считали Бернда Роземайера, в 50-е пять титулов выиграл Хуан-Мануэль Фанхио, он до сих пор лидирует по проценту побед в Гран При.


Что, если бы карьеры Джима Кларка и Айртона Сенны не оборвались так рано в авариях? Или Йохен Риндт, которого я сам вообще считаю быстрейшим среди всех – у него в начале карьеры никогда не было по-настоящему быстрых машин.


Ален Прост тоже находится очень высоко в моей табели о рангах, он выиграл четыре титула. Как и Себастьян Феттель. Еще совсем недавно казалось, что именно Себ станет абсолютным рекордсменом. К сожалению, сейчас едва ли хоть кто-то говорит о нем позитивно.


В Формуле 1 гонщик очень зависим от машины. Ferrari, похоже, сейчас не очень подходит ему».

Экклстоун был менеджером Риндта. Австриец пришел в Формулу 1 в 1965 году, но начал побеждать только после перехода в Lotus перед сезоном-1969. Йохен стал чемпионом мира в 1970-м, но так и не узнал об этом, поскольку разбился на тренировке в Монце и получил титул посмертно.


Болид Йоахина Риндта эвакуируют после аварии в "Параболике", Гран-При Италии 1970.

Берни Экклстоун о быстрейших гонщиках Формулы 1 Авто, Автоспорт, Гонки, Формула 1, Сравнение, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост, История автомобилей
Показать полностью 1
72

Кими Райкконен создал свой образ в первом же телеинтервью

Айсмену исполнился 41 год, и F1 Management по такому случаю пошарились в архивах, чтобы найти его первое интервью.

Кими Райкконен создал свой образ в первом же телеинтервью Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, Интервью, Дебют, Пилот, Гонщики, Видео

Гран-При Австралии - 2001, по всей видимости, после субботней практики.


- Как думаешь, тебе хватило времени, чтобы набить руку на этот трек?

- Конечно, было бы неплохо попрактиковаться ещё, но время ограничено, ничего не поделаешь.

- Идеальный ли это автодром для того, чтобы начать карьеру в Формуле 1?

- Не знаю, на самом деле без разницы, какой автодром.

- [На трассе] было скользко?

- Да, первые две практики было скользко, потому было много грязи.

42

Абитбуль призвал Формулу 1 изменить моторы из-за ухода Honda

Абитбуль призвал Формулу 1 изменить моторы из-за ухода Honda Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Интервью, Мотор, Двигатель, Renault, Honda, Длиннопост

Босс Renault полагает, что новый регламент нужен раньше 2021 года


После объявления Honda об уходе из Формулы 1 в 2021 году, в чемпионате осталось лишь три поставщика моторов на десять команд. При этом, сейчас по три команды используют двигатели Mercedes и Ferrari, а у Renault в сезоне-2021 не будет ни одного клиента, кроме собственной команды.


Руководитель Renault Сириль Абитбуль считает, что уход Honda показывает проблемы технического регламента в части силовых установок, и призывает сменить его раньше срока. По текущим планам, новые моторы появятся в Ф1 лишь в 2026 году.


«Хочу, чтобы всем было ясно, что нас не порадовала ситуация с Honda, – сказал Абитбуль. – Надо называть вещи своими именами: это для Ф1 шаг не в лучшую сторону. Мы хотим, чтобы в Ф1 были и автопроизводители, и поставщики моторов. И то, что их осталось лишь три – развитие не в ту сторону.


Нам надо сделать выводы из этой ситуации, и я призываю руководителей чемпионата уделить больше внимания этому вопросу. Ситуация с моторами не надежна. Особенно с экономической стороны, но и с технической тоже. Не уверен, что мы можем себе такое позволить.


Нам надо либо изменить ситуацию при нынешней архитектуре силовых установок, либо ускорить появление новой архитектуры. Я ожидаю, что текущая ситуация запустит серьезное обсуждение возможности изменения сроков ввода новых силовых установок».


По мнению Абитбуля, текущие правила не привлекают производителей в Ф1, так как разработка боеспособной техники требует огромных ресурсов: «Входной билет слишком дорог, и по деньгам, и по технологиям. Даже при огромных тратах тебе потребуется чрезвычайно много времени.

Можно стоять на острове и говорить, что все в порядке, ведь ты-то переплыл это море. Но оно слишком широко и переплыть его слишком тяжело, чтобы Ф1 была в безопасности. Нам надо, чтобы на этом острове было больше людей. Нужно лучше подумать об экологической и экономической надежности моторов.


Кое-что было сделано, но этого недостаточно. Надо быть жестче, ударить по моторам так же, как мы сделали с шасси в последние месяцы».


По мнению Абитбуля, Ф1 также не хватает правильного продвижения своих моторов: «Это базовый закон маркетинга – дать миру знать о своей продукции. А не просто сделать ее и жаловаться. Если пилоты говорят о моторах, то только жалуются на них. У нас мало возможностей рассказать, насколько эти двигатели восхитительны.


Но в то же время надо признать, что технология сложная, и нам надо задуматься, действительно ли она нужна, если из-за нее страдает боеспособность команд».



https://ru.motorsport.com/f1/news/abitbul-prizval-formulu-1-...
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: