Abiboss

пикабушник
пол: мужской
поставил 3193 плюса и 1463 минуса
отредактировал 4 поста
проголосовал за 9 редактирований
сообщества:
168К рейтинг 114 подписчиков 60К комментариев 15 постов 0 в "горячем"
1

Пешеходы из-за угла

Обычная ситуация: городская двухполоска, впереди пешеходный переход и лежачие полицейские. Обычно в такой ситуации снижаю скорость почти до полной остановки, а ногу с тормоза снимаю только когда точно понимаю, что на зебре в пробке никого нет. В этот раз сделал то же самое и не стал фигурантом уголовного дела.

Ладно, мне спешить некуда, а вот о чем думают и куда спешат те водители, которые ездят по дворам мимо подъездов на скорости 40 км/ч, когда из любого подъезда может выскочить ребенок сразу под колеса?


P.S. Пешеходы смотрят не на меня, а на китайский неисправный тазик сзади меня, который ехал с минимальной дистанцией и не ожидая такого развития событий отчаянно скрипел тормозами.

-100

Будущее наступило

Видел вчера пару подростков - у него волосы раскрашены в три цвета, модный причесон из барбер-шопа. Она - строгий хвостик, простые джинсы, простая одежда, минимум косметики.


Будущее наступило.

-86

Жизнь с большим хозяйством

На волне постов.


Я - счастливый обладатель большого хозяйства. В этом есть, разумеется, как плюсы, так и минусы. Плюсы - это, безусловно, гордость обладателя чего-то выдающихся размеров - мое хозяйство больше, чем у мужиков в деревне, примерно в два раза, у некоторых - в полтора, только один мужик имеет хозяйство больше, чем у меня.


Минусы проистекают из плюсов - девушки пугаются. Пугаются, конечно, не все, но если у мужчины большое хозяйство - к девушке предъявляются особые требования по опыту, она должна быть опытной и выносливой, если у нее есть прицеп - это даже плюс. Девушка* с прицепом имеет достаточно знаний, чтобы справиться с большим хозяйством, опять же, прицеп тоже пригодится (это отдельная тема, не каждый сможет, нужно учитывать всю ситуацию, например, прицеп без тормозов будет долбить под хвост).


Второй минус - необходимость стричь газон. Ну это в той или иной мере всех касается, но когда хозяйство большое - стричь приходится очень много, триммер может и перегреться. Приходится делать паузы, чтобы он остыл.


В остальном - большое хозяйство удобно, это степень свободы, которая недостижима многим.


Многие могут спросить - а какое это - большое? В нашем регионе разрешено иметь хозяйство размером от 5 до 30 - если больше - могут заставить дробить (процедура непростая, как вы понимаете), если меньше - ну, мои соболезнования, с таким хозяйством не стоит рассчитывать на серьезное отношение.


Итак, какого же хозяйства достаточно, чтобы удовлетворить женщину? Думаю, если у тебя 6 - этого достаточно для городских, деревенским же девушкам нужно минимум 12 соток!



*По данным ВОЗ, жить с мамой можно до 44 лет, соответственно пока женщина не достигнет 44 лет, она все еще девушка

-69

Дрозд-рябинник

Дрозд-рябинник защищает свое гнездо, пикируя на врага и обливая его пометом. Бомбардировка может быть настолько интенсивной, что может склеить оперение врагов так, что те не смогут летать. Если люди придут в колонию, их ожидает такая же бомбардировка.


А с виду, казалось бы, безобидная птичка!


Дрозд-рябинник - это теперь мое тотемное животное!

Дрозд-рябинник Дрозд-Рябинник, Птицы, Гуано

Фото с Википедии.

-130

Самый эпичный розыгрыш

В 90-е мы жили бедно. Среди всех одноклассников была примерно такая же картина. Году так в 2000-м в ходу еще были приставки Сега, Денди, только-только появились PlayStation, у пары человек в классе (или у одного) был персональный компьютер (с дисководом на 32 скорости!).


Так как компьютер был недостижимой мечтой, некоторые ходили в компьютерный клуб. По городу мало кто ездил, чем я и воспользовался.


