Ответ Yurok053 в «Как я китайца покупал»

Имею богатейший опыт эксплуатации различных китайских авто последние 8 месяцев, т.к. работаю в крупной автопрокатной компании. Не каршеринг, не такси именно прокат. В прошлом году мы закупили несколько партий китайцев: разные EXEED, OMODA, COOLRAY
Далее попробую перечилить возникшие проблемы с этими вёдрами в хронологическом порядке по маркам и пробегу:
EXEED LX: на пробеге 47км, разворачиваясь на тесной парековке я тюкнул в угол дома крышку багажника. Сначала думал сам дурак, но потом сообразил кто истинный виновник. Клитор КПП! который по недоразумению назвали селектором КПП. Он же джойтик, который отвечает за выбор движения вперед-назад. При переключении КПП эта падла издает харрактерный щелчок, но переключает не всегда. Конечно есть индикация передач на приборке, но если ты параллельно паркуешься в тесном месте и чтобы влезть это место нужно перелючиться вперед-назад раз 500, то на этот индикатор не смотришь. Теребонькаешь клитор туда-суда, он щелкает, передача перелючается. При выпарковке я прижался задним ходом к углу дома, щёлкнул клитором, отпустил тормоз, нажал газ и собрался ехать вперёд, а поехал назад. В дом. Отделался ремонтом без покраски за кровные 10 тысяч рублей. (даже видео записал как оно щелкает, но не переключает! если быстро этот клитор теребонькать). Позже один из коллег попал в похожую ситуацию: селектор не включил паркинг и пришлось догонять покатившуюся машину
Думаю с этой неприятности и началось моё предвзятое отношение к китайскому автопрому.

Приключения начались на следующий день после того как забрали эксиды из дилерского центра.

Exeed TXL - на пробеге 200км пропал заряд от генератора. Вердикт дилерского центра: механическая поломка на этапе сборки генератора, поменяли по гранатии.
Опять TXL - отвалилась система контрола давления в колесах - перепрошивка у диллера.
Еще раз TXL - в дождь! на КАДе! у клиента открутилась гайка, которая держит поводок переднего дворника. Щетки перехлестнулись, одна оторвалась и улетела на обочину. Лобовое стекло пошоркало железом поводка
Exeed VX - сошла с ума система ГЛОНАСС. Произвольно решала что машина попала в аварию и совершала экстренный вызов оператору. Перепрошивка системы в диллерском центре
Снова TXL - выяснилось что у ВСЕХ машин резина кривая, бъёт на скорости больше 80км/ч, мелкая вибрация на руле прямо выбешивает при езде на трассе. Кручение покрышек в шиномонтаже немного помогло, но не до полностью. Пришлось менять резину на всех TXL
Exeed LX и TXL: начали потеть задние фонари. Вердикт дилерского центра: не гарантийный случай, приезжайте когда перегорят

OMODA: их закупили позже всех. На пробеге в диапазоне 10-15тыс/км мы уже поменяли по гарантии: на 3 машинах камеры кругового обзора. При этом у одной машины отвалились разом ВСЕ КАМЕРЫ. Еще 2 авто оболись заменой только передних. Причина: вроде как хреновая гидроизоляция камер
На двух омодах заменили датчики ABS. Проблема проявляется в виде гирлянды ошибок и отказывают разом все системы безопасности.
Еще одна омода у клиента просто перестала заводиться. Совсем. Питание в норме, ключ видит, клиент в ебенях. Вердикт диллера: стартер был прикручен на один болт из трёх. Дилер даже хотел отказать в гарантийном ремноте, но в итоге сдались и сделали.
Но то были цветочки. Зима прошла, пробеги на эксидах достигли 30 тысяч и понеслось:
TXL: на пробеге 30тыс таки перегорел задний правый фонарь, дилеркские его заменили, при этом потеющий центральный опять отказались менять, сказали: "это норма для них"
Надо отметить что дохрена умная и современная машина никак не сигнализирует о не работающем заднем габарите. Узнать о проблеме можно только если самостоятельно заметить негорящую лампу
Снова TXL: на разных машинах еще два датчика ABS, передняя камера и датчик температуры окружающего воздуха
VX: один авто на пробеге 2500 км снова датчик ABS и передняя камера. Второй авто: передняя камера и лобовое стекло, т.к. электробогрев работал только в половину площади
Вообще проблема с лобовыми стеклами это фишка китайских авто. Сколы и трещины начались почти сразу. Даже не вспомню сколько лобовых с трещинами от сколов заменили за последние полгода. Не думаю что смогу найти у нас в парке китайское авто, где работают все нитки обогрева. Хоть где-нибудь, но обязательно есть холодный участок.
COOLRAY: y большинства машин пробег 30-45 тыс. На всех машинах периодически отказывает блок стеклоподъемников. Лечим сами скидыванием клеммы или вытаскиванием и засовыванием обратно нужного предохранителя под капотом. Иногда даже предлагаем проделать эту процедуру клиенту если он в другом городе или не хочет ехать в офис для устранения недостатка.

