Ответ на пост «Очередное не прокатило»

Была схожая история. Приходит клиент и почти сходу начинает наезжать что генератор купленный у нас 2 месяца назад не работает. Что продаем одно говно и наживаемся на людях. Нахера кричать было я не понимаю ибо брак бывает проскакивает и мы его благополучно отправляем. Спрашиваем сохранились ли чек или хотябы коробка. Чека нет коробка есть. Уже проще. Просим принести.

На следующий день приносит. Я осматриваю и понимаю что это не наш. Во первых производитель такой редко привозим и я непомню что бы в блидайшие пару месяцев он был. А во вторых на него наклеена этикетка, а мы в то время писали маркером. О чем мы ему и заявляем.

Он что то начал брыкаться, но его аргументы были опровергнуты путем предоставления аналогичного генератора без этикетки. Он еще начал говорить типо примите какая разница кому сдавать. В общем его отправили восвояси.

У меня 2 варианта: либо у него переклинило либо там где купил не приняли и он решил попытать удачу у нас. Но не фартануло.

Периодически есть попытки вернуть то что не у нас куплено. Кто то честно говорит. А часто хитрят. Зачастую купленное в городе или там где непринимают.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
64
Автор поста оценил этот комментарий
Недолго время работал я во франшизе МТС, а открылась эта франшиза на месте другой франшизы. Тоесть выглядит все так же, а хозяин уже другой. И вот у меня по началу были клиенты которые пытались бракованный товар мне сдать. Вроде и жалко их и сделать ничего не можешь. Ну и криков тоже хватало.
О людской наглости- буквально позавчера заходит женщина и с порога протягивает мне телефон со словами "у меня тут что не то-убери". Смотрю режим для слабовидящих включён, озвучиваю ей сумму параллельно объясняя что это не сложно и нужно просто зайти в настройки. Делать что бы бесплатно мы не можем. Так она начала требовать чтобы я ей это отключил. Телефон покупала не у нас, сим тоже не наша. Но я должен ей отключить. Потому мне не сложно. Я вспылил немного и предложил ей помыть в офисе пол, ей же несложно.
раскрыть ветку (44)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@Heldir С непонятными требованиями часто пожилые и инвалиды подваливают. Причём не просьбы, а именно ТРЕБОВАНИЯ, стоит такая, говорит с тобой как с говном, ни здрасте ни пожалуйста, уберите ей там что-то в телефоне. Всегда такое поражало. Я раньше как-то ещё делала что они просят, потом стала посылать. Не умеешь нормально общаться - страдай, попросила бы вежливо, я б помогла

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на крики в такой ситуации точно обижаться не стоит ("открылась эта франшиза на месте другой франшизы"). Приходит клиент, хочет вернуть или сдать по гарантии. Он покупал в этом же магазине, но ему говорят что это уже другой магазин, идите нахуй. Тут любого переклинит ..

Хотя я не совсем понимаю почему вы не могли принять по гарантии, я всегда думал что в больших сетях можно сдать в любом магазине сети?

У меня был такой опыт с днс пару раз. Сдавал по гарантии в другом магазине, им было пофиг по какому адресу покупал, главное что в днс купил.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я не обижался на таких клиентов, прекрасно понимал их. Наоборот всегда старался подсказать где у нас в городе есть СЦ этой фирмы.
В крупных сетях именно так как Вы и сказали. Но это франшиза, ИП работающее под брендом Мтс. Тоесть они не были связаны не с самим МТС не с другой франшизой
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так разве сеть и франшиза не немного разные вещи? Если не ошибаюсь во франшизе прибль получает тот кто открыл, а не сама сеть. Или я ошибаюсь?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так, франшиза это ип под брендом крупной компании. Они платят компании за использование "вывески" и обязуются соблюдать стандарты сетевика. Также насколько я помню они не могут делать цены ниже чем у компании.
Но товар у них свой, соответственно вся прибыль тоже их. И компания не несёт ответственности за товар проданный франшизой.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот замуты то.мне как обычному покупателю я брал в услов говоря в мтс прихожу сдавать в мтс а мне говорят мы другой мтс.так и синий экран словить можно)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут вопрос тогда как отличить франшиза или нет, человек купил в офисе мтс, пришёл в тот же офис, они говорят это не мы, это другие вам телефон продали, а мтс сбоку получается и никак это не регулирует, вроде несколько странно. Но я так понимаю товар франшиза тоже берет у мтс, наверное все же франшиза может выступить посредником по сдаче товара по гарантии в мтс, возможно просто инструкции продавцу не завезли. Но надо у мтс спрашивать, че там как у них.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, у нас в городе был Эльдорадо по франшизе, товар продавали, а акций никаких не было. Привозили самый шлак, но конкуренции в городе не было, а жалобы на магазин копились. Они товар по гарантии принимали лишь если ты сам звонил на горячую в Эльдорадо и оставлял претензию, иначе никак. Когда в городе скопился огромный негатив к этому магазину, то его переименовали в rbt)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Случаем не Щигры, Курской области?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Меньше и ближе к чёрному морю
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Абинск или Крымск?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тихорецк
4
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит как наебалово:

