Перекресток отказывается возвращать деньги за возвращённый товар

Хотел узнать у юристов, кто в моей ситуации прав и имею ли я право требовать возврат денег. Ситуация следующая:

Я заказ продукты на неверный адрес. При заказе забыл сменить сменить офисный адрес на домашний. Курьер привёз товары в офис и позвонил мне. Я ему сказал, что ошибся с адресом, он сказал, что оформит отказ и вернёт товар в магазин. При этом статус доставки сменился на "Доставлено", а позже на "Завершено". И чек пришёл.

Я написал в поддержку с просьбой оформить возврат. Оператор создал обращение и сказал ждать решения. На следующий день я снова им написал и спросил, где можно отслеживать решение по обращению. Мне в чате ответили, что компенсацию предоставить не смогут. И скинули два пункта правил:

4.9. Покупатель подтверждает свою готовность: принимать на номера телефонов, предоставленные им при регистрации/авторизации на Сайте/в МП и/или при оформлении Заказа, звонки операторов и доставщиков Продавца по поводу выполнения Заказа и/или принимать Заказ по адресу, указанному Покупателем при оформлении Заказа и/или приехать самостоятельно в Магазин за Заказом, оформленным на условиях самовывоза.

5.7. Покупатель обязуется принять Заказ в срок и по адресу, указанным в Заказе. Покупатель обязуется обеспечить Доставщику точную информацию о своем местонахождении по указанному им адресу, а также обеспечить свободный и беспрепятственный доступ Доставщика по указанному адресу, в том числе с использованием домофона, звонка, переговорных устройств, устройств контроля прохода, службы консьержей, охраны, пропускной системы и т.д.

При этом на странице Вопросы и ответы есть пункт по отказу:

Могу ли я отказаться от какого-либо товара при получении заказа?
Да. Если при получении заказа вы решили отказаться от одного или нескольких товаров, сообщите об этом курьеру, чтобы он отвез товар обратно в супермаркет. Мы удалим товар из заказа, а деньги за него вернутся на вашу карту.

Прошу Лигу Юристов подсказать, могу ли я по закону требовать возврат денежных средств в данном случае и если да, то как правильно оформить претензию? Спасибо.

Лига Юристов

32.4K постов37K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.