Ответ на пост «Я врач и я лежу»

Хоть и не врач, но накипело. Работала в энрргосбытовой компании. В день принимала минимум 35 человек (в основном психи которые орут), 10 заключений договоров, куча с показаниями, куча с отключениями за долги (самая тяжёлая группа потребителей), куча с поверками ИПУ и подобное. Ушла в декрет и так легче стало, честно, даже не хочу чтобы он заканчивался.

Лига усталых

2K постов4.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не стоит давать советы вроде следующих:

"Детям в Африке сложнее"

"Ты просто себя накручиваешь"

"А вот я прохожу/пробегаю/еду на велосипеды 20 км в одну сторону и столько же обратно, дома у меня сельское хозяйство/стадо коров/овец/гусей, я за ними ухаживаю, а еще у меня пятеро детей, и я все успеваю, а вы просто тут все обнаглевшие-ленивые"

"Вы просто все ленивые"

"Да нет у вас никаких проблем, вы их напридумывали, потому что скучно вам"

"Иди и выспись, и будет тебе это счастье"

"Просто спортом заняться тебе надо"

"Просто сходи, развейся"

"Хватит ныть"

"Ты просто придумываешь себе проблемы"

Поверьте, это все мы пробовали внушить себе и даже пытались жить по таким советам, иногда и вправду думая, что у нас проблем нет. Но когда сил не остается на элементарные вещи, люди уже понимают, что что-то не так.

2. Никакого мата, оскорблений и унижений.

3. Люди приходят сюда за советом, за помощью, за чужим опытом или просто выговориться.

4. Если у вас есть история о том, как вы выбрались из усталой ямы, расскажите, кому-то это будет полезно точно.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Когда моя супруга носила первого, решил ознакомиться с вопросами декретных и т.д.
На одном форуме читал председателя профкома большого завода.
22 года назад, на завод пришла молодая специалист, сразу после института. Через 10 месяцев ушла в декрет.
И теперь безвылазно там.
Раз в год многодетная, получает плюшки от профкома и директора, то телевизор, то стиралку.