Человек купил товар, через некоторое время у него возникли проблемы, он пришел в тот же магазин, на том же месте под такой же вывеской, а ему говорят:

- не, мы не при делах, это другое юр лицо.

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там и владелец другой, почему он должен нести ответственность за продукт реализованный другим человеком?
Если бы на месте магазина телефонов там хлеб стали продавать? Владелец булочной обязан деньги вернуть?
раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что приобретя торговую точку вместе названием он должен наследовать и гарантийные обязательства.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это закон? Я просто не очень понимаю как это работает. Работал магазин торговавший телефонами, владелец решил закрыть магазин и продать оборудование. А новый владелец решил оставить это название, он принимает на себя гарантийные обязательства?
А если я захочу купить например кондитерскую, а старый владелец в конфеты яд добавлял, сяду я что-ли? Это конечно утрирование но все же
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчёт яда — это уже уголовка к старому владельцу.

Ладно, давай предположим, что ты покупаешь сразу завод, сервисный центр, торговую точку и бренд, оставляешь старое название. Представь себе, что приносит тебе покупатель железку, купленную в этой точке до покупки. Что, откажешь в ремонте? А где тогда ему ремонтироваться, если таких штук более нигде не делают?

Логично что в таком случае на покупателя завода/точки/сц должны ложиться гарантийные обязательства старых клиентов. А как по закону — не знаю, не изучал.

Если завода и СЦ нет, а есть только точка, то так же логично принимать от старых клиентов неисправные аппараты и самостоятельно отправлять в СЦ.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно в СЦ производителя.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если ты покупаешь все сразу то да. Там не ИП будет и соответственно покупателю пофиг кто там сейчас хозяин, у него притензию то к юр.лицу.
А тут и юр.лицо новое. За телефон несет ответственность в течении года сам производитель и лицо осуществляющее торговую деятельность. В нашем случае лицо сменилось.
Единственное что я думаю что мтс как "поставщик" франшизы тоже должен нести ответственность, покупали то у его бренда в конце концов. Но как говорили мне клиенты юристы компании им отказали
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А если покупатель завода заводит новое юридическое лицо, но по факту там те же работники, та же вывеска, то же оборудование и такого железа нигде больше не делают, тогда что?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он уже покупает юр.лицо. Это даже не покупка, а смена владельца. Он получает и завод и рабочих и прочее.
В моем случае была ликвидация предприятия. А на этом месте просто другая франшиза открылась. Покупки юр.лица не было
Автор поста оценил этот комментарий

Регистрируем ООО "Василек", продаем говно, которое ломается через месяц. Соответственно через месяц продаем это же говно на том же месте, под той же вывеской, но через ООО "Ромашка", вчерашних покупателей законно шлём нахрен.


Хотя возможно и добросовестное приобретение раскрученной точки, но внешне оно от этой схемы не отличается.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Владелец у "Ромашки" и "Василька" останется прежним? Тогда он по прежнему несёт ответственность.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и владельца сменить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Плеер ру так и работает

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Что, каждый месяц перерегистрируются?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Может, чуть пореже.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, может быть. А мне как-то на сдохший телефон забрали свой талон и выдали фирменный. С ним я и поехал в СЦ...
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему сразу фирменный не дали?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Экономят. За каждый фирменный сколько-то платят, а своя бумажка - даром. В результате, оформленных задним числом лишь на сдохшую техникк фирменных нужно гораздо меньше.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

И тут наебывают, короче.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый год, можете загуглить, это открытая инфа

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку