Ответ на пост «Шествие идущих на х... объявляется открытым»

В очередное утро, после очередного сна про школу (а они у меня самые популярные), я в очередной раз задумался - а почему, собственно, мне постоянно снится эта хренотень? Ведь уже практически не помню колледж, универ, не снится работа, но спустя годы в этот раз я нашел ответ: "а когда тебя что-то касается, то и в памяти остается более глубокий след". И я подумал, что смогу этот след вывести из себя, выразив всё то немногое, что скопилось за ~5 лет школы с учителями из списка, здесь, только потому и зарегался, увидев пост.

Я понимаю, что преподавание - тяжелая, сильно деформирующая психику работа. Но я не понимаю, зачем ломать психику детей (!). Учителя существуют для того, чтобы учить, а не заставлять детей чувствовать себя неполноценными.

  1. Черных Инна Александровна. Преподает в 2 раза дольше, чем я живу. Профессионал и знаток и так далее. Только снится ученикам в кошмарах. То есть в массовом характере. Спустя годы. На моё время самый яркий учитель города, железная дисциплина, деспотизм, несправедливость, строгость - стоит ли уровень преподавания кошмаров и обид? Но любимчиков, делающих задания со звездочкой в писю-попу поцелует. Не за знания, а ответно.

  2. Авсянович Татьяна Петровна - в край области коклятской тупорылое чмо, не способное на преподавание в принципе. Такого уровня тирании не видел нигде. У меня есть качество, что я ни о чем в жизни не жалею. Вообще. Мол если бы я мог в прошлом поступить иначе, это был бы не я. А на что не мог повлиять, так и не мог. Но вот о том, что эта пи3d@ была в моей жизни, единственное жаль, ведь мой путь обучения и работы мог сложиться совсем иначе. А для примера один из её самых запомнившихся уроков:

    - задает вопрос

    - 35 минут урока ученики пытаются отгадать ответ

    - в последние 5 минут Великий Учитель с довольнейшим Eбалом дает Истину

    Урок длился 45 минут, да.

    Пошла ты нахуй со своими обязательными художественными плакатами в честь предмета во все его географические стороны.

  3. Галахова Галина Викторовна. Вот историки, на мой взгляд, самые сломанные профессией. Я не уважаю историю в принципе, ведь её кто только и чем только не пишет и переписывает (да буквально сейчас можно открыть свежие учебники и убедиться). Но люди, которые целенаправленно тратят N десятков лет на то, чтобы в ней разобраться, идут в преподавание и хуесосят людей, которые вынуждены изучать историю/философию/психологию, даже если они инженеры - вам вопрос, нахуя? Вы задаете исторический вопрос, но ОРАТЬ, ТАК ЧТО РОЖА ЧУТЬ НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ на неправильный ответ - зачем? Всё, чего вы добьетесь - нежелание отвечать/учиться. Учеба подразумевает под собой множество ошибок, а не доскональное знание пусть даже 200от лет истории.

  4. Дося. От неё не осталось ничего, даже имени, кроме слов "фотосинтез, хордовые". И её главного умения - закинуться валерьянкой во время урока. Я даже не представляю сколько выпусков она избавила от дальнейших медицинского/химического/биологического факультетов благодаря полнейшему отсутствию преподанных знаний.