5024

Ответ на пост «Почему реклама не окупается - популярные причины»11

Потому что, например, какая то блядь придумала безальтернативную функцию "запросить цену" с требованием указания своего мэйла или телефона.

Другая блядь придумала охуитильных размеров анимацию на весь экран, а чтоб добраться до инфы - нужно пролистать раз 10 вниз.

Супермегаблядь изобрела рекламу, которую можно пропустить через полминуты просмотра.

Блядство и вакханалия в поисковиках - это отдельная боль моя дырка задница.
Найти что то в своем городе стало невозможно. При запросе с указанием региона - похуй, выдает кучу проплаченных ссылок, которые раньше занимали первую страницу, а сейчас уже вообще все.
А так как эти smm-пидоры сконцентрированы в Москве (не физически, я понимаю, что многие на удалёнке) - я зачем то получаю охуенно нужную мне инфу о том, какие пиздатые самокопирующиеся бланки мне напечатают в районе метро "Таганская". Или какую заебатую стойку ресепшн мне доставят из Реутова на склад в Краснодаре, хотя я нахожусь в Крыму.
Примеров масса, перечислять можно бесконечно.

Результат - вы уёбки. Бесполезные и даже вредные. Своими действиями вызываете не то что отсутствие интереса к компании, а сугубо негатив.
А ваши заказчики, да та же московская типография на Таганке, например, платят вам за каждый клик, сделанный мной из своих ебеней. И ещё за миллионы кликов от миллионов юзеров из всех ебеней нашей необъятной.
Платят, получается, за вредительство и ущерб, как имиджевый, так и финансовый.

Поэтому аплодирую! Наконец то, заказчики начали что то подозревать? Да неужели!
Вас уже давно надо проредить. Процентов эдак на 95.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том, что если бы это не работало, это бы не использовалось)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А оно работает.
Только если раньше выгоду получал производитель в виде привлечения клиента, smm - потому что ему платил производитель, клиент же получал удобный поиск товара/услуги.
Сейчас выгоду получает исключительно площадка и smm-пидоры. Производитель платит хуй пойми за что, клиент тратит в разы больше времени на поиск, зачастую, безрезультатно.
Очень, очень рад, что smm-пидорам жить становится все более несладко. Хорошо бы и площадкам, но это уже лишь мечты.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И тем не менее пока это приносит деньги, это будет работать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку