Ответ на пост «Осознанные сновидения на моём опыте»

Да есть отличия сна от астрала ,ос я заметил

Это мой сугубо опыт за 5 лет как узнал об астрале

Астрал ты понимаешь что вышел в астрал тебя выкинуло легко просто мысленно захотел и уже в астрале вход были в астрал через сон типа сон кончался и я тело само вставало с кровати и понимал что это астрал мог ходить по стенам высоко прыгать здания сами появлялись неизвестные объекты и всё детали помню как вот сейчас ходить сквозь предметы,просить сущест и они помогут и увидиш их "только я всё запорол"астрал незабываеться, довольно долго мог находиться где-то минут 20 +-

Обычный сон всё думают что это как кино старое вспоминать на самом деле это как в реале просто всё подстираеться знаете же как в детстве маленьким ты себя не помнишь или прошлую жизнь это как воспоминания тут тот же механизм я думаю сон происходит не в голове а мы попадаем в другое пространство я решил это из за забывчивости снов и полного стирания памяти про прошлые жизни какой-то барьер стирает память а сновидцы те что помнят у них укрепляеться походу то что отвечает за переход поэтому плохо , поэтому ваши всё нипы персонажи могут быть реальны для них (но я могу этим упровлять скажете ну я тоже в реале могу управлять атомами вон уплотнил себе "энергию пересобрал" И биополе" она тежелее,если не зделал хуже) конечно там можно всё менять если это другое место уже но это лишь догадки вам решать

Полу ОС это как реальность только ты считаешь то место реальным пример читаеш книгу или смотриш фильм играеш в игры тут тоже самое не задумываешься и не сомневаешся среднее запомнинание