Ответ на пост «Я врач и я лежу»4

Хоть и не врач, но накипело. Работала в энрргосбытовой компании. В день принимала минимум 35 человек (в основном психи которые орут), 10 заключений договоров, куча с показаниями, куча с отключениями за долги (самая тяжёлая группа потребителей), куча с поверками ИПУ и подобное. Ушла в декрет и так легче стало, честно, даже не хочу чтобы он заканчивался.

Лига усталых

2.2K постов5.2K подписчика

Правила сообщества

1. Не стоит давать советы вроде следующих:

"Детям в Африке сложнее"

"Ты просто себя накручиваешь"

"А вот я прохожу/пробегаю/еду на велосипеды 20 км в одну сторону и столько же обратно, дома у меня сельское хозяйство/стадо коров/овец/гусей, я за ними ухаживаю, а еще у меня пятеро детей, и я все успеваю, а вы просто тут все обнаглевшие-ленивые"

"Вы просто все ленивые"

"Да нет у вас никаких проблем, вы их напридумывали, потому что скучно вам"

"Иди и выспись, и будет тебе это счастье"

"Просто спортом заняться тебе надо"

"Просто сходи, развейся"

"Хватит ныть"

"Ты просто придумываешь себе проблемы"

Поверьте, это все мы пробовали внушить себе и даже пытались жить по таким советам, иногда и вправду думая, что у нас проблем нет. Но когда сил не остается на элементарные вещи, люди уже понимают, что что-то не так.

2. Никакого мата, оскорблений и унижений.

3. Люди приходят сюда за советом, за помощью, за чужим опытом или просто выговориться.

4. Если у вас есть история о том, как вы выбрались из усталой ямы, расскажите, кому-то это будет полезно точно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

через три года с ребёнком на руках побежишь к психам аж волосы назад.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я бежала уже через 2.5 года)))С криком:"СВОБОДА!"
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я после многих лет работы 6/1 по 14 ч в день родила 3-х детей и нахер мне не упало возвращаться к прежней жизни!