Ответ на пост «Вы автор? Ну да, ну да...»

Приходишь ты в пятерочку. На кассе за покупку от 500 рублей тебе дают прилипалу. Берешь ты ее или нет, дело второе. Но почему-то я уверена, что ты не

ШВЫРЯЕШЬ ЕЕ В ЛИЦО КАССИРШИ ВОЗМУТИТЕЛЬНО КАК ВЫ МОГЛИ МНЕ ТАКОЕ ДАТЬ

Почему? Потому что ты и так бы совершил эту покупку. Ты и так бы потратил эти 500 рублей. Но плюсом, бонусом к этому тебе дали прилипалу. Скрепыша. Жувачку.

И прилипала - не мотивация совершать покупку. Мотивация - продукты, которые ты купил.

Мотивация - не ачивка, блин. Ачивка - приятный бонус к отклику на твой пост.

А про марафон мысли ещё страннее.

Ведь никто не заставляет тебя насильно соблюдать регламент. Ты можешь присоединиться, а можешь вообще в другую сторону лежать. Дело не в тебе.

Ты помнишь бунт? Ну когда все бросились публиковать фото с мобильника и радостно друг друга плюсовали. В один момент решили, что публиковать фото с мобильников прикольно и также прикольно друг друга плюсовать.

Разве авторы не заслуживают таких плюсов? Разве авторы не заслуживают такого внимания? Чтобы все вдруг решили, что авторский контент прикольный и надо его скорее плюсовать?

Идея марафона, кажется, не в том, чтобы получить ачивку. А в том, чтобы привлечь внимание к авторам. Чтобы пикабушники знали, что будет в определенный день и ждали этого. Чтобы пост, выпущенный в этот день было прикольно плюсовать потому что мы делаем это ВСЕ ВМЕСТЕ

СИЛОЙ ПИКАБУ

ХОТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ в этом хтоническом беспросветье

Прости чел, ты конечно, заслуженный автор, но от твоей позиции бомбит

Отзывы и предложения по Пикабу

13.1K поста2.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для аккумуляции всего фидбека по Пикабу


Если вы предлагаете новую функцию, опишите подробно:

- Задачу, которую выполняет предлагаемое изменение;

- Возможные плюсы и минусы;

- Версию Пикабу, для которой делаете предложение.


Пожалуйста, имейте в виду, что предложение:

- Должно быть полезным, понятным и простым;

- Должно быть востребованным пикабушниками;

- Не должно создавать визуального нагромождения.