Переход с механики на автомат по «бразильской системе»?

Помните выпуск «Ералаша», где парнишку приятель тренировал на вратаря, поставив на улице перед витриной магазина? Вот примерно похожая ситуация произошла и со мной.

Я более двадцати лет за рулем. Всегда водил механику: сначала ездил на «шестерке», потом перешел на иномарку. Спокойно езжу и в городе, и на трассе, не испытываю проблем в пробках или на забитой парковке.

Но на съемках уже не в первый раз появляется необходимость проехать определенное расстояние на машине с АКПП. Я честно предупреждаю, что всю жизнь водил механику, на автомате не езжу. И ведь на съемках обычно есть определенные точки, на которых нужно останавливаться. Тут нельзя вперед или назад промахнуться. В первый же раз мне нужно было остановиться рядом с актером почти впритык к осветительному прибору. И только попробуй что-нибудь испортить! Вот уж действительно «бразильская система»…

Причем не только машина незнакомая, но и заднее стекло все запотело. Когда снимался на механике, особых проблем не было: подъезжал куда нужно, четко справлялся с задачей, даже когда машины были совершенно незнакомы. Но вот с автоматом…

Когда меня позвали в первый раз «на коробку-автомат», я изучил информацию и в целом был готов. Перед съемкой дали проехать небольшой кружок. Кое-как отснялся (именно тогда были самые опасные ситуации – нельзя было ни на кого и ни на что наехать, причем снимали ночью). Недавно пришлось опять проехаться на автомате: режиссерская машина отвечает сразу на любое прикосновение (не то что моя). Попробовать даже не дали – давай сразу катись в кадр…

На машине с АКПП я не чувствую педали так, как на механике, и не могу так же плавно стартовать и затормозить. Поспрашивал у знакомых, которые сейчас на механике ездят. Те тоже признались, что автомат не любят.

Видимо, чтобы не покупать специально автомобиль «с автоматом» для тренировки, проще будет воспользоваться каршерингом, чтобы научиться так же чувствовать машину и спокойно действовать.

Интересно, как другие справляются с такими проблемами.


Фото небольшой части каравана на съемках.

Переход с механики на автомат по «бразильской системе»? Автомобилисты, Авто, Машина, Водитель, Вождение, АКПП, Механика, Коробка передач, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хех) Езжу на авто с рулем на гидроусилителе (RIO 2006 г.), как то довелось сесть на новую машину с электронным рулём (хз как правильно называется), поначалу думал что руль сломан (крутятся эти современные рули почти без усилия) реально боялся нечаянно его дёрнуть и улететь в отбойник=)

К АКПП тоже много вопросов было когда дали прокатится, у самого механика, думал на авто типа 3 режима (Drive - чтоб ехать, Parking - как понимаю аналог ручника и R-ехать назад), а по факту там треш (точно уже не помню пишу по памяти): помимо вышеперечисленных 3-х режимов есть всякие 1 и 2 режимы (именно цифрами на коробке так и было написано), помимо паркинга есть ещё аналог N нейтрали. Понимаю, со временем можно и к такому привыкнуть, но я реально думал что на АКПП проще будет.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
есть всякие 1 и 2 режимы
Ничего сложного. Принудительная работа на первой и второй передачах соответственно, считай что пониженная передача для какого-нибудь затяжного спуска. Нейтралка же нужна лишь для буксировки, в остальных случаях ее нежелательно и вообще опасно включать, ибо коробка может наебнуться.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Принудительная работа на передаче не выше выбранной на селекторе.

Т.е. на положении 1 будет не выше первой передачи, а на положении 2 не выше второй, но первая при этом тоже может быть.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, вот оно что) Спасибо за объяснение, я думал это что то по типу "профиля" работы коробки (типа 1-для хозяина, 2-для других водителей)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хех)


На более продвинутых коробках еще бывает S - спорт, для более шустрой езды, и ECO  - для отыгрыша никуда не спешащего деда)

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эх) На механике проще, хочешь S режим - дави на педаль сильнее, хочешь ECO - дави слабей=)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дави сильнее, дави слабей - это как раз таки про акпп

Автор поста оценил этот комментарий

Мне пока на более-менее большие расстояния так ездить на АКПП не приходилось, поэтому больше трех вариантов (вперед, назад и паркинг) не использовал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку