Отзыв: как меня оставили без денег в Bitbanker

Я разрабатывал бэкенд в Bitbanker, а когда попросил оплату, получил угрозы от CEO компании Сергея Горшунова

Отзыв: как меня оставили без денег в Bitbanker Негатив, Несправедливость, Долг, Беспредел, Криптобиржа, Длиннопост

Где-то месяц назад я увидел отзыв “Остерегайтесь Bitbanker”. Автор рассказывал, как его бесцеремонно выставили из Bitbanker без оплаты. У меня была почти идентичная история, и я тоже решил поделиться своим отзывом об этой компании ее руководителе Сергее Горшунову (он есть на Пикабу). Вырисовывается паттерн.

Я разработчик. В Bitbanker пришел в январе 2023 года. В основном делал таски по взаимодействию с блокчейном. Иногда прилетали задания для бэка. Работал без замечаний и конфликтов. Негативной обратной связи не было.

11 мая меня удалили из рабочего дискорда и закрыли доступ в репозиторий. Спрашиваю у директора Bitbanker Сергея Горшунова, который брал меня в команду и с которым я все это время взаимодействовал. В ответ слышу что-то невнятное:

Отзыв: как меня оставили без денег в Bitbanker Негатив, Несправедливость, Долг, Беспредел, Криптобиржа, Длиннопост

Позже я не раз пытался достучаться до Горшунова и решить вопрос. Предлагал обсудить рабочие вопросы, обсудить претензии, устранить недостатки и решить вопрос с долгом. Платеж за вторую половину апреля я так и не получил.

Отзыв: как меня оставили без денег в Bitbanker Негатив, Несправедливость, Долг, Беспредел, Криптобиржа, Длиннопост
Отзыв: как меня оставили без денег в Bitbanker Негатив, Несправедливость, Долг, Беспредел, Криптобиржа, Длиннопост

22 мая на звонке Сергей на мои вопросы по поводу оплаты сказал, что на самом деле это я ему должен денег, что они оценят мой вклад и напишут сколько я должен.

5 июля Сергей дал окончательный ответ — прислал угрозы. Заявил, что они не используют ни строчки моего кода и что готовят против меня иск, хотят вернуть все уплаченные деньги.