903

Ответ на пост «Nissan Sunny - сюрприз от перекупа»3

Ох щас такое расскажу!
Обратилась ко мне однажды подруженька с просьбой помочь с недавно купленной машиной, мол "тыж разбираешься"

Собсна сабж

Из симптомов: постоянно разряжается аккумулятор, текут технические жидкости, посторонние шумы при работе двигателя и передвижении.
При первом знакомстве с машиной зашевелились волосы на жопе: подушки стреляны, физически отсутствует вентилятор системы охлаждения, физически отсутствует усилитель (брус) бампера, физически отсутствует пыльник правого ШРУСа и много других мелочей.
Закатил этот адский французский пепелац в гараж и начинаю разбираться. Осмотрев повнимательнее, выяснил, что жидкости текут со стороны привода ГРМ. Сняв двигатель и вытащив из под капота разобрал привод ГРМ и снял все щитки, взору открылась превосходная картина перекупского ремонта:

Сварные швы на блоке цилиндров и трещина по шейке коленвала как бы намекает, что нам нужен контрактный двигатель. Далее 2 месяца поисков и отсеиваний неподходящих вариантов находим в соседнем в городе нужный, оценка внешнего состояния, эндоскопия- всё збс, наш вариант, забираем

Ля какой красавец!

Далее свистопляска со сборкой с КПП и всей переферией

Запихуёвываем всё это великолепие подкапот и...

Далее приведение подкапотки в порядок, замена всего, что нужно заменить, поиски и установка всего, что не хватает. Ничего интересного.
с тех пор автомобиль пробежал уже более 5 тыс км и прекрасно работает.
В общем, что я хотел сказать: думал, что обойдемся мелким ремонтом и обслуживанием, закончилось всё свапом и огромным геморроем на долгих 4 месяца.

Покупайте автомобили правильно, если не разбираетесь сами, то возьмите с собой на осмотр знакомого вазгена, который хоть как то понимает, куда надо смотреть

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
Автор поста оценил этот комментарий

Наличие шильдика с PEUGEOTом на капоте меня уже начинает напрягать.Как и два ситроен-бумеранга.

Старая автопоговорка - "избегай трёх Ф- Форда и Фсего Французского".

раскрыть ветку (40)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Не так там было. "Три Ф - Фиат, форд, французское". Ну теперь уже можно забыть про нее, с тазами по 1-2 ляма все эти ф теперь лакшери для богачей.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Это не значит, что машины плохие, это значит сервисмены рукожопые. А то ж в загнивающих гейропах все дураки же поголовно, что там Стеллантис на втором месте после вагов.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У Пежо и Ситроена есть одна черта, сильно для них характерная, и которую они никогда хотели решать. Даже Рено додумались до локализации под целевые рынки. ПСА не хотят париться с эргономикой. Переделать подвеску? Не вопрос. Поставить на производство снятый с него двигатель? Изи. Сделать для внешних стран новый дизайн машине, котора? Не вопрос. Передать эргономику салона? Чё там спизднул? Иди сюда, ща въебу. Ну и традиционно не умеют в рекламу и пиар. Увы и ах, ибо машинки если и не отличные, то не хуже прочих - точно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, с объединением в Стеллантис, это постепенно сойдёт на нет. К тому же, уже пошли слухи о возрождении Лянчи и разработки общей платформы, что позволит вернуть маленькие табуретки вроде 108 и С1
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, если честно.
Владел

Пежо 107 (для справедливости замечу, что это полностью Toyota Aigo) - отличный аппарат, продал только потому, что хотел побольше
Следом Пежо 301 - чисто француз, аппарат отличный, нареканий не было. За 3 года эксплуатации только бензонасос сдох неожиданно. Продал, потому что хотел побольше

Следом Пежо 4007 - (Это полностью Mitsubishi Outlander XL (1-е поколение)). Тоже все нравится, но, учитывая что он 2009 года, приходится иногда вкладываться в ремонты.

6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в конторе Рено Логан первого поколения и он ездит и ездит без каких-то больших проблем.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это чистый румын, а не француз
раскрыть ветку (5)
3
Ихний евойный тута
Автор поста оценил этот комментарий
Что в логане румынского? Платформа B0 разработана французами. Двигатель, КПП и остальные агрегаты понадерганы из древних реношек 80-х и 90-х годов
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Платформа В0 (ныне ее следующая версия называется по-другому) является не более чем апрейдом путем удлинения японской платформы Nissan B, на которой был, например, был сделан некогда культовый Nissan Micra первого поколения. После апгрейда, уже в виде В0 ее передали на румынский завод Дача, входящий в альянс, на базе которой, начиная с середины нулевых, наклепали целую гамму машинок бюджетного и эконом-класса от обычных легковушек до кроссоверов начального уровня и лёгких коммерческих "каблучков" типа того, что у нас было известно как Ларгус, почти все это у нас продавали под шильдом Рено. Обновленную В0 хотели передать на ВАЗ, во всю шел апгрейд линии для производства машин на этой платформе, в этом году должно было выйти новое поколение Гранты, которая являла бы собой третье поколение Логана с другим шильдом, новая шнива на базе Дастера и ещё несколько особо незасвеченных новинок чуть позднее. Но увы.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А какая разница? (жпг)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Румын французского происхождения или наоборот)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это проект Х90, чисто от рено. Румынского там ровно столько же, сколько москвичевского - в новом Москвиче, который JAC