Я в тот момент готовился поступать в университет, ездил на подготовительные курсы после школы. Там уже были ребята более продвинутые, у многих были компьютеры, заходили в компьютерные магазины. И был там магазин, у которого прайс-листы очень напоминали по внешнему виду спецификацию на компьютер (такие же таблицы), а логотип напоминал печать.


Это я и использовал для маленькой шутки. Заходит за мной одноклассник, я ему - прикинь, а мне компьютер купили! Он, не веря, севшим на шепот голосом: "Да ладно!". Я вхожу в раж: да, вот спецификация (даю прайс в руки), в среду привезут.


По лицу одноклассника пронеслась гамма эмоций, столько зависти и шока я у людей не видел даже тогда, когда они миллионные состояния теряют. Дождался, пока он не справится с собой, потом спросил, что написано в бумажке, которую я ему дал? Он еще долго в себя приходил, а я запомнил, что информация, сказанная уверенным тоном и подтвержденная официальным документом - не всегда правда, которой нужно верить. Этот навык уже потом, во взрослой жизни, научил меня проверять нормативные акты, на которые ссылаются чиновники и читать все, что подписываю, медленно и вдумчиво, а если есть интервал по времени для подписи - забирать важные документы домой.

-328

Предупреждение!

Живу я в замкадье, работаю в Москве. Как и любой человек, иногда пользуюсь бесплатным туалетом по моему направлению - на Ярославском вокзале, благо, для пассажиров с билетами он бесплатен. В среднем посещаю его примерно раз в две недели.


В пятницу захожу туда. В туалете, случается, иногда попадаются люди, которые ждут своих товарищей, занявших кабинки. Ну, это я так раньше думал. Захожу, значит, в кабинку, запираюсь (там дверь примерно по грудь), вешаю сумку на крючок, справляю малую нужду. Тут сзади от группы таких, на вид чего-то ждущих, отделяется человек, подходит вплотную к двери со стороны сумки и начинает странным тоном странный разговор: «Это же беспредел, дааа?..» Вопрос был задан пару раз, после чего, не забывая приглядывать за сумкой, я поинтересовался: "Чего ты от меня хочешь, иди отсюда, я сейчас полицию позову». Он после этого отошел от кабинки на полметра и тем же манерным тоном сказал: «Я сам полицию могу позвать». Меня эта ситуация, естественно, не порадовала, люблю, понимаете, когда не пялятся на меня в столь интимный момент, да и были серьезные опасения, что он хочет сумку схватить, пока я занят… Так что я, отказавшись от мысли справить нужду, и не сильно радостный от этого, собрался и пошел искать охрану.


Как выяснилось, этот персонаж тут уже известен. Он сразу покинул помещение, как только увидел вахтершу, угрожая по пути мне «мы еще увидимся», на что меня просто пробило на хаха.


По пути мне объяснили, что тут прописалась группа великовозрастных альтернативно-ориентированных лиц (так достаточно толерантно? Сейчас же нельзя их называть своими именами?). РЖД, однако, ничего не делает для обеспечения комфортного посещения мужского туалета, хотя, имхо, справить нужду, когда на тебя пялится лицо откровенно нетрадиционной ориентации, а то и пытается в свойственной таким экземплярам манере разговаривать с тобой в самый ответственный момент, сложновато. Еще и за сумкой присматривать приходится, ведь не хочется, чтоб ее украли.


Навести порядок в мужском туалете весьма просто: достаточно охраннику раз в пять минут заходить в туалет и выгонять оттуда тех, кто просто чего-то ждет. Но никаких мер не принимается, хотя, я думаю, жалобы в РЖД уже должны были поступать.


Будьте внимательны, товарищи! Не теряйте бдительности!

Предупреждение! Геи, Туалет, Гомосексуализм, Гомофобия, Москва
-277

Развод или нет - решайте сами

В этом году я наконец-то избавился от 15-летнего автомобиля (ВАЗ-2108). И вспомнилась мне тут одна история, связанная с его поломками, произошедшая три года назад. Это, наверное, самый большой разовый расход финансовых средств на него за весь период эксплуатации.