На одной машине была проблема с приводами: вибрация при разгоне. Признали гарантийным случаем, но срок ожидания приводов составил 1 месяц.
На втором авто перестал работать блок управления климатом. Опять 1 месяц ожидания блока.
На третьем за свой счет заменили кнопку открывания багажника, т.к. срабатывала через раз.

Отдельно вынужден отметить "изумительную" систему работы гарантийного отдела GEELY. Если у тебя нет на руках БУМАЖНОЙ, заполненной по всем правилам сервисной книжки с печатью продавца... То в гарантийном ремонте вам будет отказано. Размумеется при продаже авто эти книжки нам никто не заполнил. Что делать если авто покупалось в Москве, а машина в СПБ? Отправлять гарантийки в дилерский центр, который продал машину! Они энти книжечки заполнят и пришлют обратно. Шикарно!

Еще надо сказать про качество лакокрасочного покрытия катайских автомобилей.
Оно ужасное. На пробеге примерно 7.000 краска на капотах начала медленно но верно обрастать сколами. Пришлось экстренно бронировать плёнкой все машины за свой счёт. Заодно и сетки перед радиатором установили, т.к. камнями уже успело побить ламели радиаторов.
Но на двух кулреях мы всё-таки провафлили бронировку капота. Сколы пошли ржавчиной. Авто были куплены в конце мая и уже ржавые капоты на пробеге максимум 45 т/км. Шик!

И самая мякотка: на этой неделе в разницей в один день на эвакуаторе приехали два TXL с одинаковой проблемой: троит, не набирает обороты, коробка в драйв не переключает. Гирлянда ошибок в наличии. Ближайшая запись на диагностику на дилере 8 марта. до этого времени обе машины в простое
Каждая отдельная проблема не выглядит какйо-то жуткой, но чтобы вы понимали драму попробую пояснить. Мы зарабатываем тем, что сдаём машины в аренду. Авто в простое - это убытки. Мы ценим и уважаем своих клиентов как бы банально это ни звучало. А каждая поломка авто под клиентом - это стресс для нас и клиента.
Если авто сломалось перед выдачей клиенту - негатив потому что оставили человека без тачки, которую он забронировал заранее, построил планы и теперь всё летит в пизду потому что других машин нет. А у человека отпуск и запланирована поездка с семьёй в Карелию.
В итоге получаем авто в ремонте, недовольного клиента и кучу гемороя всё это разгребать.

А ведь каждая поездка к дилеру начинается с записи на диагностику, только дважды машины брали на следуйщий день. Обычно минимум 3 дня очередь чтобы попасть на диагностику, потом ожидание запчастей и сколько-то времени сам ремонт. Редко когда процесс занимает меньше недели с момента поломки. Снова простой и срыв графиков

А ведь пробеги смешные! Что будет дальше?
Мой вердикт - хороших китайских автомобилей нет. Все они сырые и недоработанные, с ужасом жду пробегов больше 50 тысяч.
Сужу потому что есть с чем сравнивать. Через наш парк прошло больше тысячи машин и никогда! ни с одной европейской или корейский маркой не было такого количества проблем.
Таков мой опыт эксплуатации китайских авто. Не одного или двух, у нас их около 80 штук и будем брать еще. А куда деваться?

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я хуй знает что там делают с машинами в аренде, но интересно другое - все глумящиеся над китайскими авто ими не владеют и на них не ездят. Что-то я не вижу комментариев "у меня китайский автомобиль, и я не могу выехать из сервиса, так часто он ломается".


У меня был Мерседес, купленный новым в 15 году. За 8 лет эксплуатации он мне выебал мозг, хотя проехал я на нем 110к километров. Меня киа с пробегом 180к так не напрягал как Мерседес. У меня товарищ владеет тигуаном 19 года. Там уже сдохли парктроники, ТНВД и с коробкой проблемы. Пробег 70к.


Сейчас у меня китаец, полет нормальный. Зимой глюков не было. Любителям немецких автомобилей я задаю простой вопрос. Что будет если вы потеряете ключ от автомобиля? До санкций новый ключ с завода ехал ко мне месяц и стоил 30к. А сейчас пиздец.


