Ответ на пост «Пост знакомств. Фантастика и фэнтези»

А можно вопрос к участникам лиги?

Вот вы, когда ищете по интересам людей, книжки там перечисляете, авторов, вы потом это все при знакомстве обсуждаете?

Как это вообще влияет?


Вот, я не любитель книг и игр, мое это музыка и кино, но знакомясь с людьми, с которыми совпадали эти интересы, как-то дело не доходило до бурных обсуждений, максимум прошерстить плейлисты друг друга и кинуть понравившееся.

По фильмам, ну тоже кидануть, что понравилось, обменяться мнением, ну и как бы все.

Так, на что влияет или как сказывается это на отношениях?

Интересны ваше мнение и опыт.

Лига Знакомств

13.4K поста41K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:


1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.


2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.


3. Не флудите. Сообщения, оставленные в Лиге должны иметь понятную смысловую нагрузку. В постах, где осуществляется массовая публикация анкет (посты знакомств для стесняшек и другие форматы) на первом уровне комментариев нельзя выкладывать ничего, кроме анкет по теме поста. Вторые и последующие комментарии служат для выстраивания диалога с автором анкеты. Посты в Лиге - не место для политических дискуссий!


4. Создавайте посты от своего имени и со своего аккаунта.