98

Перони делал сальто в гонке Ф3 уже без сознания

Перони делал сальто в гонке Ф3 уже без сознания Формула 3, Гонки, Авто, Автоспорт, Интервью, Авария, Видео, Травма, Безопасность, Длиннопост

Гонщик считает, что если бы он видел, что происходит, то это могло бы его травмировать.


Австралиец Алекс Перони вернулся на родной остров Тасмания после перелета из Монцы, где он попал в аварию в гонке Формулы 3. В разговоре с журналистами он признался, что не помнит произошедшего, так как в самом начале аварии он отключился.


«Меня вырубило в момент аварии, и я не помню как все произошло, – сказал Перони. – Я думаю, что увиденное вызвало бы у меня еще и психологическую травму. Мне очень повезло, что я могу самостоятельно ходить. И мечтаю оказаться вновь за рулем как можно скорее.


Я счастлив вновь оказаться дома. Конечно плохо, что мой сезон завершился досрочно такой вот аварией. Но я предпочитаю смотреть в будущее».


Пеорни выехал за пределы трассы в Монце и подскочил на поребрике, после чего его болид сделал несколько оборотов в воздухе и приземлился на ограждения. Пилот сумел самостоятельно выбраться из болида, однако позже врачи диагностировали у него травму позвоночника.


Согласно диагнозу, тасманскому гонщику не требуется операция, однако он вынужден будет не менее 30 дней носить фиксирующий бондаж. Это сделало невозможным его участие в финальной гонке Формулы 3, которая пройдет в последний уик-энд сентября в Сочи.


https://ru.motorsport.com/gp3/news/peroni-poteryal-soznanie-...


Видео для тех, кто не видел этот peace death.

Дубликаты не найдены

0

с чего это его так подкинуло, вроде на ровном месте

раскрыть ветку 8
+4

Да грёбаный поребрик на внешнем радиусе Параболики! Его его там решили положить в этом году, чтобы пилоты не получали преимущество от выезда за пределы трассы. Только вот не учли, что переднее антикрыло у новых болидов имеет очень низкий просвет и клюёт до самого асфальта на неровностях. Вот, Перони умудрился поддеть этот поребрик носом и сковырнул его. На видео ж видно.

раскрыть ветку 7
0

хм... простите за вопрос от дилетанта... а какое "преимущество" можно получить на внешнем радиусе? по идее при проезде по внешнему радиусу пройденная дистанция больше=больше затраченное время?

п.с. интересно а есть ли шансы у пилота засудить владельцев трассы или кто там придумал эти поребрики ?

раскрыть ветку 1
0

В днище авто есть планка имеющая острую форму, в Ф1 она деревянная, в Ф2 хз. Скорее всего этой планкой зацепил о поребрик и машина взлетела, не в антикрыле дело.

раскрыть ветку 2
0

Едрить коптить. Как так можно облажаться? И главное, там получается любой бы клюнул?

раскрыть ветку 1
0
То самое чувство, когда через дебри свежего добрался до информативного, хорошего поста!
раскрыть ветку 1
+1

Скажите спасибо Motorsport.com. XD

0

Доренко повезло меньше хотя он тоже не видел момента наезда на бордюр

раскрыть ветку 3
+1

Да, бордюр будет поопаснее, чем эта фигня. Хорошо, что на ФИАшных автодромах такого нет. Про аварию Доренко не слышал, сейчас поищу.


UPD. Яндекс не нашёл такого гонщика. В каком чемпионате он выступает/выступал?

раскрыть ветку 2
0
Эт не гонщик
раскрыть ветку 1
-1

Что то этот сезон пиздецами полниться. Сначала трагедия на спа у второй формулы. Следом у третьей формулы на монце. И ведь высока вероятность того что если бы на параболике и красной воде были бы гравийные ловушки, то аварии были не столь печальные. Возможно даже что и пилот остался бы жив.

раскрыть ветку 2
0

Конкретно в аварии такого характера, как у Юбера, каким образом помог бы гравий? Там его сыпать некуда, рельс сразу за трассой. В Параболике, наоборот, эффективнее будет асфальтированная зона безопасности. На гравии у болида нет зацепа, и он тупо улетает по прямой в рельс. На асфальте он вообще не доезжает до рельса, ибо пилоты могут эффективно тормозить и рулить на таком покрытии.

0
-тся
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: