Перевыпуск карты Сбербанка как вид БДСМ

Истекал срок действия карты Сбера, на которой лежали все денежки. Адрес получения новой карты, почему-то, назначили в одном из отделений Сбера в центре Москвы, хотя получал я предыдущую на севере Москвы, а жил тогда на юге.


Ну ок, думаю, еду на встречу выпускников, заодно по пути заберу карту. Дома, тем временем, шел ремонт, жена контролировала процесс ремонта, по окончанию принимала работы, звонила мне и я переводил строителям оплату. Таков был план. Но человек предполагает, а Сбер располагает.


Крупное отделение, в которое я приехал, почему-то оказалось закрыто (уже неделю как) на ремонт, хотя на сайте числилось открытым и на горячей линии мне подтвердили возможность забрать карту именно там.


Позвонил на горячую линию, поругался, что меня неправильно сориентировали, спросил, как мне забрать карту, ведь моей осталось 3 дня, а новая лежит, судя по их данным, в закрытом отделении, что скорее всего не так, а где реально моя карта они не знают. В итоге помочь мне ничем не смогли и сказали, что в течении этих 3ех дней они смогу доставить карту в другое отделение. Ок, я попросил изменить место доставки карты на отделение, которые было ближе всего ко мне. Все обсудили, вроде как вопрос решаемый, но не было бы этого поста, если бы все оказалось так просто.


Общался я видимо со стажером, т.к. после окончания звонка мне приходит сообщение о том, что карта заблокирована и назначен перевыпуск с возможностью получить через 5 рабочих дней. Т.е. перевод через моб. приложение с этой карты я уже тоже сделать не могу, хотя до окончания срока действия оставалось 3 дня. Сотрудник, по неопытности, видимо, сделал принудительный перевыпуск карты, при котором действующая блокируется, хотя обсуждалась только смена адреса доставки карты при автоматическом перевыпуске.


Повторный звонок на горячую линию заключался в 20 минутах препирательств и моих требований решить вопрос здесь и сейчас, т.к. они без моего согласия заблокировали карту и сообщили мне неверные сроки выпуска новой. Кроме "приносим извинения, но сделать ничего не можем, разблокировать не можем, ждите" я не услышал ничего. Более того, каким-то непостижимым образом первые два оператора отказывали мне в дальнейшем диалоге, т.к. я не мог назвать им кодовое слово. Третий оператор, видимо, чуть лучше знакомый с английским языком, смог правильно услышать кодовое слово длинной менее 10 букв, которое я повторил в точности так, как и предыдущим двум по буквам.


До кафе, где планировали посидеть с бывшими однокурсниками мне было ещё 30 минут, до дома 1 час. Ремонтники планировали закончить работу через 30 мнут, перевести оплату я им не мог, у жены, на тот момент, на карте нужной суммы не было. Посидел, подумал, позвонил в Сбер ещё раз и спросил, могу ли я оформить в ближайшем отделении моментальную карту, перевести деньги на неё, все же мне нужно было как-то расплачиваться в кафе и перевести деньги за выполненные работы. И о чудо, сотрудник банка сказал, что да, я могу так сделать. Т.е. предыдущий сотрудник даже не предложил мне этот вариант, мне пришлось самому его искать.


Ок, на встречу выпускников я уже опаздывал, поехал в другое отделение оформлять это клятую карту. Отсидев 20 минут в очереди, с талончиком я подошел к специалисту, описал ему свое желание оформить моментальную карту и остался ждать. Сотрудник проверял мой паспорт и как-то косо на меня смотрел. Подозвал другого, теперь косо на меня смотрели уже две пары глаз. И мне отказали в выпуске, т.к. на обратной сторона листа в паспорте, где фото, лист протерся в месте кромки фотографии и было отверстие в 0.5 мм, что делало, по их стандартам, мой паспорт недействительным из-за возможности подмены фотографии!


Далее я попросил позвать менеджера, сдерживая желание высказать все, что думаю об их банке. Когда подошел менеджер, не взглянув на паспорт, а выслушав замечания от специалиста, подтвердил, что карту мне выдать не могут, деньги я тоже по этому паспорту снять не могу. Далее была тирада из непереводимого орчьего языка о том, как они в через отверстие в 0.5 мм могут подменить фото, просьбу продемонстрировать сей фокус, о том, что это их некомпетентные сотрудники вынудили меня мотаться по Москве и решать проблему, которой без их участия и вовсе не было.


Менеджер осмотрел паспорт и принял решение, что через данное повреждение действительно невозможно подменить фотографию, извинился, что сразу не проверил и и меня отвели в кабинет для держателей премиальных карт, лед тронулся. В течении 10 минут оформили моментальную карту, извинились за безалаберность коллег, начали предлагать мне оформить страховку и кредитную карту, но по моему взгляду, видимо, поняли, что дальне им придется выслушать много нехорошего в свой адрес и свернули диалог.


И вот эпилог. В момент, когда я подписывал документы я ещё раз объяснил, с какой целью я вообще решил получить эту карту, рассказал о пропущенной встречу выпускников, ожидающих дома строителей, которые не получили деньги за работу, а им уже нужно на другой объект, но учитывая, что оплатить я должен был им 50к уходить без оплаты они не очень-то хотели и эта карта мне нужна лишь на несколько дней, до момента, пока я не получу свою обычную дебетовую, сотрудник забирает у меня карту и чуть ли не выхватывает из рук договор, сообщая, что не может оформить эту карту, если я не планирую пользоваться ей в долгосрочной перспективе.


Здесь уже прорвало меня полностью. Я высказал им за все свои приключения в течении дня, которые длятся уже почти 3 часа из-за их халатности, из-за проебов их сотрудников, некомпетентности и идиотизме с обещанием переоформить паспорт, забрать все деньги со всех счетов в их чертовом банке и больше никогда не связывать с ними. Мистическим образом это моментально решило все вопросы и мне выдали карту с просьбой хотя бы раз в месяц совершать по ней операции, т.к. иначе страдает KPI их отделения и не звонить на горячую линию с жалобой, т.к. им за это срежут премию.


Итог, я вышел с моментальной картой, злой и уставший. Сделал перевод рабочим, купил себе на вечер пива, а через неделю получил свою дебетовую карту без каких-либо замечания в адрес моего паспорта в нужно мне отделении. Я понимаю, что Сбер крупнейший и самый часто используемый банк в РФ, но настолько класть болт на лояльность клиентов, которые держат в их банке и прогоняют через их счета неплохой объем средств. Моментальную карту я закрыл через неделю, сделав по ней всего 4 операции.

Банковское сообщество

2.1K постов5.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется