Ответ на пост «Очередное не прокатило»
Была схожая история. Приходит клиент и почти сходу начинает наезжать что генератор купленный у нас 2 месяца назад не работает. Что продаем одно говно и наживаемся на людях. Нахера кричать было я не понимаю ибо брак бывает проскакивает и мы его благополучно отправляем. Спрашиваем сохранились ли чек или хотябы коробка. Чека нет коробка есть. Уже проще. Просим принести.
На следующий день приносит. Я осматриваю и понимаю что это не наш. Во первых производитель такой редко привозим и я непомню что бы в блидайшие пару месяцев он был. А во вторых на него наклеена этикетка, а мы в то время писали маркером. О чем мы ему и заявляем.
Он что то начал брыкаться, но его аргументы были опровергнуты путем предоставления аналогичного генератора без этикетки. Он еще начал говорить типо примите какая разница кому сдавать. В общем его отправили восвояси.
У меня 2 варианта: либо у него переклинило либо там где купил не приняли и он решил попытать удачу у нас. Но не фартануло.
Периодически есть попытки вернуть то что не у нас куплено. Кто то честно говорит. А часто хитрят. Зачастую купленное в городе или там где непринимают.