Ответ на пост «Вайлдберриз ворует у российских компаний миллионы, пока “все” следят за СВО»
Я тут придумал офигенную мысль для руководства ВБ! (это также удобнее для продавцов на этой площадке)
Руководство ВБ заказывает на производствах гофротары короба разных размеров (пусть будет 10 различных позиций - 300х200х100, 350х200х200 и т.д.) в количествах достаточных (опять же, примерно по 10к каждого короба).
Но заказывают короба с флексопечатью того, что это короб для ВБ с указанными размерами короба тем пантоном, каким хочет ВБ (как пример: Pantone 2597C, хотя оттенков в палтре пантонов много. Можно даже самым дешевым - черным). Плюс рамку для наклейки, где смогут указывать продавцы наименование своих товаров.
Выйдет короб для ВБ такими небольшими партиями рублей 8-10.
После этого ВБ предлагает продавцам такие короба по цене выше, но не намного (10-15 р) и выходят только одни плюсы для двух сторон:
Первый плюс: ВБ опять имеет небольшую, но выручку, которая не будет в штыки принята продавцами.
Второй плюс: Для таких коробов ВБ сможет более точно и быстро высчитывать логистику товаров и палетов с товарами, что опять же только экономит человекочасы и деньги компании.
Третий плюс: Работники ПВЗ смогут более оперативно ориентироваться на своих складах при выдаче товаров.
Четвертый плюс: С такими коробами от ВБ продавцы будут уверены, что ВБ не выкатят им штрафы за габариты, т.к. короба будут от ВБ. Ценой простого короба.
Пятый плюс: С улучшением качества логистики из второго плюса, шанс на потерю товара продавца при транспортировке значительно снизиться, а значит риски для продавцов снизятся.
Да, продавцы и дальше захотят использовать свои нестандартные упаковки, но от ВБ им будет аргумент с перерасчетом габаритов.
Я, как старший наладчик на таком производстве, знаю, что даже всякие СДЭК и Почты России заказывают такие типы универсальных коробов. Почему ВБ до этого не додумалось?
P.S. Ну и фото для понимания, если то не сообразил сразу.