Живу я в 70 км от МКАД. Иногда езжу в Московские магазины типа Metro C&C закупиться долгосрочными продуктами питания по-крупному. На старой машине ездил по субботам, чтобы, если что случиться, в понедельник уж точно успеть на работу.


Так было и в этот раз. Доехал, припарковался. Закупился. Загрузился.


Начинаю заводить машину - а она не заводится. Стартер крутит, все работает, но не схватывает. Ну что делать - проверил предохранители, все исправные, все нормально.


И тут меня дернуло - посмотрю-ка я, есть ли в Москве выездной автоэлектрик? Телефон уже садится, быстро вбиваю в гугл круглосуточную диагностику, выбираю первую ссылку из рекламного блока, объясняю ситуацию. Озвучивают цену за выезд, объясняют, что если на месте по результатам диагностики поломку устранить не удастся, то я оплачиваю выезд и диагностику и мы разбегаемся. Окей, соглашаюсь.


Подъезжает парочка прилично одетых мужчин в шкоде октавии, начинают проверять, работают ли свечи. Короче, че-то там надиагностировали, говорят, что надо менять бензонасос. И при этом утверждают, что для этого машину надо поднять на подъемник. Отдаю им какую-то сумму, тысячи четыре, сейчас уже не помню точно.


Окей, телефон к тому времени сел, время движется к 23 часам, они мне вызывают эвакуатор и находят ближайший круглосуточный сервис, после чего уезжают. Там круглосуточно трудится только слесарь, который, когда сгрузили машину, сообщил, что электрик будет только в понедельник и предлагает оставить машину до этого времени. Электрички к тому моменту уже не ходят, прошу просто поменять бензонасос. Он меняет бензонасос, возвращается из бокса, и радует меня, что старый бензонасос полностью исправен, однако, машина не заводится. Прошу его что-нибудь сделать, чтобы она завелась. Он чего-то там колдует, заводит каким-то образом машину, радостно зовет меня. Оставляю ему полторы тысячи (просил тысячу, пятьсот я сверху дал) и уезжаю в первом часу ночи.


В четвертом часу ночи выясняю, что центр города перекрыт, так как горит историческое здание с огромной площадью пожара. Это лирика, просто запомнилось :)


С утра машина снова не заводится. Гружу на эвакуатор уже от дома и тащу к электрику на местном сервисе с хорошей репутацией. Там снова ничего не нашли, хотя все проверили. Поменяли на всякий случай реле в блоке управления двигателем.


На следующий день, ночью, она опять не заводится! К счастью, в этот раз событие произошло в тихой подворотне, и я услышал, что не работает бензонасос. Подергал провода в блоке управления чисто механически, машина завелась. Окей, заезжаю к электрику на следующий день, снова описываю ситуацию, прошу снять блок управления и поставить обратно, завернув провода как следует.


Проблема исчезла до момента, пока не избавился от машины.


Весь урок обошелся мне в сумму около 16 тысяч. Для себя сделал вывод, что никакой выездной диагностики больше никогда не буду вызывать. На новой машине проще - есть бесплатная помощь на дорогах, когда гарантия закончится, мне дешевле будет для решения любой проблемы эвакуатором оттащить машину за 70 км от МКАД к дому, если понадобится.


О качестве услуг выездных электриков - решайте сами, развод или нет. Формально причина установлена правильно - бензонасос действительно не работал, но дальнейшие действия вызывают кучу вопросов. Скорее всего, они поняли, что машина старая, я не сильно разбираюсь в ее устройстве, и решили соскочить с темы, заработав денег и не напрягаясь по решению проблемы.


Кстати, когда смотрю ролики автоподборщиков на ютубе, всегда вспоминаю этих автоэлектриков по выезду.

Показать полностью
-423

Поздние роды

Мне интересно, те женщины, которые утверждают, что с уровнем развития современной медицины рожать первенца после 30 - никаких проблем для здоровья и своего, и ребенка и те женщины, которые ругают отечественную медицину - это одни и те же женщины?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!