Ответ на пост «Сбербанк оно стоило того?»

Вставлю свои пять копеек про назойливость некоторых организаций.

Являюсь директором небольшой но активно работающей организации.

Основной телефон в офисе - Ростелеком. У меня мобильный с прямым городским номером, который я в договорах и пр. официальных документах указываю как контактный. Лет пять назад на него начал названивать робот с Рогстелекома, напоминая, что через три дня надо оплатить счет. Днем, в самое неудобное время. И если не дослушал до конца, то через минуту новый звонок. Попытки позвонить на единую линию Ростелекома и отключить автодозвон ни к чему не привели. Проблема решена просто - номер в черный список. Благо, что Ростелеком не коллекторы и звонят с одного номера.

Потом начал заебывать любимый Билайн. Слать на почту всякую всякую хуйню. Отправил их в папку Рассылки. Четвертого числа каждого месяца заходил, искал их счет за услуги за прошлый месяц, забывал на месяц. В какой-то месяц увидел, что счет стал в два раза больше. На мои полтора десятков номеров не критично, но ощутимо. Вник в проблему - мне поменяли тарифные планы. Позвонил - классика жанра! Они мне присылали письмо. Раз я не ответил - значит согласен. У меня на одном из пятнадцати телефонов в прошлом месяце был превышен лимит по звонкам (это фигня, что на остальных мы и четверти от заложенного в тариф не выговариваем) -  мне оптимизировали тарифы. В два раза выше бля!! Напомнил, что я юридическое лицо, и все изменения мы согласовываем на бумаге. Извинились. Тарифы вернули, счет скорректировали.

Теперь на всякий случай смотрю все письма от Билайн. Хрен его знает зачем мне нужны все эти новости про охуенные тарифы и облачные АТС.

Но на днях добил Дом.ру. Схема та же. В разгар рабочего дня звонит робот и напоминает, что через три дня мы должны оплатить им целую тысчу. Точнее 890 по-моему, но не суть. И так же, если ты все пять минут его не послушаешь - снова звонок. Не могу Дом.ру бросить в черный список, у меня в здании стоит их роутер, раздают интернет не только мне, но и на соседние здания - иногда звонят по делу.

Позвонил на горячую линию. Пять минут слушал. Потом оператор выслушал мои претензии. Попросил отключить услугу автодозвон. Сказал что переключит. После пяти минут музыки сбросил звонок. Перезвонили, сказали, что записали мое обращение, мне перезвонит мой персональный менеджер. Попросил не перезванить, а просто отключить услугу.

АГА! минут через 15 перезвонила ооочень молодая и еще ооооочень тупая девочка, долго блеяла в трубку, так и не понял как ее зовут, через две минуты мычания выдывила:

- точно я хочу отключит эту услугу?

- За те 10-15 лет, которые я пользовался вашими услугами, мы хоть раз просрочили платеж?

- нет

- так нахера нам напоминать?

- для вашего удобства

- для моего удобства у меня есть бухгалтерия, они получают зарплат и у них есть несколько десятков организаций, в которые мы регулярно платим !!!!!!! Если хоть половина из них будет мне регулярно напоминать - я рехнусь

Судя по голосу - обиделась дурища. Не оценил заботу.

В следующем месяце пойму, отключила услугу или нет.


и первый же внятный ответ мне сказал, что самое главное-

проблема в том, что они целые отделы дурищ на это нанимают

а плачу им зарплату в итоге -  Я

Зелёный банк

1.4K пост2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.