Я не скажу что автор пиздит. Я хз как у них там ушатывают машины в аренде, но в карше китайцы уже с пробегами под 80к и все там в порядке. Сами можете убедиться. Да, первые поставки той же ОМОДЫ были с умирающими камерами, китайцы быстро исправили эту проблему. С переключением передач и другими глюками уже давно исправили прошивками. Как можно въебаться когда у тебя не переключилась задняя, я вообще хз. Там же камеры заднего вида продолжают работать, как можно не заметить что у тебя до сих пор задняя?

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

"в карше китайцы уже с пробегами под 80к и все там в порядке. Сами можете убедиться"
Вы совершаете ошибку выжившего и судите по машинам, которые допущены на линию.
Сколько их простаивает в ожидании ремонта одному каршу известно

"Там же камеры заднего вида продолжают работать, как можно не заметить что у тебя до сих пор задняя?" - Водитель из меня так себе, согласен

4
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я не вижу комментариев "у меня китайский автомобиль, и я не могу выехать из сервиса, так часто он ломается"

Во-первых, не надо доводить ситуацию до абсурда. Между "не могу выехать из сервиса" и "машина не ломается" - огромный диапазон. И необходимость ездить на сервис раз месяц или в два, пусть для "устранения мелочей" или "перепрошивки" - отнюдь не то, чего ждёшь от нового авто.

Во-вторых, владельцы чаще всего не признаются в том, что купили говно. Они даже себе в этом бояться признаться. Отсюда даже выражение пошло "автофорумская партия": как послушаешь владельцев на форуме - все авто совершенно беспроблемны, даже опель кадет 80х у них не гниёт.

И тем не менее отзывы встречаются. Поиском сходу https://www.drive2.ru/l/665456049163082765/

Вот в этом отзыве казалось бы всё нормально. Но читая такие вещи, как про работу задней подвески, автохолд или шесть гудков на открытие багажника - становится жутко. Самое печальное как раз то, что это не поломка, а неустранимая особенность. И если гудками вы, приехав ночью, "всего лишь" перебудите весь район и получите свою "долю аплодисментов, переходящих в мордобой", то из-за подвески реально можете улететь на тот свет в простейшей ситуации. И это уже не мелочи.


Любителям немецких автомобилей я задаю простой вопрос. Что будет если вы потеряете ключ от автомобиля?

Понятия не имею. И сам никогда не терял, и у знакомых ни у кого не случалось. Наверное, есть умельцы, которые сделают копию по второму ключу, благо никакого бинома ньютона ни в ключе ни в пилюле иммобилайзера нет. На авито вроде масса предложений таких услуг. В крайнем случае наверное можно заказать через дилеров казахстана или ещё где-нибудь. В любом случае, эта теоретическая проблема крайне редка. А вот ездить на машине и "привыкать к её особенностям" приходится каждый день.

Повторюсь, дело даже не в поломках, а в "особенностях" авто, с которыми приходится жить ежедневно. И когда климат-контроль работает чёрт-те как (и это система, которая должна работать по принципу "раз в сезон выставил желаемую температуру и забыл про настройки, эта температура будет комфортно поддерживаться"), задняя подвеска едет отдельно от авто, а водителю даже бутылку воды и сигареты положить некуда, чтобы легко можно было воспользоваться, не отрываясь от управления - это реальные ежедневные проблемы, хоть поломкой и не являются

Автор поста оценил этот комментарий
Вынужденно поехал на карше китайце в -25 в аэропорт. За 30+ км лобовуха полностью не отогрелась. Хотя обогрев и теплый воздух.
так что хз что там в карше хорошо.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Выросло целое поколении, дрочащее на ваг и прочие немецкие и японские повозки. То, что там качеством уже давно не пахнет - им похуй, в голове уже установка. Они готовы вместо нового китайца купить ушатаный ваг или тойоту и громко и писать во всех темах, что только масло меняют, ездють и кайфуют. Как показывает практика машины после 7 лет эксплуатации ебут мозг ВСЕ (кроме вага и тойоты, эти ездят по 60 лет и в них только масло меняют. Это в каждом форуме написано). У меня были японцы, корейцы, европейцы - были моменты, когда повозки заезжали на сервис каждую неделю целый месяц, выходило из строя все поочереди. Хорошо, что есть полезные идиоты, которым скидывают старые ваги.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причём заливают отработку, а сливают чистое, вот до чего божественные машины.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку