Ответ на пост «Разрабатываю игру в духе Ghibli про драконов и ферму. Часть 2»

Здравствуйте, Сергей) недавно вспоминала про вашу игру, ждала новостей) ниже я опишу свои ощущения, вопросы и так далее. Здорово, если вам будет полезно)

1) Игра, как я вижу, уже не просто ферма, где нужно взять дракона-вырастить-скрестить-получить нового-повторить. Это гораздо интереснее, поэтому я точно хочу в нее поиграть.

2) Графика и атмосфера потрясающие. Мне очень нравится.

3) Приручение драконов. Логично, что перед тем, как подружиться с драконом, нужно что-то сделать. И я очень рада, что это "что-то" не физическая победа. "Одолел-буду тебе служить". Но сделать все равно что-то нужно. А то будет не очень интересно играть. Сварить суп?

Ответ на пост «Разрабатываю игру в духе Ghibli про драконов и ферму. Часть 2» Gamedev, Компьютерные игры, Ролевые игры, Гифка, Разработка, Фэнтези, Арт, Анимация, Дракон, Видео, Длиннопост, YouTube, Ответ на пост

Потрясающее задание, дайте два!

Но хочу внести предложение: (кстати, мне это и в мультике "Как приручить дракона" не понравилось, поэтому это даже не претензия, просто мнение) мы ж не лошадь приручаем и не мышь-полёвку. Драконы-существа умные. Очень умные. Умнее человека (в отличие от вышеперечисленных созданий). Драконы обожают загадки. А маленькие драконы обожают маленькие загадки 🙃. Если не хотите добавлять какие-то сложные словесные ребусы, то, может, дракону (не первому попавшемуся герою) нужно сварить не просто суп, а, к примеру, ясный суп? Точно такой же суп, только в качестве топлива надо использовать ясень. Ну, к примеру.

В речи драконов также могут быть отсылки. Рецепт сложного супа: мясо, лук, картошка, а еще розмарин, это для памятливости, анютины глазки: это чтоб думать. (Вот уже дракон цитирует Шекспира. Кто понял-тот почувствует себя умным, удовольствия от игра получит больше. А кто не понял, тот просто положит розмарин. И все равно будет доволен)

Или добавить загадки к местонахождению других драконов. Шёл и нашёл-это весело. Но догадался куда идти, что с собой взять и нашёл-это, мне кажется, еще веселее. (Да, вот так я понимаю веселье).

Здесь, конечно, диссонанс. Драконы могут и не говорить в вашей игре по задумке. Это ваш мир, ваши правила. Но ведь случилась катастрофа, насколько я поняла? И старые драконы исчезли, остался только молодняк. Так, может, от старых сохранились камни с загадками или они эти загадки царапали на скалах?

Или старые не исчезли? Просто к вам на ферму им идти не интересно. Вот они уже могут говорить. И давать подсказки

4) Шкала симпатии. Она планируется? Ведь быть знакомыми и быть друзьями-большая разница. И как она будет реализована? В Зельде, чтоб увеличить симпатию лошади нужно ее кормить и гладить. Но у нас же не лошадь, а дракон. Что нужно сделать, чтоб симпатией к тебе проникся дракон?

5) Драконы не переносят ложь. А будет ли в игре моральная дилемма? Соврать, но получить что-то ценное. Однако, драконы на тебя обидятся, перестанут уважать, шкала симпатии упадет.

5) Драконы, я так понимаю, поделены на стихии. Надо ли будет мирить морозного и огненного? Учить их жить в мире и согласии?

Драконы ведь, насколько я поняла, подростки. Даже чуть младше. А ведь дети не только играют вместе. Они ссорятся, мирятся, влюбляются и конфликтуют. Это очень сложно реализовать, но можно ли?

6) История главного героя. Будет ли она? Почему именно он решил помирить всех? Да, он сильный эмпат. Но это "дар" или нет? "Герой осознал ответственность"-это как? Просто сидел и вдруг осознал (почему бы нет)? Или герой особенный? Он "супермен", то есть обладает какой-то суперспособностью? Или "парень из соседнего подъезда", такой же, как и все мы? Или он "потерянная душа", которому не нашлось места в мире и он решил сделать что-то, что вернет его в общество? Если он самый-самый, то, может, он самый смелый? Вспоминается "Вольный путь" с их песней "То ли байка, то ли ложь"

Кстати, если история героя таки планируется, то обращайтесь, могу помочь. Я профессиональный сценарист.

7) Если уж мы коснулись музыки в предыдущем пункте, то что вы думаете об этом? Логично, наверное, что это должен быть фолк. Есть связи с фолк-группами, можем что-нибудь придумать.

8) В заключении хочется сказать что проект очень интересный. Я болею за вас и надеюсь, что у вас все получится!