OverGun

Автор: Nil Efremenkov

Начиная с этой статьи, я хотел бы положить начало devlog’ам по игре OverGun, которую в одиночку разрабатываю с 2016 года на игровом движке Unity5.
OverGun Gamedev, Инди игра, Инди, Разработка, Видеоигра, Шутер, Дневник разработки, Видео, Длиннопост

OverGun - это сингловый шутер, помесь DooM и Titanfall с блэк-джеком и роботами. От дума взял динамику, от титанфола бег по стенам и эстетику. Мультиплеер собираюсь добавить после релиза.

На данный момент готовы все геймплейные механики, и сейчас прототипирую сюжетные локации. Если я не помру, то игра должна выйти в конце 2022 года :D


До не давнего времени разработка шла если честно вяло, и после окончания института у меня появилось достаточное количество свободного времени чтобы полностью заниматься игрой.

OverGun Gamedev, Инди игра, Инди, Разработка, Видеоигра, Шутер, Дневник разработки, Видео, Длиннопост
OverGun Gamedev, Инди игра, Инди, Разработка, Видеоигра, Шутер, Дневник разработки, Видео, Длиннопост
OverGun Gamedev, Инди игра, Инди, Разработка, Видеоигра, Шутер, Дневник разработки, Видео, Длиннопост

В следующем, нормальном devlog'е я планирую рассказать про то как в игре работает ИИ т.к последние месяцы занимался переделкой данной системы и добавлял новых роботов.

Источник

Лига Геймеров

45.1K поста89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач