Ответ на пост «Про цены на ремонт»

Я работаю в сфере отделочных материалов и вот Вам совет.

1. Нужно понимание бюджета на ремонт.
Хотя бы примерное. От этого отталкивайтесь с ценой материалов и работы. Нужно держать баланс цены материалов и цены работ. Плохие мастера (они как правило дешёвые) испортят вам даже самый дорогой и качественный материал. И что примечательно, чем дороже материал, тем тяжелее с ним работать. Крупный формат плитки, натуральные напольные покрытия, дорогие краски требуют специалистов.

2. Если никогда не занимались ремонтом лучше найдите дизайнера. Но! Дизайнеры сейчас как риелторы. В основном бесполезные и охуевшие. С полным отсутствием понимания текущих реалий рынка. Сразу обсудите ценовой придел приобретаемых материалов. Сталкивался с тем, что приходят с проектами дорогущих материалов, а сами не тянут цен. В итоге приходилось все переподобрать и проект попросту был не нужен, а потраченные на него 150-300 тыс. можно пустить в материалы.

3. Если сделали проект, изучите его. Часто попадая на глупых и не опытных дизайнеров можно понять по проекту, что допущены ошибки и если мастера бездумно начнут реализовывать потом будут проблемы.

4. Если нет денег на дизайнера консультанты и менеджеры по продажам вам помогут. Да, у каждого своя сфера. Одни помогут с ванной комнатой, другие с напольными покрытиями и т.д. Потратьте время, посетите магазины и торговые центры с материалами.

5. Не обязательно брать мастеров под ключ. Не бывает супер профессиональных универсалов. Кто-то хорошо кладёт плитку, кто-то ламинат. Кто-то красит. Можете менять мастеров. Уточняйте есть ли мастера там где покупаете материал. Часто магазины имеют своих профессионалов с которыми долго сотрудничают и им важна репутация.

6. Сейчас пойду против себя! Собирайте на материалы несколько предложений. Не бойтесь торговаться. Спрос сейчас ниже предложения. Магазины готовы демпинговать. Но так же учитывайте качество материалов. Смеситель смесителю рознь.

7. Проверяйте и контролируйте. Проверяйте все! Работы, материалы! Привезли не то? Лучше сразу все проверить и сообщить водителю. Менеджер решит ваши проблемы быстрее. Это не умышленно, это ошибки и такое бывает. Брак, бой и т.д. всегда лучше выявить на стадии приёмки товара.

8. Не соглашайтесь на уговоры мастера что "вот эта херня торчащая нормально" и "привыкните, оно подругому нельзя".

9. И уже после ремонта. Прошло время и вдруг что-то сломалось, что-то разошлось. Обращайтесь в магазин или к производителю. Производители сейчас дают гарантии 10-20 лет и реально все меняют и обслуживают. Не стесняйтесь обращаться.

Строительство и ремонт

8.4K постов45.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила оформления постов.

Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.


В случае нарушения пост выносится из сообщества.


Правила общения.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.


Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)


Пост должен быть основан на личном опыте.


Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или  пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)

Запрещается публикация видео длиной более 5 минут  без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)

Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)