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха, это да. Своя у меня тоже на "F", нравится безумно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В твоём случае Ф - это Фольц)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, но в моем случае F это Fiat
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это типа ещё не ваговский Фиат?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм, Фиат и сейчас не ваг
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, Сеат.... Извиняюсь)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он на одной платформе с opel corsa d.

Автор поста оценил этот комментарий
308?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Fiat Punto 3
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я слышал так: Избегай царя зверей, пизду и елку)
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ромбики, ёлочки и царя зверей не ремонтируем))
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про зверей понятно..А царя с пиздой и ёлкой почему?

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Царь зверей - лев - символ Пежо. Пизда - похожа на символ Рено. Ну и ёлка - Ситроен. Две галки-бумеранга - типа ёлка
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как же логан? Таксисты его обожали до недавнего подорожания. Понятно что это дачия румынская. Но все таки мотор и узлы французские

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот логан, с одной стороны - весьма надëжный автомобиль, с другой - в нëм, видимо, специально сделали максимально уëбищным всë, до чего дотянулись.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пежо, Рено, Ситроен. Хз почему, просто это слышал)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я с4 два года назад взял с декабре. Меня по март хватило, что бы за 4 месяца нахрен похоронить в моих глазах французов. Если только новые брать и менять каждые 2 года... Это с учётом того, что машина была 13 года. Два владельца. По всем базам билась как без ДТП. Но проблем столько огреб с электрикой, что ни разу не пожалел, что продал
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
До 16-17 годов они были очень проблемные в том поколении - это да
1
Автор поста оценил этот комментарий

А с фордом то что не так?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно сказать, чем американский АвтоВАЗ людям не угодил)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше тоже думал что пежо и ситроен это хрень, и ни за что такое покупать на надо. Про то что когда то буду ездить на пассажирском каблуке даже в страшном сне не снилось, но потом брату дали рабочий, грузовой пежо партнер, он был им доволен, потом поменяли ему рабочую машину на пассажирский каблук. Как то ездили с ним и она показалась мне интересной. Потом эту машину решили списать и продать, я попросил узнать за сколько ее продают. Оказалось сильно дешевле рынка процентов на 30-40, машина не в идеале, но больших проблем не было, состояние для 8 летней машины вполне нормальное. Три года ею владел, и в целом машина очень понравилась, просторная, много "воздуха", очень экономичный дизель, багажник огроменный. Машина не маленькая, но габариты прекрасно чувствовались, жена хоть и не опытная была, быстро освоилась на ней ездить.
Из поломок педаль сцепления провалилась сразу после после покупки, и прокладку у одной форсунки пришлось менять, по подвеске втулки стабилизатора менял.
Очень понравилась стоимость запчастей, на шкоде оригинал стоит не адекватно, сидишь выбираешь какой ни будь приличный не оригинал, у Пежо оригинал дешевле чем приличный не оригинал, покупаешь и не паришься. Тормозные диски на Пежо обошлись дешевле чем не оригинал на фабию, хотя диаметр колес и вес машин прилично отличаются. Комплект ГРМ на фабию в 5 с хвостиком вышел не оригинальный, оригинал комплектом больше 8 ми, на Пежо оригинальный комплект ГРМ вместе с помпой! 3000 всего стоил. В целом такую, только более свежую машину хочется купить.
Кедди наверно в целом лучше будет, но он в таком состоянии стоил бы дороже раза в три, и по обслуживанию сильно дороже.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Или так- "избегай машин с логотипами львенок, елочка, пизда".

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как говаривал @vasyarnd, (куда он пропал, кстати, кто знает?) Форд, Фиат и все Французское.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это средний уровень ремонтников РФ. Я раньше сильно болел по Альфа Ромео и Мерседесам. Как то попадались Пежо в руки. единственная реакция - "что за примитив..."

Автор поста оценил этот комментарий

Бензин французский это тот ещё пиздец....

Гемора вечно полно.  Слишком нежные, масло чуть ли не каждые 5к надо менять и следить за чистотой того что льешь. Чуть что не так сразу куча ошибок.

Если француз то дизель и только, с ним меньше вопросов. Ключевое следить за расходниками и менять масло через 10к пробега.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку