OverGun
Автор: Nil Efremenkov
Начиная с этой статьи, я хотел бы положить начало devlog’ам по игре OverGun, которую в одиночку разрабатываю с 2016 года на игровом движке Unity5.
OverGun - это сингловый шутер, помесь DooM и Titanfall с блэк-джеком и роботами. От дума взял динамику, от титанфола бег по стенам и эстетику. Мультиплеер собираюсь добавить после релиза.
На данный момент готовы все геймплейные механики, и сейчас прототипирую сюжетные локации. Если я не помру, то игра должна выйти в конце 2022 года :D
До не давнего времени разработка шла если честно вяло, и после окончания института у меня появилось достаточное количество свободного времени чтобы полностью заниматься игрой.
В следующем, нормальном devlog'е я планирую рассказать про то как в игре работает ИИ т.к последние месяцы занимался переделкой данной системы и добавлял новых роботов.
Лига Геймеров
45.1K поста89.1K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач