Ответ на пост «Очередное не прокатило»

Была схожая история. Приходит клиент и почти сходу начинает наезжать что генератор купленный у нас 2 месяца назад не работает. Что продаем одно говно и наживаемся на людях. Нахера кричать было я не понимаю ибо брак бывает проскакивает и мы его благополучно отправляем. Спрашиваем сохранились ли чек или хотябы коробка. Чека нет коробка есть. Уже проще. Просим принести.

На следующий день приносит. Я осматриваю и понимаю что это не наш. Во первых производитель такой редко привозим и я непомню что бы в блидайшие пару месяцев он был. А во вторых на него наклеена этикетка, а мы в то время писали маркером. О чем мы ему и заявляем.

Он что то начал брыкаться, но его аргументы были опровергнуты путем предоставления аналогичного генератора без этикетки. Он еще начал говорить типо примите какая разница кому сдавать. В общем его отправили восвояси.

У меня 2 варианта: либо у него переклинило либо там где купил не приняли и он решил попытать удачу у нас. Но не фартануло.

Периодически есть попытки вернуть то что не у нас куплено. Кто то честно говорит. А часто хитрят. Зачастую купленное в городе или там где непринимают.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
103
Автор поста оценил этот комментарий
Он еще начал говорить типо примите какая разница кому сдавать

когда работал в комп магазине, иногда такие додики приходили, и дает все чек, гарантию, где написан совершенно другой магазин и адрес и такие аргументы смешные: "вам что тяжело?", "ну я мимо проходил", "они дальше находятся"

раскрыть ветку (25)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Да да частенько с этим встречаюсь. Фразы прям под копирку.

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
К вам покупатели хоть сами придти додумались, а ко мне продавец, она же хозяйка торговой точки, заслала на обмен. Товар спецефический, танцевальная обувь. Добрая душа так и сказала:" У меня размера нет, идите там вам поменяют."
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Такие хитросделанные изредка появляются..

Небольшой приморский городок. Жена сдает небольшую ж/п отдыхающим. Приходит молодая мамка с ребенком. Посмотрела, говорит все ничего, но дороговато у вас, за эту цену вон тетка сдает и ближе к морю идти. (хотя на волне низкого спроса из-за ковида, цена и так ниже минимума)

Хозяин-барин, ищите где лучше.

Ушла. На следующий день утром приходит.

Мамка (М): Там нам не понравилось, шумно от дороги, душ общий и сплита нет. Хочу у вас снять.

Жена (Ж) : Ок, без проблем.

М: Мы после обеда с вещами приедем.

Ж: Хорошо, оставляйте предоплату за сутки, и приходите когда будет удобно, и рассчитаетесь при заселении.

М: А у нас денег на оплату жилья не осталось.

Ж: ??????

М: Ну мы тетке за 10 дней оплатили, она деньги назад не отдает. Вы сами с ней договоритесь, вы ж все тут друг друга знаете.

Ж: .....

М: Ой, или найдите кого-нибудь, возьмите с них оплату и поселите их у той тетки в комнату, за которую мы ей заплатили вперед.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахах смешно шо пиздец. Хотела прибыль себе захапать...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не верю, что такие люди существуют. Это же вымысел, да?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, но нет. Например мне один сходу заявил что говном торгуете, хотя претензии к качеству железок купленные в ДРУГОМ МАГАЗИНЕ. Для него видимо нет разницы. Нет конечно у меня не идепльные запчасти, но я стараюсь выбирать. Если есть какие-то возвраты и они зачастились, то прекращаю заказывать. Если 1 на 10, то естественно не считаю чем-то ужасным.

9
Автор поста оценил этот комментарий
А я работала в салоне сотозовой связи, и к нам пришла женщина, которая настойчиво пыталась вернуть посуду. Сказала, что там, где покупала, ей отказали в возврате. Попросила, чтобы мы приняли и вернули деньги ей. В жизни всякое бывает
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не удивлюсь, если это не хитрость, а тупость - ну то есть, что покупатель реально считает все компьютерные магазины каким-то единым целым - ну вроде как огромная сеть, только с разными названиями. И в этом случае по такой логике действительно становится все равно, куда сдавать.

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Они думаю, что ремонтирует не цс магазина, а товар отправляется к производителю на ремонт. Работал в магазине компьютерной техники и так уж случилось что больше половины та их людей попадали сначала ко мне, а не в приёмку цс, насмотрелся на неадекватов.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Так то при обращении к производителю вам скажут что по гарантии обязан принять любой официальный сервисный центр. К сожалению люди не знают разницы между СЦ и магазином, магазин не обязан принимать, оф. СЦ - обязан.

2
Автор поста оценил этот комментарий

могу рассказать обратную историю.

у меня есть человека три знакомых, торгующих железом.

и один из них вообще с огромными обьемами.

и вот он мне периодически возит купленное у других железо по гарантии.

- Серега, ты в асус когда?

- Да я только был, недели через 2 или три.

- А захватишь мою материнку?

- Ну захвачу, только без гарантии :)


Просто берут все подряд, пробивают по асусовской базе продаж, если попадает по срокам, то делают. Такая же фигня не только с асусом, еще с зикселем и лыжей вроде.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут ситуация именно по гарантии производителя. Т.е ремонт за счет производителя. Так что в принципе машазину ничего не стоит вернуть. Опять только по гарантии производителя. Т.е они не все железки принимают.

А вот например я сдаю запчасти на оптовку где и купил. Соответственно я показываю дату и номер накладной когда был закуплен товар. Просто так сделать возврат без покупки неполучится.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, если у магазина авторизированный у производителя СЦ, то почему нет?  ибо там уже производитель оплачивает ремонт, если он гарантийный

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Врать не буду как это происходит в других городах, но у нас, будь ты трижды аттестованным сервисником и сц твоей компании авторизованно, нафиг ты ненужен никому в ритейле со своим железом от конкурентов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так если СЦ авторизован и не принимает можно обратится напрямую к производителю и СЦ может стать не авторизован. Я делал что-то похожее, при приемщике дзвонил на гарячюю линию производителя, и у меня таки забирали товар по гарантии в СЦ при другом магазине.

Автор поста оценил этот комментарий

это так не работает.

сколько не работал - все комп железки чинили крайне редко, в основном это замена на аналогичную или возврат средств. последнее происходит так: поставщик пишет "товара нет - можем сделать зачёт средств  на ваш баланс" а дальше уже договариваешься с покупателем аналог или деньги

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, к примеру- сц выявил заводской дефект, который производителю проще заменить. В этом случае выдаётся акт, и человек отправляется к продавцу на замену товара. У нас, в торговле "насосами" это так работает,
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже в одной сети тебя нахер пошлют, если ты не по их адресу покупал, а по другому, который в чеке указан. Плюс скорее всего тебя и по адресу в чеке пошлют, т.к. СЦ в жопе мира находится, а ехать надо именно туда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Автор поста оценил этот комментарий

Точно, еще могут сказать ну у вас же одна сеть, какая разница

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Во многих сетях действительно можно сдать в любой магазин сети.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Удивительно, но я, купив товар в одном мвидео сдал его в другое мвидео в другом городе и приняли без вопросов, так что ваш комментарий смысла не имеет
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не претендую на истину, но за каждой точкой закреплен определённый кассовый аппарат и опять же , определённый товар. Продал товар , вышел чек- отчёт ушел в налоговую.  Товар принесли левый-  я его не продавал , как я его верну?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Имеет. Некоторые сети связаны только названием, а по факту это пачка ИП. Например, в связной хрен вернете не в тот магазин.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну правильно, они воры и вы воры, какая разница! )
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку