Ответ на пост "Почему крымчане не хотят работать". Автосервисы в России

Навеяно, как говорится.
Не только Крымчане не хотят работать, практически везде так, людям лучше просто просиживать штаны за оклад, чем работать.

Нужно было поменять все салейнблоки в подвеске, а это только около 20к за работу. Нашёл в интернете адреса пары "нормальных" автосервисов. Приехал в первый - большой сервис почти в центре города, около 5-7 боксов сто в одном здании, напротив 4 бокса этого же сервиса с полным спектором услуг: автомойка, химчистка, полировка, покрытие кузова разной химией и все в таком духе. Ремонт снаружи и внутри неплохой, с виду кажется отличным сервисом.
Зашёл я туда узнать цену за замену всех салейнблоков и стоимость развала. Подошёл к стойке где сидел менеджер(или кто он там), но тот был занят видимо очень важным телефонным разговором, и отправил меня нахуй куда то в боксы к какому то человеку типу. Подошёл к нему, объяснил ситуацию, попросил сказать расценки за замену каждого салейнблока, при этом открыть схему подвески в дроме, что бы он сказал стоимость замены за каждый салейнблок(так как она варьируется от с.б, от 200р и до 3000р в среднем) . Он обезьяна ебаная конечно же начал строить из себя лучшего механика всея планеты, он и так все знает. Сказал ему марку и модель машины, кое как объяснил ему с какого то раза, какой именно салейнблок я имею ввиду, пытаясь узнать цену замены каждого. И вот осталось узнать цену замены последнего салейнблока, все его называют "ушастый" салейнблок. Кое как объяснив ему что это за салейнблок такой, и где он находится он выдаёт мне (слово в слово)
Он: -ты чо, дурак? Эти с.б вечные, ни у каво они не ломаютса(ага блять, конечно, на них резина просто лопается и дубеет), да и не найдёшь ты их в продаже
Я: -я купил их уже. И те, которые сейчас стоят, на них уже оторвало втулку от внешней части. Сколько стоит заменить?
Он: -да ты гавно купил, они и месяца не проходят, нет их нормальных, НИЛАМАЮТЦА ОНИ.
Я: -Мне похуй, чё ты тут чешишь, я блять к тебе приехал, деньги заплатить готов, цена какая?!
Он: -они не ламаютца

Как же у меня бомбило от таких охуевших мразей. При чем у предыдущего поколения моей машины с "ушастыми" с.б была просто беда, уши гнуло, из за чего колеса домиком вставали.

В итоге метров через 700 заехал в другой сервис, подошёл к нормальным менеджерам, зашёл к ним за стойку, и на компе по каталожным схемам посчитали стоимость замены с.б, в итоге вышло более 27тыс. за работу (за замену этих самых "ушастых" цена была вроде около 2500, а их 2 штуки) . Вот только и тут накосячили, не смогли нормально колодки ручника поставить, на скорости колодки ручника выпали. Пришлось по морозу, по темноте, на трассе снимать тормозной диск, вытаскивать колодки ручника, откручивать трос ручника от кулака, и подвязывать его к рычагу, а по приезду домой собирать)

Вот так вот, из за пары мудаков нормальный сервис проебал почти 30тыс за работу. Конечно из за этого они не обонкротятся, но будут ли люди приезжать у ним ещё раз?

А теперь я наконец то купил пресс, и в автосервисы езжу только на развал)

Автомобильное сообщество

26.8K пост48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.