Ozon не возвращает деньги. Закрыли доступ в личный кабинет

Всем привет. Купил обувь Trussardi в ozon в июле 2020 года за 4700 рублей. Одевал 10-15 раз выглядит как новая. На пятке разошелся шов 2 см. Обратился в поддержку озон через чат. Девушка сказала гарантия 30 дней, обращайтесь в независимую экспертизу. Я спросил конкретный адрес куда обратиться в моем городе. Она мне назвала адрес и сказала, что выплатят и экспертизу и ее решение полностью. Экспертиза подтвердила, что это заводской брак. Я обратился в озон, меня направили в офис озон и сказали сдать обувь и результат экспертизы, что я и сделал. Мне тут же вернулось 500 руб на бонусный счет озон за результат экспертизы. Спустя 5 дней я написал в саппорт по поводу 4700 руб за обувь, девушка сказала ждите 2-3 дня. Прошла еще неделя, девушка сказала обувь получили только вчера, ожидайте еще 2-3 дня. Спустя еще 5 дней доступ в аккаунт озон мне закрыли. Звоню на 8800 в озон - мне отвечают, что за обувь деньги не вернут и все (т.к. 30 дней истекли гарантии) без объяснений. Доступ в аккаунт закрыли без объяснений на основании правил озон :). Пишу все как есть мошеничество чистой воды. Я с ними не ругался, просто выполнял все как мне говорили... Дело даже не в 4700руб. Люди где мы живем...Ни обуви, ни денег, ни чата с перепиской

UPD: #comment_197520688

UPD 2: #comment_197543545

Лига Юристов

32.1K постов36.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странная ситуация. Уже много лет там заказываю, а после начала карантина ещё и очень часто. С возвратом вообще проблем не было. Даже экспертизу никогда не просили.
Даже интересно что дальше будет.
PS: смущает, что в посте нет вообще никаких пруфов или иной информации. Тупо обезличенный текст без какой-либо географической привязки.

раскрыть ветку (18)
19
Автор поста оценил этот комментарий

я бы с радостью прикрепил что нибудь из чата поддержки, но увы

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дык а больше ничего нет? Данные экспертизы, в какой офис обращались? Данные заказа(они в почте есть).
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, аккаунту 4 часа, никаких пруфов кроме этих скринов (которые так себе пруфы) нет.

Хотя номер заказа должен быть как минимум в почте и в бумажке которую приносит курьер с заказом ._.

ни скринов, ни решения экспертизы, ни-ху-я

мб в фейки его до предоставления более-менее достоверных пруфов?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

на почте должно быть письмо с номером заказа и содержанием

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку