Ответ на пост «Я врач и я лежу»

Хоть и не врач, но накипело. Работала в энрргосбытовой компании. В день принимала минимум 35 человек (в основном психи которые орут), 10 заключений договоров, куча с показаниями, куча с отключениями за долги (самая тяжёлая группа потребителей), куча с поверками ИПУ и подобное. Ушла в декрет и так легче стало, честно, даже не хочу чтобы он заканчивался.

Лига усталых

2K пост4.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не стоит давать советы вроде следующих:

"Детям в Африке сложнее"

"Ты просто себя накручиваешь"

"А вот я прохожу/пробегаю/еду на велосипеды 20 км в одну сторону и столько же обратно, дома у меня сельское хозяйство/стадо коров/овец/гусей, я за ними ухаживаю, а еще у меня пятеро детей, и я все успеваю, а вы просто тут все обнаглевшие-ленивые"

"Вы просто все ленивые"

"Да нет у вас никаких проблем, вы их напридумывали, потому что скучно вам"

"Иди и выспись, и будет тебе это счастье"

"Просто спортом заняться тебе надо"

"Просто сходи, развейся"

"Хватит ныть"

"Ты просто придумываешь себе проблемы"

Поверьте, это все мы пробовали внушить себе и даже пытались жить по таким советам, иногда и вправду думая, что у нас проблем нет. Но когда сил не остается на элементарные вещи, люди уже понимают, что что-то не так.

2. Никакого мата, оскорблений и унижений.

3. Люди приходят сюда за советом, за помощью, за чужим опытом или просто выговориться.

4. Если у вас есть история о том, как вы выбрались из усталой ямы, расскажите, кому-то это будет полезно точно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
65
Автор поста оценил этот комментарий
Дай обниму. Я работала оператором контакт-центра в энергосбытовой компании. В день от 50 до 200 звонков. И да, сказать спасибо нам тоже не звонят. Конечно, на звонках полегче, вживую клиента не видишь, когда оскорбляют, можешь скинуть. Но... Опытом установлено, что срок "службы" на такой должности год-два, дальше человек выгорает и либо уходит, либо переводится в другой отдел. Есть те, кто работает уже 3-3,5 года, но их двое-трое на 100 человек.
Процентов 30 звонят чисто поорать. Процентов 5 все-таки понимают, что даже если в квитанции косяк, это не вина оператора. И единицы понимают, что такое работа в системе, когда ты может и хотел бы помочь и по старинке написать спецу, но "оставьте обращение, мы рассмотрим его в течение 30 дней". Сука.
раскрыть ветку (16)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Можно мне к вам. Я юрист в энергосбытовой компании, которая за каким то хером взяла на обслуживание тучу управляшек, водоканал, капремонт и оператор мусора ((

раскрыть ветку (9)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Друг детства работал юриком в энергосбытовой компании полгода. Потом в психушку с нервным срывом попал. Очень ответственный и добрый человек, фигачил каждый день с 9 утра до часу ночи. Сейчас велосипеды продаёт и счастлив
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ого😳
3
Автор поста оценил этот комментарий
Юрики это отдельный мир, в работе с ними не связывалась так как работаем с физиками, но они капец как любят выносить мозг.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ноуп, мы обслуживанием физиков. Но теперь не только электричка, но и вообще весь спектр коммуналки

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Агентский договор, жесть 🙄 крепитесь, сил вам!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) всё таки юристы огребают меньше, чем специалисты клиентских залов и контактного центра.

У нас в СПб какой-то старичок пару лет назад кинул в окно приема коктейль Молотова, но загорелся сам

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не в Казани, случайно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, Питер)

Автор поста оценил этот комментарий
Понятно дело за каким
4
Автор поста оценил этот комментарий
Оооооо, контак-центр:) понимаю, когда был ковид и офисы были закрыты отправили туда. Реально что облегчает, это то что ты не видишь этого человека.:) а в остальном согласна, даже те кто приходит на стажировку 1-2 дня все, ветром сдуло.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ха! Энергосбыт Ленинградская область. На приёме до 80 человек в день. На двоих, правда, но, бывало, напарница в отпуске или на больничном. Три года отпахала. Специально для себя вела статистику- в год 7-8 тысяч человек. На нас двоих. Ну, в целом, нормально. Больше раздражало отношение руководства- оно видело только как мы ни фига не делаем. Всё остальное по хуй
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас 30 -35 человек на окно, окон 10 в отделении. И вечно попа в мыле, смс рассылку с отключениями сделать, дозвоны 150 шт в месяц сделай и текущая работа с потребителем. Так что я понимаю вас)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Петроэлектросбыт?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Черемхово
3
Автор поста оценил этот комментарий
Наши делают проще. Просто никто и никогда не снимает трубку. Видимо, 300 посетителей в день им нравятся больше, чем сто
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку